Колёса

Александр Сосенский
Напротив многоквартирного дома на детской площадке под деревянным мухомором сидит угрюмый молодой человек и цедит из горлышка пиво. К нему по газону направляется весёлый парень.

- Привет, Колян! Братуха! Как я рад тебя видеть! Дай закурить.
- На, - протягивает смятую сигарету.
- А ты чего, брат, такой невесёлый, случилось что?
- Нее…, - Колян сплюнул в песочницу.
- Ладно тебе, давай колись, - настаивает весельчак.
- Понимаешь, достал меня сосед. Хуже редьки…
- Это который?
- Новый. Да напротив нас живёт.
- Эка! Да вроде он не алкаш? Приличный такой, вежливый.
- Во-во, блин, приличный. Совсем меня задолбал. Прикинь: год назад, когда они въехали, у него «девятка» была, а теперь уже «Мерс» и у жены «Тойота»; сопляка своего в английскую школу возят, как будто наша плоха.
- Да уж, наша школа ещё та! – засмеялся весельчак.

- А главное, сука, вежливый такой. Как меня встретит, сразу улыбается, словно клоуна увидал: «Здравствуйте, Николай! Как поживаете? Как работа? Здоровье? Как ваша матушка?» Ну, какое, блин, его собачье дело, как поживаем? И чего про мамашу спрашивать? Ведь видел, небось, как она пьяная домой шла, шалава старая? А ещё, гад, удумал видеонаблюдение в подъезде установить. Нет, я не против: пускай ставит, может, ссать перестанут, но почему я платить должен? Я чо, типа самый богатый? Ну и что, что все сдали? А я, может, не желаю! А он: «будьте любезны, мы с вашей матушкой обо всём уже переговорили». Как же? Сучара! Говорил он с ней? Она уж неделю не просыхает. В общем, достал меня по самые гланды. Ну, думаю, погоди, будет и у нас праздник.
И точно: решил он сигнализацию на «Мерсе» поменять, хрен  знает зачем, наверно «бабло» девать некуда.
               
 Ну, лады, я это дело усёк, и ночью все четыре колеса ему скрутил. Вот, думаю: поездишь ты теперь…  А я колёса «толкану» и за видеокамеру рассчитаюсь, да ещё на выпивон останется. А главное: очень уж мне хотелось на его кислую рожу поглядеть.
Колян поёжился, допил пиво, запустил бутылкой в качели.

- Ну,  дальше?
- Чё, дальше? Скрутил колёса, домой отнёс, в колидоре поставил. Утром, значит, спускаюсь вниз. А он, прикинь, падла такая, как раз последнее новое колесо прилаживает и рожа такая довольная, словно он и рад радёшенек, что кто-то его старые колёса спёр. Увидал меня, зубы скалит: «Здравствуйте, Николай! Как ваши дела? Как работа? Как маменька поживает?» Так захотелось ему в морду дать, аж руки свело! Да тут маманя в окно высунулась и орёт: «Колька, убирай свои хреновины из колидора. Мне в сортир не пройти!» Ну, пришлось наверх бежать, чтобы не спалиться. А вечером приехали работяги, видеокамеру воткнули. Ну, как я теперь колёса из дома вынесу?

- Попал ты, брат!
- Да! Вот от таких сволочей народу житья и нету!
- Это, брат, в самую точку, - сказал весельчак и погрустнел.