4. 13. День независимости

Дочки-Матери
*****

Лето. Я на кухне - готовлю салатики.

   Занимаюсь одним делом (варю свеклу, мою посуду, готовлю для салата огурцы, редиску, зелень...), - а сама думаю: сколько же мне дел хочется, в эту минуту сделать!..


***
Мой Ангел:
 - Ну-ка, напиши, какие у тебя мысли в голове – составь список!


 - О, у меня очень большой план! - сберкасса, поход на рынок, за продуктами, уборка, и еще и еще дела и мечты...


 - Ты написала, подумала, молодец!
   А что ты больше всего, сейчас, хочешь?


 - А больше всего я хочу кушать!

 - Ну, и кушай спокойно!

 - Как же я, тогда,  всё успею?

 - День большой! Ты многое успеешь!
   Конечно, не всё, но многое.


 - А еще я хотела бы на балконе разобраться – начать летний сезон!


   Ну, и действительно! Пока я сварила свеклу, поела салат, телевизор посмотрела:
была интересная передача, про открывателя, основателя, изобретателя  - телевидения.
Кстати, ему памятник недавно открыли, в Останкино (у Останкинского пруда).

   Картошку помыла, свеклу – в холодной воде..


   Дела, потихоньку и пошли, чередом.

   И вечер еще большой остался. Некоторые дела как бы затмились…

   И еще, на ночь, я успела рисунком позаниматься, что не входило в мои планы, но очень хотелось.

   Спасибо тебе, милый Ангел мой!

***

***
Ангел:
 - Я скажу тебе, по секрету – ведь сегодня день праздничный, а понедельник!
   Он – был бы просто рабочим днем, если бы не этот праздник (День независимости...).


   А Тебе дан целый день!
   Ты хочешь сделать дела дома. А в рабочий день – ты не смогла бы это всё сделать.
   Радуйся, любому, что у тебя получается – воплотить свои мысли в действительность. Главное – все дела делать с радостью!

   Главное – радоваться в жизни, и радоваться своей жизни!

***