Кухня знает

Александр Нефедяков
Микроволновка просигналила и я отправился на кухню,доставать разогретый ужин.Не удобно как то,дверцу открывать приходится на себя .Наверное с появлением этой чудо техники мне и стало не удобно на своей кухне.Хотя нет...сначала было хорошо,она стояла на стареньком "Донбасе" сверху...хотя тоже нет.Сначала был микроскопический холодильник,мне по пояс,и старый полуразрушенный кухонный стол,и раковина с почти полностью сбитой эмалью, которую подпирала тумбочка,иначе она свалилась бы.А на стене клеенка и местами отвалившаяся монстрозная пластиковая плитка,всё было ужасно запущено,да и кран торчал прямо со стены, как в какой нибудь заводской столовой,старый такой,медный с капроновым баранчиком.  Со временем появилась мойка  настоящая,с нержавейки,врезанная в импровизированную  столешницу.Место старой,шестидесятых годов выпуска, с половиной сломанных вентилей , печки ,заняла новая "Грета" с шикарной духовкой.Появился тот самый "Донбасс",появился кухонный уголок,стены обрели цвет и смысл,на нежно абрикосовом потолке,повисла новая люстра.Все изменилось,а на "Донбассе" появилась та самая микроволновка.Стало так уютно,что я даже прекратил курить на кухне,всегда теперь выходил на балкон.Ах вот оно!В позапрошлом году появился двухметровый "Индезит"И для микроволновки не стало места,пришлось её цеплять на стену в единственно возможное место,стало совсем неудобно.Да именно с появлением  монстра  у меня все и пошло по наклонной вниз,я после него потерял почему то работу,и очень долго перебивался случайными заработками.А когда она уходила , я подумав сказал, пусть забирает все  и холодильник и печку и микроволновку,да вообще все что есть в доме,кроме компьютера.И поняв что вывести меня из равновесия с помощью имущественного спора уже не получится,она вдруг прекратила свои претензии.А я теперь живу с этой кухней,с этой неудобной кухней,которая видела и все мои радости, и была свидетелем моих потерь.Она видела мои запои,но и улавливала запахи,готовящейся пищи,когда у меня появляется вдохновение кулинара.Эта кухня много знает.И думаю что она знает намного больше чем я.