Новый Год

Ксеня Пирогова
-"А кто как будет встречать Новый Год, а?"
Я не знаю, у меня лично, как наваждение. Каждый Новый Год я встречала весело, с размахом так сказать. Все, как положено: фейерверки, много-много снега, каток, друзья, родные и любимые мне люди, любимый человек,концертики по телевизору, громкая музыка, ага, как бы не так случилось в этом году...
Ну ведь, согласитесь, каждый человечек на Земле, каждый Новый Год думает как и с кем его встретить. Ах, да... и еще, какие подарки сделать.
-"Ну да, ну да, мне такого выбора последние 4 года не предоставляется".
Спросите почему?
Если честно, если бы я знала, я давно бы уже решила это вопрос, а тут уже как никак 4 годика минуло!
Так вот, спрашиваю у всех, кто и как будет провожать старый год и встречать новый, а у самой сердце кровью обливается.
-"А я....А..я..."
И все, на этом мой ответ на встречный вопрос заканчивается.Информативно, не правда ли?
Сразу видно, проведу ВЕСЕЛО!
-Эм...Где бы это "весело" взять только, - начинаю я задумываться.
И так знаете, бывают моменты, что думаешь:
-Сейчас спрошу у него(нее) может получится к ней(нему/ним) присоединиться.
И так бац, не тут-то было, все не так просто оказывается.
Один тоже дома, другой с мамой, третий по скайпу с другом или подругой, четвертый с котом и без алкоголя(кот же не пьет, а в одно рыло, как-то не то), пятый говорит, что приготовит салатов, курочку и уйдет к соседям.
И тут понимаешь, что ты не одна такая, что НАС много, много таких, кто не знает, как или с кем встретить Новый Год, правильно!
Знаю ли я, как правильно?
Дайте подумать.....
Подумала.
Нет.
Однака, последние 4 года я этим занимаюсь. И вот к чему я, и этот Новый Год, как не странно, я снова проведу одна...Сидя у камина, пить вино, смотреть новогодние программы или пропаду в просторах интеренета.