Лишь небо, полное сомнений... Глава 27

Станислав Воланд
.:: Глава 26 доступна здесь: http://proza.ru/2012/12/02/1758 ::.



Я подбрасывал в руке мшранский пистолет. Сомневаюсь, что человеку было бы удобно из него стрелять, но при наличии необходимости, даже такое оружие – лучше, чем ничего. Шииз нервно наблюдал за моими манипуляциями – мшраны крайне щепетильно относятся к личному оружию. В другой ситуации мне не удалось бы даже притронуться к пистолету, но сейчас Шииз не рисковал высказывать претензии.

Майанара разглядывала мою каюту. Боевые дроиды, выстроившиеся вдоль стены, дополнительно поддерживали испуг, все еще видневшийся в ее глазах. Ее немного успокаивало присутствие ходульника Оспаса, как успокаивало любого, для кого история хильди была достаточно убедительной.

Поддев энергетическую капсулу, я разрядил пистолет и швырнул его Шиизу через стол. Мшран сердито наморщился, забрал оружие и принялся разглядывать его блестящую рукоять.

- Командир, ложимся на курс к границе, - доложил ИскИн через динамики каюты. – Старший помощник покинула командный центр и следует к вам.

Я удовлетворенно кивнул. Нам действительно удалось благополучно отчалить от «Гатора» и перейти в гиперпространство. Одновременно с нами, в гиперпространство перешел небольшой разведывательный челнок. Шииз сообщил, что по условиям операции он должен следовать за нами до самой границы, контролируя ситуацию, дабы обеспечить при необходимости эвакуацию Шииза.

«Люцифер» оказался единственным кораблем, кому удалось покинуть «Гатор» после введения соответствующих мер Республики Мшран. Судьба оставшихся на станции людей пока скрывалась во тьме неизвестности. У меня не было сомнений, что Земная Федерация не станет снимать карантин. Впрочем, и в отношении решимости мшранов исполнить свою угрозу тоже не стоило  обманываться.

- Так на кого ты работаешь? – Шииз прервал молчание, закончив осмотр пистолета и удовлетворившись его состоянием.

- На самого себя, - я позволил себе закурить. Мой шлем покоился на полу под креслом, несмотря на настояния Оспаса воздержаться от разгерметизации защитного костюма, пока не будут сделаны анализы крови мшранов на предмет наличия в ней возбудителя Суточной чумы.

Впрочем, хильди не знал, сможет ли он выделить вирус, и не мог гарантировать точной трактовки результатов анализа.

- Я видел истребители, - напомнил Шииз. – Я вижу боевых дроидов. Ваше правительство никому не разрешает оборудовать корабли вооружением. Никому, кроме военных.

- Есть еще служба дальнего поиска, - напомнил я.

- Это смешно, - отрезал Шииз. – И ты это знаешь. Я хочу понимать, с кем сейчас разговариваю. С Советом Обороны Федерации? С Верховным Советом?

- Ты сейчас разговариваешь лично со мной. С человеком, чей корабль ты решил захватить, - напомнил я.

- Не захватить! – возмутился Шииз, поднимаясь с кресла.

Дроиды чуть шевельнулись и вскинули оружие. Красные точки лазерных целеуказателей немедленно вспыхнули у него на лбу. Майанара охнула.

- Ты сядь лучше, - я выпустил дым изо рта. – Я не военный, но терпеть твои выходки не буду. Чтобы два раза не повторять, скажу: я не имею никакого отношения ни к Совету Обороны, ни к правительству Федерации. Я частное лицо, не более того.

Шииз прищурился.

- Это незаконное вооружение?

- В целом, да, - я кивнул. – Но я также не рейдер и не преступник.

- Допустим… - Шииз вернулся в кресло. – Но верится слабо. Я много бываю на территории Земной Федерации…

- Даже слишком много! – Алесса вошла в каюту, поигрывая свертком, полученным мной на станции. – Не удивляйся теперь, что с тобой обращаются, как с пленным!

Мшран чуть приоткрыл пасть, шевеля вибрисами.

- Вы вместе? – он был удивлен. – Вы знакомы друг с другом?

- Познакомились, благодаря тебе, - я кашлянул. – От тебя сподручней улепетывать в компании.

- Да, я помню… - Шииз чуть прикрыл глаза. – Почему на «Красной» ты не стал использовать вооружение своего корабля против нас?

- Наш ИскИн негативно относится к применению оружия против живых существ, - усмехнулся я.

- Корабль под управлением ИскИна? – Шииз не переставал удивляться.

Я нахмурился.

- Это не секрет, но мне непонятно с какой стати ты взял на себя право задавать вопросы. В настоящий момент ИскИн считает, что тебя надо вышвырнуть за борт, как только мы пересечем границу. Можешь не сомневаться, у меня это получится, благо опыт имеется.

- Пожалуйста… - Майанара умоляюще смотрела на меня. – Мы не хотим причинять вам вреда.

- Я тоже, - я перегнулся через стол. – Но если придется, я это сделаю.

- Какой в этом смысл? – Шииз развел руками почти человеческим жестом. – Все-таки хочешь отомстить за события на «Красной»?

Я побарабанил пальцами по столу.

- Нет, - нехотя ответил я. – В целом, мы квиты. Можно сказать, что, помогая нам покинуть «Гатор», ты отработал причиненные неудобства на «Красной». Дело в другом.

- Вы посторонние на борту, - вступила Алесса. – «Люцифер» не берет пассажиров. Вы видели слишком много, и мы не можем рисковать.

- Владение этим кораблем нелегально, - добавил я. – Я не собираюсь рисковать своей шкурой, если ты вдруг проболтаешься об увиденных истребителях, внутренних доках военного образца, дроидах и прочем.

Шииз помолчал.

- Ты сам мне все это показал, - произнес он. – Если бы ты не решил взять меня в заложники, я бы так и не увидел оружие и истребители. Что касается размеров корабля… Видел я гражданские суда и большего размера.

Я поперхнулся, призадумавшись. Мшран был в чем-то прав. Если бы я молча выполнил его условия, просто доставив его к месту назначения, Шииз увидел бы только еще один большой корабль. Если бы не стал его целенаправленно обыскивать, конечно.

- У нас нет уверенности в том, что вы выполните поставленные условия, - вмешался Миротворец. – Не было, и нет даже сейчас. В виду этого, целесообразно изменить ваш статус хозяина положения.

Шииз склонил голову.

- На вашем месте я бы не был так уверен в том, что мы являемся единственной угрозой тайне использования вами этого корабля, - мшран откинулся на спинку кресла. – Как я сказал, мне часто доводилось бывать на территории Федерации, и я имел возможность познакомиться с эффективностью служб вашего правительства.

- Тебе тоже не по нраву Комитет? – я ухмыльнулся, заметив, как Шииза передернуло.

-  Не стоит их недооценивать. Странно, что мне приходится говорить об этом людям. В настоящий момент мне неизвестны темы, которые находятся вне контроля ваших специальных служб.

- Есть такое понятие, как «человеческий фактор», - фыркнула Алесса. – И «бюрократия». Надеюсь, ты понимаешь их смысл?

- В общих чертах, - Шииз кивнул.

- Ты успешно скрылся с «Красной», и Комитет тебя не смог задержать. Более того, ты спокойно покинул пространство Федерации и вернулся в Республику.

- Я разведчик, - Шииз приподнял голову. – Меня специально обучали и готовили для работы в тылу противника…

- Земля не враг нам! – Майанара остановила поток его бахвальства.

- Даже после того, что ты услышала о Суточной чуме? – Шииз помотал головой. – Каста Знающих вечно упорствует, не желая принимать очевидного!

- Каста Военных спешит делать выводы из поверхностной информации, - парировала Майанара. - Вы не способны анализировать суть происходящего.

- Есть еще каста Жрецов и каста Рабочих, - пояснила Алесса. – Республика управляется Парламентом выборных представителей от каждой из касты.

- Не могу не порадоваться, что их представителей сейчас нет на «Люцифере», - отмахнулся я. – Впрочем, меня в настоящий момент не интересует государственное устройство мшранов.

- Я понимаю, - Шииз вздохнул. – Хорошо, я готов признать, что просчитался, когда планировал свою операцию. Мне следовало собрать больше информации о твоем корабле, но меня успокоило присутствие хильди на борту. Кстати, вы почему-то не опасаетесь за него, как за возможного свидетеля...

Я усмехнулся, позволив Оспасу самому ответить Шиизу.

- Я член экипажа, - пояснил хильди. – И не заинтересован в том, чтобы рассказывать об увиденном. Обоюдный договор это гарантирует.

Шииз перевел взгляд на Майанару.

- Я прошу сохранить жизнь Майанаре Тан’И, - произнес он. – В остальном, вы можете поступать, как считаете нужным. Путь до границы свободен. Разведывательный челнок вас не побеспокоит.

Мшран выпустил когти, пробормотав: «Кли-Ти». Майанара охнула и схватила его за руку.

- Я не разрешаю тебе оставить меня без защиты, Шииз Ах’Ер’Гор! – поспешно выдохнула она.

- Не торопись, еще успеешь перерезать себе глотку, - я не особо хорошо знал мшранский язык, но что такое ритуал самоубийства «Кли-Ти» знал. – Ты как-то быстро сдался для подготовленного разведчика. Кроме того, у меня есть к тебе пара вопросов.

Шииз перевел взгляд на меня:

- Ты успешно сбежал с «Красной», имел возможность убить меня тогда, но не сделал этого, внезапно объявляешься сейчас на «Гаторе», провоцируя меня этим на предложение, о котором ваш Комитет может только мечтать, и захватываешь меня вместе с Майанарой, которую возможно будешь использовать, как способ оказания давления на меня. 

Я презрительно фыркнул.

- Возможно… - Шииз благодарно кивнул. – Возможно, в последнем я ошибаюсь, но в остальном…

Мшран посмотрел на Алессу.

- Ты тоже на этом корабле. Твое появление на «Красной» теперь кажется мне подозрительным, особенно с учетом твоего долга Джи-Доку. Тебе незачем было возвращаться на Марс, ибо опасность, которую представлял твой кредитор, намного превышает прибыль от сделок…
 
- Много ты понимаешь в торговле! – Алесса уперла руки в боки.

Я пожал плечами – Шииз был в чем-то прав, но его домыслы в отношении Алессы звучали диковато.

- И хильди… - мшран выстраивал в уме версию, подбирая основания вслух. – Давние союзники Земли. Еще со времен войны с гидранами. Вы не афишировали это, но мы знаем…

- Довольно! – отрезал я. – Многие сейчас повторяют «знаем», не зная ничего!

- Как бы то ни было… Вероятно, я не смогу ответить на твои вопросы, поскольку все, что будет сказано тебе, станет известно Земле.

Алесса подошла к Шиизу и посмотрела ему в глаза.

- Хитер, ничего не скажешь… - мшран выдержал ее взгляд. – Но мне не нужны приборы, чтобы понять, что ты сейчас врешь.

- В каком смысле? – я встал с кресла.

- Ты еще не понял? Он убежден, что мы не связаны с Советом Обороны, и пытается вновь подчинить себе ситуацию.

- Это попытка внести раздор в нашу группу, командир, - высказался Миротворец. – Неуклюжая, но целенаправленная.

Я кивнул. Это вполне укладывалось в мои представления о том, как должен себя вести разведчик. Шииз внушал опасность, но стоило отдать ему должное – и уважение тоже. 

Мшран усмехнулся, выслушав соображения ИскИна:

- Проницательность - нехарактерная черта для искусственного… - начал он.

Я расхохотался, и Шииз замолчал от неожиданности. Мы уставились друг другу в глаза. Шерсть на морде мшрана слегка подрагивала, а уши прижались к черепу. Длинные вибриссы на бровях покачивались в такт пульсации характерно выступающей вены на шее мшрана.

Шииз закрыл зрачки белым третьи веком и помотал головой.

- Ладно, не получилось, так не получилось, - произнес он. – Я слишком поспешил в очередной раз. Спрашивай, что ты хочешь знать.

Я медленно выдохнул.

- Имей в виду, - пояснил я, вытаскивая очередную сигарету. – Твоя покладистость тоже воспринимается сейчас, как игра. Так что постарайся быть более убедительным, чем когда ты обвинял моего старшего помощника или хильди в работе на Совет Обороны. Тем не менее…

Я поразмыслил немного, прикидывая формулировку первого вопроса.

- Для чего тебя посылают на «Ильпало-II»?

Мшран вопросительно посмотрел на Майанару.

- У вас что, женщины решают, должен ли воин отвечать на вопросы? - не удержался я, удивленный этой пантомимой. 

Майанара слегка блеснула взглядом.

- Воин может сам отвечать на вопросы, - произнесла она жестким тоном, который разительно отличался от того, которым она просила не причинять вреда ей и Шиизу. – До тех пор, пока он помнит, что воинов рождают женщины.

Алесса улыбнулась.

- Ты же сам отказался послушать про государственное устройство мшранов, - ехидно сказала мне старший помощник. – Напомню, парламент – это по три выборных представителя от каждой из четырех каст. Ты не дал мне договорить, что представители всех каст, кроме касты Воинов – женского пола. Это означает, что право решающего голоса в руках женщин.

- Люди называют это матриархат, - кивнула Майанара. – Пока я рядом с мужчиной, он обязан по традиции узнать мое мнение, хотя не обязан следовать ему, поскольку я не являюсь членом парламента.

Я обдумал услышанное.

- Я правильно понимаю, что женщины одобрили захват заложников на «Гаторе»?

- Не все, - пояснил Шииз. – Решение принимается простым большинством голосов. Каста Знающих в полном составе голосовала против, но остальные высказались в поддержку предложения касты Воинов.

- В большинстве случаев, мнения женщин достаточно для предотвращения поспешных решений, ведущих к конфликтам, - сказала Майанара. – Вероятно, в этот раз, представители касты Воинов были убедительны. Или воспользовались эмоциональным состоянием остальных представителей. Гибель колоссального количества наших соплеменников подавляюще действует на все общество.

Она погладила Шииза по руке:

- Я не знала, куда ты направляешься, пока хозяин этого корабля не произнес названия. Я не знаю, зачем тебя отправили туда, но уверена – это сделано для блага нашего народа. Я не могу всецело доверять людям, после того, что узнала, но я ценю тот путь, который проделали наши гости. Я прошу, чтобы ты рассказал им все честно, и тогда, быть может, они согласятся помочь нам еще раз.

Шииз вздохнул.

- Повинуюсь, Майанара Тан’И, - он по очереди посмотрел на меня, Оспаса, Алессу, остановив взгляд на свертке с «Гатора». – Если вы на самом деле представляете Совет Обороны Земной Федерации, а все происшедшее сегодня – многоходовая операция вашей контрразведки, то, что я скажу, обрекает мой мир на погибель. Но, видя этот предмет на земном корабле, я делаю допущение, что вы совершаете поступки по собственному усмотрению, а не по воле вашего правительства.

- Кто-нибудь скажет мне, наконец, что в этом свертке? – рассердился я.

- Потом, - Алесса отмахнулась от меня, внимательно слушая Шииза.

- Я должен встретится на «Ильпало-II» с тем, кто знает, где находится вакцина от Суточной чумы или хотя бы информация для ее создания, - коротко произнес мшран. – Я не знаю, верны ли его сведения, но выбора нет.

- Самостоятельный синтез невозможен? – заинтересовано спросил Оспас.

- На данный момент, все попытки ни к чему не привели, - Шииз покачал головой. – Слишком мало исходных данных. Мы только-только приблизились к пониманию конструкции вируса, но время на исходе. С ростом численности заболевших до критического предела, скорость распространения вируса увеличится в разы. По расчетам Знающих и Жрецов, это произойдет примерно через полтора стандартных земных месяцев. 

- Твой источник информации… Ты ему доверяешь? – уточнил я.

- Насколько можно доверять чужаку, - уклончиво ответил Шииз. – Он не мшран, не хильди и не человек. Но в текущей обстановке, я доверяю ему, больше, чем вам вместе взятым.

- Предположим, ты получишь информацию… Что дальше?

- Я должен отправиться туда, где по сведениям моего информатора находится вакцина или что-то, что может подтолкнуть наших ученых к ее разработке. Найти и доставить в Республику. Все.

Я закинул ногу на ногу.

- Как вписывается в этот великолепный план Майанара?

- Никак, - Шииз спохватился. – Точнее, он ее не касался, пока на «Гаторе» не произошла вспышка Суточной чумы. Я планировал ее оставить на «Ильпало-II». Там она была бы в безопасности.

- Не знаю, не знаю, - задумчиво произнес я. – После того ультиматума, который выдвинул ваш парламент… Мшраны нигде теперь не смогут чувствовать себя в безопасности.

- На месте цивилизаций, населяющих галактику, я бы лучше побеспокоился о себе, - съязвил мшран. – Пока Земля не забросила скорректированный вариант вируса еще в чей-нибудь мир и не ввела очередной карантин.

- Все эти выводы о Федерации базируются лишь на информации о  корабле, который лишь предположительно привез некий контейнер в ваши колонии. Это могло быть простым стечением обстоятельств, - заметил я. 

- Я не верю в такие совпадения, - Шииз усмехнулся. – Год назад Федерация заявила о претензиях на приграничные миры. Потом пыталась занять колонизировать нейтральные сектора в стратегическом районе. Мы заявили протест, и Федерация ретировалась, хотя об экспансивных намерениях не забыла до сих пор. Теперь такая удачная эпидемия, после завершения которой, наш ближайший сосед становится первым претендентом на владения нашими планетами.

- Откуда такая уверенность?

- Вирус Суточной чумы не действует на людей. Пока, по крайней мере. Шверы и талоты с удовольствием бы поживились после нашей гибели новыми колониями, но они не рискнут соваться в наше пространство, опасаясь заражения.

- Сведений о заражении талотов нет, - заметил я.

- Опять же пока, - парировал Шииз. – Они довольно шустро ретировались из нашего пространства, в отличие от шверов. На шверов вирус действует, и не исключаю, что Земля не возражает и против ослабления Анклава.

- Но талотов вы не подозреваете?

Мшран поморщился:

- Корабли талотов не появлялись в тех колониях, где зафиксированы первые вспышки Суточной чумы. С чего их подозревать?

- Информатор на «Ильпало-II»… - начала Алесса. – Он талот?

- Он гидранин, - ответил Шииз.

- Нашел, кому доверять, - я фыркнул. – Мы им тоже когда-то верили. До тех пор, пока они дважды не втягивали нас в войну.

- Сегодняшняя Земля не далеко ушла от Империи Гидра, - ответил Шииз. – Можно сказать, что Федерация приняла на вооружение методы гидран. Тем не менее, как я и говорил, я разделяю понятия «государство» и «личность». Мой информатор – лицо объективное. Ему нет смысла обманывать лично меня.

Я встал и подошел к обзорному экрану, на который Миротворец вывел изображение ночного полушария Земли с орбиты. Яркие огоньки городов густо заполняли континенты. Тонкие нити систем скоростного транспорта покрывали симметричной сеткой планету. В редкой облачности мелькали контуры регулярных лайнеров.

Планета медленно вращалась вокруг своей оси. На ее поверхности сегодня обитало почти пятнадцать миллиардов моих сограждан. Там не было Суточной чумы, там, возможно, еще не знали об ультиматуме Республики Мшран, там кипела жизнь. За исключением, разве только, небольшой территории, располагавшейся чуть южнее восточной части Российского Союза и выжженной ядерным огнем Всесожжения.

- Я прошу сохранить жизнь моей спутнице, - повторил Шииз. – Что касается условий нашей сделки… Я оставляю их на ваше усмотрение.

Я отвернулся от обзорного экрана и подошел к столу.

- Жизнь твоей спутницы в твоих руках. Хочу я этого или нет, ее судьба зависит от твоего поведения. Что касается сделки…

- Командир, я прошу вас обдумать два важных фактора, прежде, чем будет принято решение, - перебил меня ИскИн. – Сохранение нашей тайны и соблюдение интересов Земной Федерации.

- Интересы? – я рассердился. – Миротворец, посмотри на экран! Ты знаешь, почему над Китаем вечная ночь? Потому что чьи-то интересы оказались превыше ценности жизни других людей! Ты не допускаешь даже на мгновение, что Шииз прав? Я гражданин Земной Федерации, но Верховный Совет вызывает у меня презрение.

- Командир, я также, как и вы, считаю, что Республика Мшран ошибается, связывая появление земного корабля с началом эпидемии. Тем не менее, пособничество нарушению карантина, установленного для мшранов, это преступление против Земли.

- В целом, не большее, чем завладение «Люцифером», - пробормотала Алесса. – Кроме того, я прихожу к выводу, что не в интересах Шииза рассказывать, кому бы то ни было о том, что он видел на «Люцифере».

- Если только я не захочу шантажировать вас, - внезапно произнес мшран. – Майанара Тан’И сказала, что я должен говорить с вами честно. Поэтому вы должны иметь в виду, что я действую в интересах своего мира.

- В таком случае, Федерация узнает не только о «Люцифере», но и о подробностях твоего пребывания на «Красной», - ответил я. – Честь воина, да?

- Что он имеет в виду, Шииз Ах’Ер’Гор? – Майанара сдвинула брови.

Мшран пробормотал что-то неразборчивое.

- Кстати, где все-таки Джи-Док? – я не стал пока заострять тему охоты Шииза за недобровольными донорами.

- На Фобосе, - безразлично ответил Шииз. – Он участвует в какой-то сделке с рейдерами. Отвечает за финансирование. В частности, он использует средства, которые были выплачены ему Республикой.

- Эта суета повстанцев на Фобосе посерьезней проблем с мшранами, - высказалась Алесса. – Джи-Док не стал бы рисковать, если бы не был уверен на сто процентов в успешности всего предприятия.

- Тем лучше. Мшраны опять же будут не в восторге, если Федерация узнает, на чьи деньги копошатся повстанцы.

- Командир, вы собираетесь оставить мшранов на «Люцифере»? – ИскИн решил подвести итог.

Я вновь уставился на обзорный экран.

- Я не буду принимать решение сейчас, Миротворец. Во многом, действительно было бы проще, если бы мы не стали реализовывать силовой способ выяснения отношений с Шиизом.

- Командир, хочу обратить внимание, что я действовал исключительно из соображений вашей безопасности и сохранения условий нашего договора в тайне.

- Я понимаю, но решение принимать не буду. Во всяком случае, пока мы не пересечем карантинный периметр. Если ты не забыл, нас ждет досмотр.

Я ухмыльнулся и посмотрел на Шииза:

- Ты говорил, что собирался что-то придумать.

Мшран пожал плечами:

- Пока мы не доберемся до границы, я не могу ничего гарантировать. Надо смотреть на месте и действовать по обстановке. У меня есть небольшой план, но говорить о нем просто преждевременно, поскольку он может и не сработать.

- Ну, хорошо… - я сел в кресло. – Алесса, у мшранов есть какие-нибудь ритуалы, которые возлагают на них обязательства по сохранению тайны?

- Ты имеешь в виду клятвы? – старший помощник задумалась. – Ур’Рим…

- Насколько ей можно доверять?

- Нарушение любой клятвы, данной чужаку, влечет позор только для мшрана, который ее давал. На облике всего народа это никак не отразится. Здесь все завит от того, насколько конкретный мшран дорожит своей честью

Я прищурился и впился взглядом в Майанару:

- Или насколько этот мшран дорожит мнением другого мшрана о чести, верно?

- Как я понимаю, это условие, при соблюдении которого ты доставишь нас на «Ильпало-II»? – спросил Шииз.

- Нет, - я усмехнулся. – Это условие, при котором вам сохранят жизнь. На станцию «Ильпало-II» я доставлю вас только, если, во-первых, ты обеспечишь беспрепятственное прохождение периметра…

- Я не могу ничего гарантировать, - заметил Шииз.

- А во-вторых, - я проигнорировал его замечание. – Ты оплатишь перелет.

Алесса рассмеялась.

- Бизнес и ничего личного, да?

- Командир, если мы получим деньги от Республики Мшран, нам будет сложнее доказать свою невиновность, если факт его нахождения на нашем корабле вскроется, - вмешался Миротворец. – Без получения денежных средств, мы могли бы придерживаться версии, что он заставил вас вывезти его из пространства мшранов.

- Мы и будем придерживаться этой версии. Поскольку Шииз оплатит нам стоимость фрахта наличными и Федерация ничего об этом не узнает.

- О какой бы сумме не шла речь, у меня нет с собой наличности, - мшран развел руками. - Я смогу раздобыть средства только по прибытию на станцию.

- Мы потерпим, - кивнул я. – Думаю, что с учетом обстоятельств, сто тысяч за каждого пассажира – нормальная цена.

У Шииза округлились глаза.

- И не рекомендую торговаться, - отмахнулся я. – Итак, с тебя и Майанары – клятва о неразглашении увиденного на «Люцифере» и отказа от причинения вреда любому из членов моего экипажа, организация уклонения от прохождения досмотра на границе, оплата перелета. Все это вступает в силу после проведения Оспасом анализа крови на предмет выявления вируса. Если у него появится хоть малейшее подозрение, вы оба отправитесь за борт. Твое решение, Шииз?

Мшран переглянулся с Майанарой. Она в очередной раз ласково погладила его по руке. Вероятно, мшраны придают особое значение этому жесту.

- Я вынужден согласиться, - наконец неохотно произнес Шииз. – Мои условия сделки устраивали меня куда больше.

- Немудрено, - кивнул я. – Но не суждено.

- Забор анализа крови следует проводить в условиях лаборатории для чистоты эксперимента, - заявил Оспас.

- Миротворец, организуй конвоирование наших пассажиров до медицинского центра, - я замер, ожидая ответа ИскИна. Его слово по-прежнему оставалось решающим, поскольку выводы Миротворца о соблюдении условий нашего с ним договора подчинялись законам футурологической логики, неподвластной человеку.

- Понятно, командир, - традиционно ответил он, и я расслабился.

Алесса подошла к поднимающемуся из-за стола Шиизу:

- Раз уж вы все равно направляетесь в медицинский центр… - старший помощник ободряюще улыбнулась. – Самое время рассчитаться по долгам, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос.

Шииз непонимающе смотрел на нее с высоты своего роста. Рука Алессы мелькнула, как молния, и мшран взвыл, ухватившись за морду.

– Поднять тебя за загривок я не смогу, конечно, - заметила Алесса. – Но помочь тебе узнать, что такое разбитые губы, не проблема.





.:: Глава 28 доступна здесь: http://www.proza.ru/2013/01/13/818 ::.