Сестре...

Вера Берёзка
Ты не думай, я не в обиде
Не в обиде я на тебя
Если ссорятся две сестренки
Сущность жизни ещё жива
Да, мы режем ,как лезвием бритвы
"Ты такая плохая!", " А ты!!!"
Не понять нам друг друга в том:
Как росли мы в одной деревне,
Как босыми бежали к реке,
Как тайком от родителей
Ели пряники во дворе,
Как учились красить ресницы,
Целоваться учились как
Мы мечтали красивыми,взрослыми
Поскорее с тобою стать
Вырезали мы моду с "Работницы"
И "Крестьянку " читали тайком
Вдруг там что-то такое тайное,
Интересное мы найдем.
На каток вечерами ходили
Обсуждали девчонок,ребят,
Очень были довольны собою,
С нами рядом всегда был брат,
Вот и танцы пошли вечерами,
Повлюблялись и жизнь потекла,
Сокровенные тайны друг другу
Раскрывали с тобою всегда
Ты уехала в город далекий,
Я осталась в деревне и что ж,
Все равно мы с тобою встречались
На каникулах были не врозь,
Мы однажды ходили в пролесок
Холод был, а глазах искрА
Как я верила,Галя,на веки
Нету лучше на свете тебя.
Летели годы незаметно
И я к тебе перебралась
Приют дала ты и подмогу
Я снова смехом залилась
Вот родилась у тебя дочка,
Я первой пеленать взялась
Её красивые глазенки
В памяти моей сейчас,
Девчонка,взрослая,большая
И ей уже не 20 лет,
Наверно так же вот мечтает
На свете быть счастливей всех,
А ум ей вкладывали вместе,
Ходили в парки  и в кино
Не говорили о погоде,
А всё про жизнь, да про неё
Я не хочу писать двояко
Но, за живое ты не трожь
Мы сестры - это дань природе
Ведь не отнимешь, не убьешь
И не разрушишь криком :"Дура!"
Ведь дура всякая из нас
А надо жить уметь красиво
Не только в платье нарядясь
Я не приехала ругаться,
А я примчалась лишь к тебе
Хотела жизнью поделиться:
Что больно,а что сладко мне
Мой зов не слышала,ты кстати
А всё: "Молчи,потом,потом"
А больше и минутки нету
Поэтому потом ревем
Возможно это выхлоп боли
Я очень,Галя ,дорожу:
Тобою ,дочкою и дружбой
И никогда не осужу
А ты решай, сама большая
В чем запятая не такая..
Хотела б я тебя обнять
И до утра проворковать...

            2007год