Со мною происходит

Наталья Меркушова
Со мною происходит

Со мною иногда приключается что - то интересное.

Я не знаю, когда оно может произойти. Да и кто может знать!

Вот и сегодня ничто не предвещало того, что со мной произойдёт чудо. Ну, может и не чудо, но близкое к этому.

Я сидела за копьютером, размещала стихотворение. И тут раздался телефонный звонок.

Милый женский голос спросил: "Нельзя ли услышать Наталью Сергеевну?"

Это меня спрашивали. Звонившая женщина представилась и сказала, что я, наверное, не помню её?

Но я тут же вспомнила, и узнала этот голос - голос прекрасного человека!

Мы встречались по долгу службы давно, лет десять назад! Встретились, и в процессе беседы у нас нашлась общая тема - стихи. Татьяна Александровна знала наизусть столько стихов! И так прекрасно читала их!

Между нами протянулась нить симпатии.

Но вскоре Татьяна Александровна оставила свою службу и мы потерялись.
Но я успела написать стихотворение о её супруге "Мой генерал".

И вот, не смотря на прошедшие немалые годы, я сразу вспомнила!
- Да, конечно, я Вас узнала, Татьяна Александровна!

А причиной звонка явилось приятное событие в жизни Татьяны Александровны и её супруга - вышла книга. И в эту книгу вошло и то моё, давнее стихотворение!
И выяснилось, что мне хотят выслать эту книгу!

И это не чудо?

http://www.stihi.ru/2012/12/24/7182
http://www.stihi.ru/2013/01/17/3268
24.12.12.