Твоя жена лучше. Часть 7

Василий Ковальчук
— Во дворце бракосочетания зарегистрировали  заявление влюблённой пары. Они весёлые и счастливые шли по улице.
— Через месяц у нас свадьба. Федя, я люблю тебя, — Катя обхватив его шею руками, повисла на нём.
— И я тебя люблю, — он её кружил в воздухе, не обращая внимание на восхищённые взгляды прохожих.
— Вон, посмотри на молодых муженёк. Как он её безумно любит, по настоящему, и они счастливы. А ты? Хоть бы раз меня на руки взял? — высказывала претензии своему мужу, женщина бальзаковского возраста.
— У меня нет такого здоровья, чтобы тебя на руках носить. Не в состоянии поднять тебя, весишь ты, не менее ста килограммов, — с иронией сказал он.
— Что и говорить.  Где только мои глаза были, когда выходила замуж за это недоразумение, — она не обращая внимания на него, пошла быстрым шагом.
— Федя, у нас сегодня с тобой праздник. Какие будут предложения?
— У меня ещё рабочий день. Мне надо идти, а через три часа жди сюрприз.
— Скажи, что за сюрприз? Как интересно.
— Вечером, всё узнаешь.
— Буду ждать, пока, — и она поцеловала его.

Федя, зашёл в ювелирный магазин, купил для Кати золотое кольцо с рубиновым камнем.
Продавец упаковал подарок в красивую, обшитую красным бархатом коробочку.

После рабочего дня, Фёдор поехал к автовокзалу, чтобы купить букет роз для Кати. На центральной площади в любое время суток продавали живые цветы. Он купил букет белых роз, и когда выходил из павильона, то увидел девушку из столовой совхоза.
У него закружилась голова, он смотрел на неё  и не мог оторвать взгляда от божественной красоты.
— "Чего стоишь как истукан?" Решайся Федя, или потеряешь её навсегда, — услышал он себя. Через несколько секунд он вышел из оцепенения и быстрым шагом догнал её.
— Это Вам, —сказал Федя, и протянул ей букет красивых цветов.
Дарья, смотрела на него и у неё на глазах заблестели слёзы.
— Спасибо. Мне ещё ни кто не дарил цветы, — с дрожью в голосе сказала она.
— Меня зовут, Федя.
— Дарья.
— Мне кажется, что мы знаем друг, друга очень давно. Когда я увидел тебя в столовой, то понял, что нет мне счастья без тебя. Думаю о тебе и днём и ночью. Дай мне надежду, и ты будешь самой счастливой, желанной, любимой девушкой на свете?
— Не говорите так, я замужем.
— Дарья, завтра в это время буду ждать тебя у киоска.

Федя, снова зашел в цветочный павильон, купил букет цветов и поехал к Кате.
От подаренного золотого колечка и букета белых роз, Катя была в восторге. Вечер был замечательный. Шампанское, зажженные свечи, звучала лёгкая музыка. Но, мысленно Федя был не с нею, а с Дарьей. Он думал только о ней, о женщине, которая волновала его сердце.
— "Добьюсь её, чего бы мне это не стоило.
— Федя, ты определись, что тебе надо в жизни? Жениться хочешь на одной, влюблён в замужнюю женщину. Если с ней не получится, то запасной вариант есть. А получится, то к жене и любовница будет. Как замечательно. Жаль, что не султан, а так имел бы полный гарем красавиц. Не серьёзный ты Федя. Наташу любишь, Катю, теперь от Дарьи голову потерял.
— Ничего с собою поделать не могу. Любовь с первого взгляда. Как можно её не любить, она для меня всё. Моя жизнь, моя мечта, моя судьба," — и Федя, довольный собой выпил бокал с шампанским.

Саша, пришёл домой разбитый, подавленный, злой.
— "Как всё плохо, нет в жизни счастья," — он открыл холодильник, достал из него бутылку водки, налил почти полный гранённый стакан зелья и выпил. К вечеру от выпитого спиртного, он был пьян и пел песни под на гитару:
"Осень, кружит листву золотою тоской,
Мы с тобою вдвоём, но одни,
Я тебя никогда, никогда не любил,
Но и ты меня, никогда не любила."

Дарья пришла с работы, она поставила цветы в вазу, налив в неё воду. Зашла в комнату.
— Саша, ну зачем ты так напился? Что случилось? Давай я тебе помогу раздеться, ложись отдыхать.
— Послушай, что скажу тебе женщина. Не люблю я тебя. Всю жизнь ты мне искалечила. Твои родственники, заставили меня жениться на тебе. Придёт время, но рано или поздно, брошу тебя. Будет и у меня праздник.
— Не ругайся Саша, давай одеялом тебя укрою. Поспи. Всё будет хорошо.
— Дарья, не будет у нас ничего хорошего. Налей мне ещё  водки.
— Сейчас, принесу, — она налила в стакан водку, подошла к Саше, но он уже спал.

Дарья, давно перестала обращать внимание на то, что он говорил ей обидные слова, грубил, ругался. В пьяном состоянии, Саша никогда не распускал руки, а утром всегда просил прощение за своё недостойное поведение. Но, сегодня она думала о другом:
— "Завтра вечером, Фёдор будет ждать меня, и я приду. Как сладко на душе,  не могу с собой ничего поделать. Какой у него нежный взгляд, его голос заставляет дрожать меня как осиновый листок. Буду тонуть в грехе и неге блаженства. Готова гореть в огне за миг любви. Моё сердце разрывается на части, хочу любить и быть любимой," — Дарья опустилась на колени, шёпотом читая молитву.

Утром, Катя спросила у Федора:
— Ты не забыл, что сегодня вечером мы идём в гости к Саше? Познакомимся с его очаровательной женой. Мне очень хочется увидеть её, королеву красоты.
— Катя, мне кажется, что ты хочешь доказать Саше и самой себе, что ты лучше?
— Просто интересно, сгораю от любопытства. Он влюбился в неё с первого взгляда и сразу взял в жёны. Это только в романах так бывает. Не верю я в такую любовь.
— "Напрасно,"  — подумал Федя. Ведь он полюбил Дарью с первого взгляда и всё время думает только о ней. Сегодня вечером, он будет ждать её возле цветочного павильона.
— Катя, сегодня мы не сможем пойти в гости к Саше.
— Почему?
— Мой наставник Иван Сидорович, взял отгул, и поэтому я буду работать до девяти часов вечера. Нас пригласили на семь вечера. Так что, никак не получается, — не моргнув глазом сказал неправду Федя. — Катя, ну что губки надула? В следующий раз сходим.
— Федя, не хорошо получается, нас будут ждать, а мы не придём. Надо их предупредить, а то люди будут готовиться.
— Ладно, я прямо сейчас заеду к ним. Объясню ситуацию, думаю, что Саша не обидится.

Федя, позвонил в дверь квартиры где проживал его друг. Через минуту, на лестничную площадку вышел Саша.
— Привет, Федя. Рад тебя видеть. Проходи.
— Привет. Извини, некогда мне, на работу опаздываю. Саша, сегодня мы не сможем с Катей к Вам прийти. Работаю допоздна, так что извини.
— Тогда, на следующее воскресенье к семи вечера будем ждать Вас. Мы с женой будем очень рады.
— Договорились. А где твоя жена?
— У неё рабочий день с шести утра, рано уходит.
— Понятно. До встречи.
— Пока.

В пятницу, на овощной базе был короткий день, Катя пришла домой на несколько часов раньше, и решила приготовить к приходу Федора, что-нибудь необычное. Она открыла книгу кулинарии: "Самые лучшие рецепты старинной Русской кухни", как в двери позвонили.
— "Шутник ты Федя, говорил что поздно придёшь с работы," — подумала Катя. Открыв входные двери, она увидела на лестничной площадке с букетом красных роз Сашу.
Продолжение. Часть 8.