И вновь Он игрался

Александр Швырёв
И вновь Он игрался. Бесстрашный Бретер сегодня был выпивший, и его очень привлекла идея русской рулетки. Тем более повод был, странного вида драгунский поручик, выказал своё недовольство прекрасной немкой  Гертрудой фон Бонке. При всей его нелепости мальчишка был романтиком и простую дуэль он не признавал, ему извращения подавай.
Бретер был готов, перед ним лежал револьвер, в барабане было пять из шести патронов. Осталось бросить жребии и стрелять. Но в зал вбежала Гертруда, вся в слезах и бледная от страха. Она кинулась в ноги дуэлянтам и, заикаясь, просила их не делать глупостей, но офицеры были настроены решительно. Жребий был брошен, и первому выпало стрелять Бретеру. Он залпом выпил бокал шампанского и приставил холодный металл к виску. Щелчок, ему вновь повезло, он улыбнулся, но улыбка напоминала оскал.
- Ну что ж, поручик, ваша очередь…
Поручик взял револьвер в руку. Оглядев взглядом всех собравшихся, пристально взглянув в глаза Бретеру, он повернулся к Гертруде и выстрелил. Раздался крик, и девушка упала на пол, она была мертва, а поручик, улыбнувшись, сказал:
- Во всем виновата она, - он вновь взвёл курок и направил дуло на Бретера, - и вы, капитан, именно вы погубили моего брата, вызвав его на дуэль, моего отца, который проиграл вам всё своё имущество. Я долго искал встречи с вами, очень долго, и теперь вы не уйдёте, и суд будет совершен.
- Молодой человек, да именно я погубил десятки жизней, но ведь они сами виноваты, я просто очищаю нашу страну от дураков. Каждый из тут присутствующих меня боится, каждый хочет, чтобы вы меня убили, но никто из вас не знает, кто я, - Бретер закурил, и, улыбаясь, продолжил, - вы живёте в непредсказуемом мире, где вами управляют. Я же убил тех, кто позволял себе управлять другими, ставил себя выше других. И ваш отец, и брат, тоже думали, что имеют право управлять остальными.
Бретер неожиданно взмахнул рукой, и револьвер упал на пол. Поручик испуганно пятился к стене, он понимал, что всё кончено, сейчас этот безумец убьет и его, но поведение бретера было непредсказуемым. Он рассмеялся, поднял револьвер и вложил его в руку Гертруде, после этого он позвал дворника, что бы тот вызвал полицию. А сам же подошел к поручику и взявши его руку в свою сказал:
- Мальчик, всё впереди, пойдём отсюда и ты познаешь Истину. Истину нашего Абсурдного Мира…

2012г.