Сборник миниатюр в стихах. Бурелом

Владимир Сергеевич Мусатов
      *****
    Покаяние алкаша.   
 Прости истерзанную душу,
 Я виноват, я сам ее порушил.
 О, Боже, дай душе успокоение!
 Мы были молоды, глупы,
 И наступил черед забвения.
 Жизнь пролетела,
 Плата за грехи -
 больные дети пьяных воскресений!
      *****
  Вдали от жен.
 Послушай-ка, дружище Джон,
 как "тяжело" вдали от жен.

 Турниры, перелеты, встречи
 сенсеи, иностранцы, речи,
 Девчонки, взгляды, комплименты,
 флирт, обольщенье,конкуренты.
 На этот раз встречала нас
 красавица,  ну просто класс!
 Хотел с ней каждый погулять,
 бурлила тренерская рать…

 -Богиня,   дайте  направление
  и, непременно,  телефон!
 Я вас сегодня приглашаю
 послушать  в номере музон,
 - воркует  нежно  жирный Харри,
 подтягивая свой  живот,
 с огромным  перстнем  на руке
 и надписью - на эшафот.

 - А,  сколько стоит его перстень,
 должно быть  очень дорогой?
 - Да нет, обычная подделка,
 он в Турции купил в пивной.

 - О, Харри, уберите руки,
 и отодвиньте свой живот!
 скорей возьмите направление,
 какой же вы вонючий кот.

 - Да я готов на эшафот,
 Богиня……..
 Не мешай, Ашот,
 ты мне не конкурент…
 ты - жмот!

 - Красавица,  - шепчет  Жуан,
 -  вас приглашаю в ресторан,
 я ж не какой-то жирный Харри,
 я из Парижу в гости к вам……..

 - Мне,  Джон,  смотреть было противно
 на сей ужасный тарарам,
 красавице я улыбнулся
 и тут же к стенке отвернулся,
 еще подумает я хам.

 Всех превзошел  Джалиль Байрам,
 в нем весу двести килограмм!
 - А что Байрам то натворил?
 - Жуану, заодно и Харри
 он просто ноги отдавил.
 - Вот ни фига, он что дебил?

 - Да нет……,
 он просто русской водки
 немножко недоперепил

    ******
    Алкаш.
 Вода живая, бьет  родник,
 Но он к бутылке ртом приник.
 Водицы огненной испил,
 Вдруг разъярился, поднял крик,
 Нагадил,  засорил родник,
 Дурной башкой своей поник,
 Упал и захлебнулся вмиг.
      *****   
 Когда Алкаш изрядно пьян
 И сядет в свой автомобиль,
 Несется он не видя ям,
 Как необузданный Буян.
 Убийца скачет на Буяне,
 И люди для него бурьян.
      *****
 Деньгами за любовь плати,
 Неважно, что они в крови.
 Какая страсть, какой полет,
 Падение в яму нечистот.
      *****
 На кобру он похож
 - очковая змея,
 возможно недоношен,
 властью обделен,
 иуда он, хамелеон.
 Силу противника 
 почувствует мгновенно,
 всесильного не жалит,
 ждет его паденья.
 Падет *король* такая же каналья.....
 его затопчет смело вдохновенно".
 Хитер и многолик,
 без жалости к прицелу гад приник.
 В прицеле человек, страна иль материк.
 Иль вовсе целый мир.
 Адолф его кумир.
    *******
 Бурелом, мрак, чертовщина,
 Разухабиста ваша Малина....
 Блатари,  паханы, проститутки,
 Бани, водка - гнилые поступки.
      ******
 Оправдывался хитрый Джерри,
 Придумал сказку нам друзья:
 -Реально, мы исчезли с Мэри,
 Как только литр выпил я.
 Мы в параллельный мир скатились.
 -Ну и когда ж вы возвратились?
 -Никто не помнит, все напились!

     ******
 Друг поедешь в кабак,
 Выпьешь там на пятак,
 Поиграешь в любовь
 С проституткой.....
 Ну, а дома жена
 Ждет тебя вновь и вновь,
 А была ведь твоей незабудкой.
      ******
 Здеся был Вася
 Тупой, безголовый,
 ЗачАт в воскресенье
 под шум и веселье.

 Вася ворует,
 Терпите урода,
 Такая порода
 Зачата в утробе.
    ******
 Алкаш - он тот же наркоман,
 Убийца, вор, насильник. хам,
 Святую Родину предаст.
 Зарежет мать, детей продаст,
 Ограбит старика кретин,
Но все ж конец его один,
В геене огненной душа
Окажется у алкаша.
     ******
 Послушай мразь, ведь деньги - это грязь,
 А алкоголь слышь, гнида, это моль.
 Ты пей вино и превращай  себя в г**но,
 Жри пойло, хрюкай, не вылазь из стойла.
     ******
 Я на турнир пришел, Сенсей
 Священной памяти твоей,
 Опять увидел алкашей.

 Вот "ветеран", твой ученик
 К такому же плечом приник.
 Трясутся руки алкаша.
 Горит огнем его душа

 Он душу дьяволу продал.
 Его Всевышний  наказал.
 Трясутся руки голова.
 Печальны, Ник, его слова:

 Вчера Сенсея поминали.
 С ним мертвым пили, сало жрали.
 Могилу малость потоптали.
 Ну, анекдоты, ну поржали.

 Ну а сейчас без похмела.
 Трещит пустая голова.

 Вы черти баню обещали,
 Когда же скажут наконец,
 Озябли ноги задрожали,
 гляди, отвалится конец.

 Ой, много приняли на грудь.
 Так хочется в тепле вздремнуть.
 Да и Сенсея помянуть
 Когда ж твой брат загнется, жуть.

 Интеллигент, танцор проклятый!
 Бороться, правда был горазд.
 Враг алкоголиков заклятый.
 Рюмахи сука не подаст!

 Не пьет скотина с нами водку.
 Ведет гнилую пропаганду.
 Не прочищает с нами глотку.
 Не хочет с нами пить баланду.

 Не признает нас ветеранов.
 Не собирает нам бабла:
 -Вы жрете водку из стаканов
 Иной раз прямо из горла!

 Сверлит тебя суровым взглядом:
 -На пьедестале ты стоял?
 Ах, не стоял? Тогда уйди.
 Сенсея не позорь, прости.

 Загнулся Витька, Генка, Сашка.
 Загнулся Юрка, Ленька, Пашка.
 Загнулся Лавр, Мавр, Дин.
 Всем Бог послал конец один.

 Зеленый змий смертельно ранит.
 Неужто, и ко мне нагрянет
 Ой, люди тихо, тихо, ша.
 Горит огнем моя душа.

 Ну, дайте ж водки обормоты,
 Ведь вы ж собрали деньги жмоты.
 Когда же будет ваш банкет.
 Ждать у меня уж  мочи нет.
      
       Поминки
Сорок   метров еще до могилы.
 Пробираюсь по узкой тропинке в снегу
 Спят здесь люди, кресты сердцу милы.
 Чувств к кладбищу сдержать не могу.

 Чувства с детства в войну зародились.
 На кладбИще я бегал в лихую годину
 Здесь душа моя, сердце молились.
 За ушедших в суровую черную мглу.

 Вижу,  издали  пьяную    сходку.
 Сало жрут, пьют стаканами водку.
 Лица, головы, ноги, мелькают.
 Баба топчется, задом виляет.

 Боже!- Это Колькины кости и жилы.
 Стонут под обувью пьяных дебилов.
 Прекратите позорную сходку!
 Уберите два ящика водки!

 Стонет гневно суровый сенсей.
 Уберите с меня алкашей!
         
    Алкаш на могиле брата Кольки.
 Кричит о любви на могиле алкаш.
 Вспоминая Сенсея, пьет водку дебил.
 Я не знаю такого, заткнись ты не наш.
 Колька, хрястни по рылу его из могилы.
           ****
 Язык змеится средь людей,
 к нему вся пОгань прилипает.
 Кого ужалить?!  Ну скорей!!!
 Слюна ведь капает, стекает

 Ужалить Гения движенья,
 стихов и музы вдохновенье.
 Заставить содрогнуться мир.
 Смотрите, мертвый ваш кумир!

 Он не генсек, не президент.
 Не Гитлер не Наполеон..
 Диане красотой под стать.
 Он, Майкл Джексон!
 Люди, встать.
      
    Алкаш на берегу.
 Я пиво пью, вино лакаю
 и водку стаканАми жру!
 - И много пьешь?
 - Я не считаю!
 Реально пью,
 пока не налакаюсь,
 а превратившись в пьяную свинью,
 дерусь и матерно ругаюсь,
 еще блюю.
 - А что милиция?
 - Да я не попадаюсь,
 вину свою на всех свалить стараюсь.
 - А что ж природе матушке-земле?
 Бутылки, банки, склянки,
 кострища черные и хлам?
 - Да будет Вам!
 Бутылки я разбить стараюсь
 иль в воду выбросить пытаюсь,
 однако могу пасть при этом!
 - Да отчего ж?
 - Сбивает водка, как кастетом.

 Убийца ты Матео!
 Как можно сочинить такой бесчеловечный стих?
 Как можно поступить так тягостно жестоко?
 Маттео не отец, Фальконе - изверг - псих!
 Он пал невероятно низко и глубоко.
 За казнь мальчишки - сына своего,
 Его накажет Бог.......

 Мне не понять Жуковского- ведь он душа моя!
 И Мериме понять не в силах я!
 Стихи без чувства жалости и Бога!
 Лишь Бог мог мальчика поправить строго,
 хотя и не за что,
 Но не Матео.

   *****
 Война, похоронки,
 смерти объятья,
 о водке не думали мамы и братья,
 не думай и ты....объяви пьнству бой,
 и счастливы дети  будут с тобой.
     ****
 "Поэтам" не нужны мозолистые руки.
 Нужны мозги и чести слов тиски.
 Зажми в тиски и слово отшлифуй,
 Чтоб не задело офицерской чести!
     *****
 Готовься на дуэль "поэт",
 Не негодуй,
 Если невинному в мозги
 Всадил  безжалостно стилет!!
     ****
 Жизнь заслужить возможно!
 Смерть никогда не победить!
 Кто жизнь старается убить.
 Достоин смерти!
 Как не прискорбно,но сему быть!
      ***
 Песок сыпучий.
 Из ямки муравей
 С трудом ползет.
 Его хоть сотни раз
 На дно бросай,
 Себе твердит:
 ползи и вылезай!
 И выползает!
      ****
Заходит солнце за селом.
 И тень уж на поля ложится.
 И гаснешь ты земля челом.
 Слагают крылья, засыпают птицы.
 И стрекоза не блещет трепетно крылом.
 Вот муравей скорей торопится в жилище.
 Чернеет яркий небосклон.
 Взойдет молочная луна и небо зазвездиться.
 Оконца в избах станут весело светиться.
 Полночная начнется жизнь,
 К продлению стремиться.