4. Финал

Мятный
Прошло наверное уже пару недель, а может больше с той странной ночи. Я выходил из своей спальни только глубокой ночью и сразу шел на долгую прогулку по этому стремительно меняющемуся миру. Несмотря на зеленую траву и цветущие розы, каждый день шел снег, скорее похожий на пепел, исчезающий почти сразу после прикосновения с землей и другими поверхностями. Вот только на моих светлых волосах он оседал и цеплялся за пряди не желая отпускать. Но мне было плевать я курил до рассвета и с хрипловатым смехом поправлял кольца на пальцах, которые должны были вот-вот соскользнуть из за резкого снижения веса. Я чувствовал себя призраком, скитаясь по саду и темным коридорам, иногда меня даже пугало мое полу-прозрачное отражение в зеркале и я чувствовал себя смертельно больным. Быть может так оно и было, холодный жар всегда преследовал меня когда я уже конкретно затраханный бессонницей вырубался на двадцать минут и облизывал пересохшие губы. Я отгородился не только там, все тоже самое происходило и в моей дерьмовой квартирке, слишком тихой и опустевшей я даже перестал прятаться с головой ныряя в эти крепкие напитки. Причин я не видел или же не хотел видеть. Так могло бы продолжаться наверное вечно, если бы я был одним из тех вечно ноющих неудачников. Я должен был наконец принять решение и я знал это. Поэтому как только я почувствовал прилив сил я сжал зубы и отворив дверь спальни вышел в коридор на ходу поправляя растянутый свитер, который мне приходилось надевать из за сильного холода.
Долго искать мне не пришлось, как я и предполагал, он расположился в одной из спален и видимо просидел там достаточно долго, ведя такой же затворнический образ жизни что и я. На полу возле кровати я заметил немалое количество бутылок из под выпивки, а антикварная ваза была наполнена окурками. Когда я вошел он перевел взгляд на меня отвлекшись от созерцания украшенного лепниной потолка.
-Ну надо же. А я думал что ты теперь вечно будешь прятаться.
Голос прозвучал тихо и губы лишь на секунду дрогнули в фальшивой улыбке. Я невольно скривился нервно теребя пальцами край свитера, но почти сразу одернул себя придав своему лицу привычное выражение.
-Я не прятался, а был слишком занят, что бы тратить свое время на придурка вроде тебя.
Разумеется несмотря на внутренние противоречия мой голос прозвучал достаточно жестоко.
-Но ты все же пришел..
Я заметил его попытку поднять с кровати и покачал головой приказав этим жестом  оставаться на месте.
-Твой курорт  окончен. Тебе придется поискать какой нибудь другой мирок, ибо мой мне больше не интересен. Я сегодня же уничтожу его навсегда.
Его глаза лишь на мгновение расширились и после он пожал плечами. То ли ему было действительно плевать, то ли он расценил мои слова как блеф. В любом случае я ожидал другой реакции, так что наверное это даже задело мое самолюбие. А еще как то резануло скальпелем по сердцу, но я решил это проигнорировать списав все на типичную боль от нервов.
-Чтож, вижу ты даже не против. Желаю удачи. В твоих странствиях..
И резко развернувшись я уже собирался выйти за дверь и потом спокойно исчезнуть, но его слова заставили меня остановиться и замереть невольно напрягая каждую мышцу тела.
-И тебе не сдохнуть.
Простояв так пару минут и не в силах произнести ни слова я все же ушел, не оборачиваясь и игнорируя злобу смешанную с чем то еще.
Вернувшись в дерьмовую реальность уже ночью я наконец принялся дезинфецировать глотку и с каждым часом все больше был готов. Наконец я взглянул на часы и с тихим вздохом откинулся на спинку кресла, чуть запрокидывая голову и прикрывая глаза. Я не видел, как взрывалось и полыхало все, что я так долго создавал, но мои ноздри навязчиво щекотал запах гари и что самое странное, едва уловимый запах разлагающейся человеческой плоти.
В тот самый миг, в черном небе появилась крохотная, первая снежинка, по настоящему неповторимая и непохожая ни на одну, но время суток было столь поздно-раннее, что ни один из живых существ так и не смог увидеть ее. Еще за пару метров до земли она вспыхнула синим огнем и на секунду зависнув в воздухе разлетелась на миллиарды крохотных пылинок горького пепла. Утром люди выглянули в окна и были шокированы, снег полностью покрыл землю и огромные белые хлопья продолжали падать украшая октябрь этим мертвым, но прекрасным холодом, а какой то алкоголик, что кутался в грязную, местами рваную куртку на остановке расхохотался как безумец, сумевший уловить мелодию недоступную для ушей простых людей.
Утром выбравшись из квартиры и направившись куда то подальше от родной улицы я чувствовал пустоту, но совсем другую, не сводящую с ума, а слишком безразличную. Я ощущал себя мертвым, но это не пугало и даже злость на время покинула меня. Снег, холод и похмелье не раздражали, но я искал хоть каких то эмоций, поэтому вел беседу с собой на протяжении всего пути и мне было как всегда плевать на взгляды безликих прохожих в мою сторону. Я уже совершенно не знал сколько я прошел и где находился сейчас и возможно я бы шел до тех пор, пока обезвоживание и холод не заставили меня упасть прямо на влажный от слякоти асфальт, но когда тебя почти сшибают с ног болезненным толчком в плечо, на время забываешь о своих расчудесных планах. Когда я взглянул на незнакомца я уже был уверен в том, что все же по дороге окончательно свихнулся и сейчас на самом деле лежу в палате в ближайшей больнице для съехавших с катушек уродов. Но сама эта мысль говорила об обратном так что я пытался немного оградить свой разум от хаотично сменяющих друг друга мыслей и эмоций, что бы хоть как то понять..
-Что за херня мать твою тут происходит?
Когда я понял что сказал это вслух я невольно расхохотался и эта эмоция вновь привела меня в чувство отчего мое сердце забилось как ненормальное давая понять что я снова жив и клиническая смерть позади.
-Ну и какого хера ты натворил? Я уже думал, что проебал тебя..
На запястьях я ощущал с силой сжатые пальцы, а его глаза обжигали безумием и какой то истерией, вечно запертой и бушующей только где то глубоко внутри, настолько далеко и спрятано, что даже он уже сотню лет не бывал там.
Вопросы разрывали меня на части, на этот раз я уже на все сто процентов принял свое безумие и решил что стоит или самоубиться или добровольно сдаться в дурку позволив приковать себя к койке и заколоть задницу тяжелыми успокоительными.
Но я не сказал ничего. Не издал ни звука. Мое горло сжали изнутри ладони гребаного монстра, в которого превратился мой двойник из головы и я лишь пару раз шумно выдохнул, показав этим что я все еще в сознании.
-Я уже давно хотел найти тебя и тут, но ты так внезапно взорвал все к ****ям, не дав мне договорить. Если ты конечно хочешь, я оставлю тебя в покое и больше никогда не потревожу, но если нет..
Он пожал плечами и неловко рассмеялся одновременно отпустив мои запястья словно спохватившись. А потом его взгляд снова скользнул к моим глазам и я понял, что теперь мне снова предстоит сделать выбор. Правильный.
Правильный..
Я вдумался в значение это слова, а потом не раскрывая рта произнес его, на деле всего лишь пару раз шевельнув языком.
А разве это то, что нужно хорошо обдумывать? Или всему происходящему есть разумное объяснение? Как раз таки в этой ситуации лучше действовать по первому импульсу. Я правда думал об этом, но..
-Мне никто не нужен. А даже если и нужен был бы.. –Хриплый смешок-Преданы только мертвые, потому что только они способны выдержать мой гнев, из которого соткано мое гребаное я.
И я отступаю на шаг. А потом еще на один. А мой разум, мои чувства, орут в голос, что бы я не делал этого. Сердце грозится остановкой. Легкие не хотят принимать воздух. Мышцы вновь одревенели, но на лице застыло это безразличие. А та усмешка, что обнажила зубы и стальной холод в глазах заставили бы отступить кого угодно. Он опустил руки и уже собирался было обернуться что бы уйти назад, по своим же следам на снегу, но почти сразу на лице отразилось сомнение и он резко преодолев расстояние между нами схватил меня за плечи, чуть сжав ладонями кожу косухи и посмотрел в глаза. Снова так, что убежать от этого взгляда было невозможно. Он словно чего то ждал, а я лишь жалел, что не вижу себя со стороны и не могу контролировать каждую, даже крохотную эмоцию, что могла появиться на лице или в глубине расширенных зрачков.
-В таком случае можешь грохнуть меня прямо тут и утащить мое тело к себе домой, а потом насладиться игрой в счастливую семью. Но в этом нет необходимости, поверь.
Он робко улыбнулся, отчего, несмотря на ситуацию, я раздраженно вздохнул. Затем возникла долгая пауза, такая долгая, что весь мир тоже остановился, в этом я был уверен, ведь такой тишины я не чувствовал никогда. На языке вертелось много, очень много слов, но я несмотря ни на что никогда не смог бы их произнести. Поэтому я лишь отстранил его от себя, а затем чуть хлопнув по плечу развернулся и направился обратно, попутно схватив его за руку и в буквальном смысле потащив за собой.
-У меня дома еще остались пара бутылок виски.
Пока я шел я мысленно матерился, чувствуя его взгляд и эту долбоебичную широкую улыбку.