Идеальный муж

Мария Строева
Сын вырос, ходит на свидания, у него своя жизнь. Мне 54, до пенсии год но работать сил нет. Сижу на сыновней шее. Он ничего, молодец:кормит, поит, одевает. У меня куча болезней, тиреотоксикоз который очень мешает жить. Даже хондроз с грыжами отступают, когда на ипликаторах сижу. Ну что это я все о болячках, не в этом дело.
Как-то днем, летом, вышла я в Сосновку погулять, ноги устали. А я всегда беру с собой сумку-тележку с сиденьем. Села, отдыхаю. Идет мне навстречу мужчина:маленький, лысый, хромой, лет около 70. Увидел мою сумку, позавидовал вслух. Разговорились, у него уже не только дети, но и внуки взрослые, с женой в разводе. Дети навещают, но как и я в душе одинок. Нет родственной души, которая выслушает и поймет, поддержит морально. Зовут его Соломон Моисеевич Цукерман. Я сразу подумала, что "сладкий человек" это хорошо, но не стал бы он слишком приторным. Но пока все шло нормально. Мы обменялись номерами мобильных. Договаривались о встречах и стали вместе гулять в парке. Темы для разговоров находились всегда. Его господь интеллектом не обидел, да и я себя глупой не считаю.
Прошло лето, пошли дожди, стало холодно и неуютно гулять в парке. Внук, который проживал с Соломоном Моисеевичем уехал учиться в Лондон. Дед захандрил. Спасало нас только общение по телефону и в контакте. Один раз я позвонила, а он в больнице. Разумеется я пришла его навестить. Приходила через день, благо больница рядом. После выписки, на встречу со мной, он принес букет хризантем. Как-то я пригласила его к нам домой, пока мой сын на работе. Посидели, я пирожки испекла, чайку попили. Потом он, меня к себе в гости пригласил. Стали в гости ходить друг к другу. А весной от него поступило предложение переехать к нему жить. Я с удовольствием согласилась. У нас редкое взаимопонимание и единство душ. Он обучает меня игре на гитаре, а я его росписи по дереву. Да и квартиры у нас почти рядом, только в разных домах. Живем мы дружно и счастливо. Он старше меня на 16 лет, и я чувствую себя молодой женой. Соломон Моисеевич не курит, не пьет, зубной пастой не пользуется, т.к. протезы съемные, не храпит, не кричит и тапками не шаркает, хотя и хромой. Я очень счастлива, ведь у меня идеальный муж!