Рукавичка сценарий для новогоднего праздника

Александр Шабалтас
Рукавичка

   Paramount Pictures  представляет фильм «Рукавичка или рыцарь - благородное сердце».
В ролях: Сердючка, мама Сердючки, Алла Пугачева, Шрек

В 2012 году, планету Земля захватили странные существа: злые Бабки Ежки, жадные банкиры Кощеи Бессмертные. И все они подчинялись одному закону – закону Зла. Вначале они притесняли милых зверушек – мышек и лягушек, выгоняя их из теплых норок на холод. Затем принялись за людей. Первыми пострадали самые незащищенные слои населения – звезды отечественной эстрады. И так продолжалось по сей день, пока на их защиту не встал благо-родный лесной рыцарь.
   
   Эта история произошла в Новогоднюю ночь.
  В некотором государстве жил был Шрэк. Был он парнем веселым и очень здоровым. Любил он в носу ковыряться, в грязи плескаться, за девочками гоняться, шутить и шалить. В общем, весело время проводить.
Шел он лесом однажды, и нарочно обронил  рукавичку, а затем повесил табличку «Сдается жилье с удобствами. Недорого», сам же спрятался под елочку, чтобы понаблюдать, что будет дальше.
Смотрит, Сердючка идет, пирожок жует, рукавичку увидала:
Сердючка:          
   - Мама дорогая! Я в шоке! О таком ли доме я всю жизнь мечтала! Но не до жиру, быть бы живу. Главное сантехника работает.
Залезла в рукавичку, пригрелась. А в это время  прыг – прыг, Вер-кина мама спешит:
Мама Сердючки:
 - Кто в рукавичке сидит?
Сердючка:
- Я Верка – попрыгушка. А ты кто?
Мама Сердючки:
   - А я мама – побирушка. Пусти меня к себе жить. Будем вместе дружить.
Сердючка:
   - Тьфу, на вас, мама. Я вас сразу и не узнала. Зачем вы за мной следите, и что вы от меня хотите?
Мама Сердючки:
   - Та, что ты, Вера, на маму голос повышаешь! Ты что, меня не уважаешь?
Сердючка:
   - Идите, мама, своей дорогой. Здесь я живу.
Мама Сердючки:
   - Верусик, я ж тебя люблю. Пусти меня погреться, и в туалет сходить.
Сердючка:
   - Ну ладно, так и быть. Заходите мама, будьте, как дома, но не забывайте, что вы в гостях.
Не успела Верка речь свою закончить, а мама уже в рукавичке сидит, туалетной бумагой шуршит.
Время к полуночи приближалось. По тропинке с Новогодней корпоративной вечеринки возвращалась изрядно подвыпившая Алла Пугачева. Увидела она рукавичку, обрадовалась:
 -Жилье. Недорого. Здесь переночую, где еще я найду гостиницу такую недорогую.
Постучала. Никто не откликается. Подергала рукавичку, она не открывается. Испугалась Алла Пугачева, что ночь придется провести в холодном зимнем лесу, взмолилась:
Пугачева:
- Люди добрые откройте. Приютите примадонну!
Сердючка:
- Примадонны давно в рукавичке спят, и не беспокоят добрых людей по ночам.
Пугачева:
- Верка, вы?
Сердючка:
- Я. И мама моя. А ты кто?
Пугачева:
- Я Алла.
Сердючка:
- Какая Алла? Много вас тут по ночам ходит, на всех рукавичек не хватит.
Пугачева:
- Я ж племянница ваша, Пугачева. А ну немедленно откройте дверь! Или вы думаете: вы одни такие, рукавичку захватили! Важные стали… Село!
(Началась небольшая потасовка)
Сердючка:
- А это что у тебя в руках, шампанское? Ну, ладно, заходи. Я – женщина добрая, сентиментальная. Только на маму не наступи. Представляешь, в туалет напросилась, а сама спать завалилась.
И стали они жить поживать и Новый Год встречать.
Мама Сердючки:
 - Хорошо то как, девоньки. Три Снегурки – красотульки, только Деда Мороза не хватает.
Сердючка:
- Вы, что, мама, проснулись, себя Снегурочкой возомнили? Вы на себя в зеркало давно смотрели? Я у мамы дурочка, дурочка – Снегурочка. А то, что Деда Мороза не хватает, так это вы правы. Мужчины в доме точно не хватает.
Услыхал Шрек такие речи, переоделся в костюм Деда Мороза, и предстал перед ними во всей красе.
Мама Сердючки:
- Ой, Вера, говорила я тебе, не наливай мне больше шампанского. Мне зеленые Деды Морозы мерещатся.
Сердючка:
- И не только вам, мама. Это на него так кризис повлиял. Давайте лучше петь и танцевать, и дружно Новый год встречать!
Нас кризисы давно уж не пугают,
И, ветры перемен бушуют зря,
Ведь трудности нас только закаляют,
Пока на свете есть подруги и друзья!