Я в тебя верю

Леонид Зайцев 2
Сижу и разговариваю с богом.
Он отличный собеседник.  Никогда не перебивает и всегда дослушивает до конца. И не отвечает. По крайней мере, словами.
Иногда тебе может показаться, что он и не слушает, но это не правда. Или часть правды. Или часть неправды – как посмотреть.
А как посмотришь – зависит от тебя. От тебя самого или самой, как он решил.
Вот сижу и с ним разговариваю. Даже клёво, что сам себе отвечаю. Вроде разговор у нас такой интимный. Типа, он и я! Типа я и бог!
О чём это я? Гордыня!
Я горд собой! Я столько смог и поимел в этой жизни! Меня любили женщины, а я бил их мужчин. Моих парней убивали мужчины, а мы имели их жён. За это я уже расплатился здоровьем. Правда, Создатель?
Но нет, я горд! Я горд, что проигрывал за день больше, чем люди получали за год. Что оставлял в ресторанах пожизненную пенсию отца. Я был горд своим безумием!
Вот ты же умный, бог. Вот объясни, чего мне стыдиться при встрече с тобой?  Того, что врал, или чего не договаривал? Или тебе всё равно?
Но я стыжусь!
Тот ли это стыд? Я же не наготы стыжусь, и не слов бранных, оброненных между делом. Я стыжусь себя  там, где ты знаешь.  Там я не смог, а там не сумел. Ты не помог мне тогда. Или помог? Но как-то незаметно.
Ты молчи. Ты свойский парень. Не зря на всех языках мира твоё истинное имя сокрыто – его не выговорить. Но ты не сделаешь плохого.
Я в тебя верю!