Ответ русскому национал-социалисту

Сергей Корягин
Текст написан для форума "Философский штурм".  Вячеслав Лантушко: «Я понимаю всю трагичность для обеих сторон Второй мировой войны, но мы должны без предубеждения подойти к феномену новой морали немецких национал-социалистов, а эта мораль была основана на стяжании нового европейского человека и эволюции его в ницшеанского Сверхчеловека»… Он «понимает всю трагичность»… А что скажет уважаемый читатель – понимает молодой человек суть того, что произошло тогда?.. Все приличные немцы до сих пор просят прощения у мира за то, что натворили их правители, а русский националист, чьи предки, возможно, были повешены, расстреляны или сожжены в печах Освенцима, предлагает нам к страшным событиям «подойти без предубеждения». Все забыть, все простить и приступить к подготовке нового варианта конца света, от которого человечество чудом спаслось.

Говорят, что современный человек, – по сути, еще зверь. Но разве зверь захочет того, чтобы кто-то еще раз поджег лес, в котором он обитает?  Да, самая обжитая часть России была «Сверхчеловеками» сожжена, самый здоровый ее контингент был перебит (27 миллионов), до сих пор последствия страшной войны сдерживают ее развитие – демографическое прежде всего. И после этого наше неприятие нацизма мы отнесем к неразумному чувству? Уроки истории… Плохо учат их люди или совсем не учат. Немцев можно понять – они проиграли, у них в подсознании, вероятнее всего, сидит желание повторения, реванша, мести. А что происходит с русскими, которые, хоть и победили, но ценой таких страданий, которых не пережил ни один народ за всю свою историю? Объяснить их инфантилизм я могу только дефектом памяти, как у тех Иванов, которые не помнят своего родства. Здесь уже не дети войны, а внуки и правнуки тех, кто воевал, был ранен, контужен, потерял физическое и психическое здоровье. (Рассказывают про немецкого пулеметчика, который сошел с ума оттого, что перестрелял очень много русских солдат.) Я не исключаю и того факта, что некоторые из русских сознательно националистов в здравом уме, по своей предательской природе переметнули в стан бескомпромиссных врагов России.

«Нельзя также закрывать глаза, – написал Вячеслав Лантушко, – на более чем три миллиона русских добровольцев в Русской Освободительной Армии и русских дивизиях СС; они хотели видеть Россию без власти иудео-большевиков и Сталина, без власти каннибалов». Я полагаю, что Власов и его сообщники совершили трагическую ошибку, которая в конечном счете превратилась в предательство. Но они не были нацистами, они собирались воевать против режима Сталина и советских каннибалов, которые по своей идеологии мало чем отличались от нацистов. Давайте сравним. У нацистов народ – стадо, вожди – сверхчеловеки. Царит равенство для немногих, для истинных наци, прямо, как у Ницше. И у большевиков – народ стадо; тут, однако, есть нюанс: в стаде все более или менее равны. А вожди – сверхчеловеки. «Есть такая партия!», «партия особого типа». Поэт Николай Тихонов написал о большевиках: «Гвозди бы делать из этих людей, не было б крепче на свете гвоздей!» Те и другие были фанатиками, я бы сказал – бесами. Те и другие были чрезвычайно жестоки к врагам и колеблющимся – не щадили даже близких. Но нежны к своим, к абсолютно надежным. Нацисты любили фюрера («Мой фюрер!»). Любили друг друга Ленин и Сталин. Это пристрастие передавалось и народу, и народ обожал своих вождей.

Вот еще у Вячеслава Латушко: «Это было целенаправленное уничтожение цвета русской нации еврейскими большевиками, и никто из них до сих пор не был привлечен к ответу. Почему, спрашивается?» Да, почему? Вопрос на засыпку. Но попробую ответить. Нацисты были повержены в войне;  главных преступников судили, судили по всем правилам; и все-таки очень мягко. В этом смысле евреи более последовательны: они их выискивали – и наказывали. Оккупационный режим в Германии способствовал денацификации. А наши каннибалы сами совершили Перестройку, а потом – настоящую Освободительную революцию. Спрашивается: как их судить, если они добровольно отдали власть и перестали есть людей?.. Не совсем добровольно – их подталкивали, принуждали, они сопротивлялись и даже мятеж подняли, но в конечном счете – трон сдали. И все же суд над ними был организован. Но вести дело доверили судье, который пожалел своих и «бросил щуку"  в ее родную стихию.  Что мы  имеем сегодня? Царит некоторая неопределенность, когда старый режим пал, а новый утверждается. Только у власти в России сегодня не болтун Керенский, а талантливый и жесткий политик – В.В. Путин.

Далее у Вячеслава Латушко: «Что я хочу сказать? Это – либо мы, русские, присоединимся к новой ницшеанской цивилизации, либо медленно уходим в небытие вместе с другими европейцами от мультикультурализма и якобинского равенства для всех. Выбор за вами». Да, ситуация не из легких. Настоящий ультиматум. Итак,  если мы примкнем «к новой ницшеанской цивилизации», то русский нацист обещает нам жизнь. А если нет? Если захотим равенства и свободы, да еще и братства? – То «уйдем в небытие», «все, как один, умрем в борьбе за это». Но за философом, культивирующим волю к власти, господству, проповедующим безжалостность к слабым, неуспешным, уже однажды пошли германские нацисты! Чем все закончилось? Силы равенства и просвещения  объединились и разгромили наглецов.  Кто может гарантировать, что и во второй (и в третий) раз не произойдет то же самое? Вот если объединятся Ницше и Маркс, нацизм и марксизм, коричневые и красные, то человечество, действительно, ждет катастрофа. Понедельник, 24 декабря 2012 года.

Прибавление.
Сергей Корягин – Виктору.  Напрасно Вы пытаетесь «облагородить» Ницше. Такого типа философ миру нужен. Не было бы Ницше, появился бы другой. Рождение мысли запретить невозможно, а в свободном обществе и популяризацию мысли запретить невозможно. Да и не нужно этого делать, потому что все запретное еще больше к себе притягивает, чем незапретное. Даже Бог без антипода не обходится: Дьявол шествует прямо за ним.

Вот открыл «Волю к власти»: «Принципиальное нововведение. На место «моральных ценностей» – исключительно натуралистические ценности. Натурализация морали.  Вместо социологии – учение о формах и образах господства». (Параграф 462.)  Где найти предтеч? «Только там, где господствует аристократический образ мысли, т.е. такой образ мысли, который верит в рабство и различные степени зависимости как в основное условие высшей культуры». (Параграф 464.) Здесь речь идет совсем не о власти Сверхчеловека над самим собой, но о власти над теми, кто стоит «ниже», речь идет о том, что общество делится на господ и рабов. Среда, 26 декабря 2012 года