Ты

Татьяна Бессонная
Стук сердца.
Звук текущей по жилам крови.
Люди его не слышат, но я… Когда Голод одерживает верх, этот шёпот превращается в оглушающий рёв. Сейчас как раз настал такой момент.
Ты рядом. Совсем близко. Я чую твой запах, слышу твою кровь. Она зовёт меня. Манит испить, нет, осушить до дна.
Но это ты!
Ты!
Я не могу выпить тебя, каким бы сильным ни был Голод. Проклятые чувства! Проклятая любовь! Она жжёт меня! Жжёт!
Нет, я ненавижу тебя! Каждой частичной своего холодного тела! Всей глубиной той зияющей дыры, что у меня вместо сердца и души! Когда ты рядом, эта пропасть словно заполняется огнём!
Как же долго это длится…
Как же давно я хочу вцепиться в твою шею и пить, пить, пить! Чувствовать биение пульса на языке, наслаждаться этой бесценной влагой, не позволив пропасть даже капле.
Но я не могу! Не могу сделать этого! Скорее умру от Голода, чем причиню тебе вред!
Что ты со мной делаешь?! Как тебе это удалось?! Это магия, да?! Как же я тебя ненавижу!
Ненавижу, ненавижу!!!
Жжётся!
Что?! Не смей ухмыляться! Я разорву тебя на части! Отдам другим вампирам! Их ничто не остановит! Они уничтожат тебя! Выпьют до дна! Не оставят даже капли! Ты…
Нет! Постой… не уходи…
Позволь коснуться тебя… ох… да… водить губами по твоему телу, вдыхая его запах… такой сладкий и горький… пряный… терпкий… И кровь… чувствовать, как она бежит под кожей… изводить себя этой пыткой… такой мучительной… и такой сладкой… О, Великие силы, лучше бы ты прогнал меня… попытался убить…
Хватит! Хватит!!!
Я знаю, это всё твоё колдовство! Какие-то неизвестные чары! Плевать! Переборю! Сумею! Я вампир! Хищник! Убийца! А ты – всего лишь какой-то там человек! Жалкий и слабый! Ничтожество! Магия не спасёт тебя от моего гнева! Ты станешь моей жертвой! Да! Как и сотни до тебя!
Нет! Не смей меня касаться!.. Я убью тебя! Убью!.. Я…
Ох…
Ты же должен ненавидеть меня…
Но почему обнимаешь?..
Я не могу причинить тебе вред… Тогда ты убей меня… пронзи сердце… отдай на растерзание солнцу… хотя я и так сгораю изнутри…
Ты достал нож… даже не касаясь его, я чувствую, что лезвие покрыто слоем серебра… да… давай… я устала мучиться…
Что?! Что ты делаешь?! Ты сошёл с ума?! Зачем ты порезал запястье?!
Прекрати! Не смей мне такого предлагать!..
Попробовать тебя… ох… этот запах… он сводит с ума… тяжёлые капли падают на землю… какое расточительство!..
Глупец! Неужели ты не понимаешь, что я не остановлюсь?? Просто не смогу… Ты знаешь? И всё равно хочешь этого?..
Хорошо! Пусть! Ты никогда не отличался особым умом! Раз так хочешь умереть – я помогу! Сам виноват!
ДА!
Да-а-а…
Как же давно мне этого хотелось… голова тут же закружилась… мыли только об этом превосходном солёно-железном привкусе… и что-то ещё… терпкое… как у хорошего вина… не остановиться… как горячо… как же это будоражит… чувствовать, как твоя жизнь перетекает в меня… глоток за глотком… ещё, ещё, ещё…
Проклятье! Даже несмотря на опьянение, я не могу забыть, чью кровь пью… твою… А значит не могу не остановиться! Тебя уже качает, но ты всё равно не отнимаешь свою руку от моих губ. Я отрываюсь сама.
Ты знал, да? Знал, что так будет? Поэтому и позволил. А теперь мне не уйти. Теперь мой Голод можешь насытить только ты. И это ты тоже знал.
Что же ты не радуешься? Где же та ухмылка, которая была на твоих губах совсем недавно? Почему ты до сих пор меня обнимаешь?
Нет, не смотри на меня так! Не смей! Не смей издеваться! Не смей давать надежду! Лучше ударь! Посмейся! Сделай больно!
Только не смотри так…
Подобные взгляды я видела у влюблённых людей… которые смотрели на того или ту, кого любят…
Пусти!..
Прошу… ты уже добился своего… я никуда не денусь… ты же знаешь…
Не обнимай… не прижимай к груди… не…
Ох… губы… как же давно меня никто не целовал… да ещё так… так нежно… и одновременно пылко…
Тот огонь, что внутри… он всё такой же горячий, но больше не обжигает… греет…
Любимый… мой… только мой…
Да… твоя…
Нет, не уйду… и ты не уходи…
Да…
Спасибо…