Новогодняя встреча

Валентина Ивентьева
                Новогодняя встреча

                Осенняя   сказка-2

                Сквозь тонкий узор тюля,   снежинки за окном казались  мельче, сыпались сплошным белым потоком.  Жёлтый свет фонарей сливался со  снежным вихрем   и  осыпал  разноцветными блёстками,   праздничный город,  счастливых людей с весёлой детворой.  Ветер, подпевая сам себе без устали вальсировал в паре с красавицей  Зимой. 
                Где-то  недалеко звеня бубенцами,   летит на белой тройке, волшебных коней, Новый год!  с новыми желаниями и  мечтами.  С каждой секундой кони высекают искру  прошлого,  рассекая грудью путь в будущее.   
                Я  с наслаждением смотрела на зимнее творение природы,  надеясь унять наболевшее сердце, взять передышку и забыть. Притупилась за год с лишним тоска,  отчаяние, желание  быть любимой,  осталось сильное  чувство ожидания.  На   донышке  души пела и страдала, одинокая девичья скрипка, летящая раненой птицей к  НАДЕЖДЕ!   
                Ждала зимой, сквозь метель и снега, вглядываясь в каждого похожего на него мужчину.  Ждала с весенней капелью, телефонного звонка, ждала летней жарой с запахом  ромашек,  его объятий, ждала…. ждала…. и так устала.  Год спустя, после встречи, в таком же сентябре, я стояла на том же месте с букетом мокрых кленовых листьев и опять ждала.   Не дождалась,… бросила телефон в  сумку:
- Я не могу больше, прощай!  -
 и ушла.
Воспоминания прервал телефонный звонок,  не понимая,  где звонят,  я бросилась к телефону,  нет, домашний:
-  Мамочка, прости, я хочу  проводить и встретить этот последний год, одна.  Я даю тебе слово,  первого числа я буду у Вас  с папой, пока, позвоню.- 
               - Милая моя мамочка, всё то она понимает,  я постараюсь, я забуду, сколько можно!- 
                Распахнула дверцу шкафа и долго держала в руках, платье из скользящего голубого шёлка.  После встречи с ним, я ни разу его не одела, а сейчас одену и сыграю для себя.
                Подошла к роялю, открыла  крышку, пальцы легко легли на клавиши.  Давно я так не играла,
-  Кого - то я буду любить, как тебя и буду ждать, как тебя,  и играю свою прощальную мелодию  для  нас! –
                Звуки метались, летали по комнате не находя  приюта, то покорно ложились к ногам, то  тихо касались струн  душевной скрипки и душа плакала  настоящими слезами,  солёные слезинки  скатывались по лицу,  оставляя капельки на голубом шёлке.  С силой открылась форточка и   со снежным облаком, влетели, ветер с красавицей  Зимой:
-  Прилетели меня заморозить, но не так это просто, я вся горю, вот и унесёте один пепел! –
                А ветер  нежно и заботливо обнял девичьи плечи, пытаясь   унять  жар любящего сердца.    Красавица  Зима прижалась пушистой шубкой к горящим щекам, шепнув:
-  Жди, придёт! - 
                Вытирая слёзы, я огляделась, около меня никого не было, лишь облако тюля напоминала о моём душевном состоянии и те волшебные слова. 
                Подбежала  к  окну,  пытаясь увидеть  в  небесной  темноте, ту, которая  шепнула: - Жди,  придёт!  - я почувствовала   лёгкость,  тяжёлый вздох вырвался из груди, высохли слёзы, само пришло решение.
                Я другим  взглядом увидела свою уютную  девичью  комнату,  нарядную ёлочку,  букет алых роз на белом рояле, и так захотелось праздника!
В прихожей одела светлую дублёнку,  белую шапочку обвязалась длинным  шарфом,  посмотрела на себя в зеркало:  -  Пропадаю, хочу шампанского! - и выпорхнула на улицу.
                Я бежала по той же аллеи, мне казалось, не осознаю, что делаю, кто-то ведёт меня, подсказывает.   Ветер пригоршнями  бросал в лицо  мелкие снежинки и  я, закрываясь  руками, бежала наугад. 
              Открыв на миг глаза, чтобы  с кем-то не столкнутся, я увидела летящую на меня инвалидную коляску.   Успела заметить, черноволосого  молодого человека, а потом почувствовала, как сильные руки, схватили её, и они вместе полетели в сугроб, а коляска   промчалась   дальше. 
                Они в обнимку лежали в снегу, смотрели глаза в глаза,  я  потеряла дар речи, передо мной лежал  Артём.    Мой разум не понял, что случилось, но душа и сердце в один миг разобрались:
-  Алёна, милая, прости, прости, но ты теперь видишь?-
                А сам целовал и целовал, мои лицо и губы:
-  Милый мой, так вот почему ты пропал, как мог подумать, я люблю тебя такого, какой ты есть! –
- Алёна, я оказался трусом, но любовь не выдержала и привела к тебе, а я так держался, украдкой смотрел на тебя полгода, с тех пор, как сел в коляску! - 
-  Артём, не говори ничего, всё будет хорошо, я с тобой, сколько мы потеряли времени, быть вместе! –
- Нет, родная, счастливое время пришло сегодня. Меня, как будто кто-  то  позвал,  я тебя увидел, растерялся, отпустил тормоза и………   
                К ним подошёл пожилой мужчина  со слезами на глазах:
-  Сынок, ты не заметил, как сам встал на ноги, больно, давай вставай,  Алёна помогай! –
Молодая парочка подкатили коляску и помогли усадить  Артёма. 
-  Алёна, мои мама с папой всё знают про тебя! –
Я, почему то в эту минуту плохо соображала,  не знала, как себя вести, что сказать, выручил отец  Артёма:
-  Молодёжь,  вы к нам или как,  скоро Новый год! - 
Я очнулась, обнимая, целуя  Артёма,  без конца повторяла: 
-  Нет,  нет,  мы к нам, я рядом живу, а к вам завтра,  с  наступающим! –
 Я осторожно везла самое дорогое на свете,  любимого  человека,  в  Новый год в новое счастье!   
                ВСЕМ  ЖИВУЩИМ    НА  ЗЕМЛЕ,   ЛЮБВИ  В  НОВОМ  ГОДУ!