Наташка

Иван Борщевский
1
- Ты знаешь, на первом сеансе она меня за палец укусила! Зверёк просто какой-то! Я уж к ней и так, и этак,  то «солнышком» ее назову, то «котёнком», а она – прям как волчонок, а не котенок.

Родители с ней справится, не могут. Ты же знаешь, я в семейной психотерапии всегда на стороне ребенка, а тут – ничего с собой поделать не могу. Ну, нет у меня к ней сочувствия!

Девочку, конечно жалко. Там полный набор: онихофагия, трихотилломания, энурез – в четырнадцать-то лет! - мастурбировать начала. Тут еще расстройства влечений. Недавно ее родители поймали – собиралась кошку поджечь! Не знаю, может ее нейроплептиками пригрузить и не париться? Что скажешь?

2
- И не говори! В колонию ее отправить надо! Я, главное, жду перевод, каждый день почтальона выглядываю. А тут – прозевала, вышла в подъезд, а она, паршивка, спички в мой ящик кидает! Да я бы на месте родителей уж жопу ей бы исполосовала! Все жалели, типа, сиротка. Дожалелись! А может ее алкашка какая родила? Гены-то не перешибешь!

Как это - о чем я? Её ж с детдома, ну не с детдома - а как это? – ну, куда сразу после роддома детей сдают – вот оттуда и взяли. Ты позже переехала – не знаешь. Да и они скрывали. Она подушку под платье прятала – вроде как беременная. А мне подруга говорила – она в консультации работает – нету у нее матки, вырезали! Вот и скажи – как она забеременеть могла? Ой, проболталась я тебе, ты меня только не выдай!

3
- Марина Ивановна, да я уже искала к ней подход! Ну и что, что я классная руководительница. Я ж не гипнотизёр, я ее заставить не могу. Да, я знаю, что она дерется. Я ее детской комнатой пугала – она ни в какую! Говорила я с родителями!!! Они тоже ничего сделать не могут!

А тут, представляете, заявила мне, что родители ее не родные! Я ей: «Ты с чего это взяла?» А она – «Знаю, и всё!» А потом Галя, э-э, Галина Александровна, рассказала – у них контрольная была, что-то там про цвет глаз у родителей и ребенка. Так вот, вроде как выходит, что по цвету глаз родители у нее не родные.

4
Уважаемая Алина Сергеевна!
В соответствии со тс. 153.2 СК РФ происходит прекращение договора о приемной семье.
Договор о приемной семье прекращается по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством для прекращения обязательств, а также в связи с прекращением опеки или попечительства.
Приемные родители вправе отказаться от исполнения договора о приемной семье при наличии уважительных причин (болезнь, изменение семейного или имущественного положения, отсутствие взаимопонимания с ребенком или детьми, наличие конфликтных отношений между детьми и другие).
Если основанием для расторжения договора о приемной семье послужило существенное нарушение договора одной из сторон по ее вине, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных расторжением этого договора.
С уважением,
Иван Самуилович Захаров,
адвокат.

5
- А чё ты смеешься? Ну, целовался я с Наташкой! Ты, вон, вобще ни с кем еще не целовался! А девчонка она классная! Жалко, переведут ее в другую школу. Надо будет телефон ее сохранить.

Да она сама сказала! Говорит – письмо у родителей увидела, что ее в детдом отдать хотят. Типа ее в детстве из детдома забрали, а теперь возвращают. Да я тоже подумал – врёт! – а она мне фотку того письма на мобильнике показала.

А что, она? Говорит, что напоследок отомстит.

6
- Товарищ генерал… майор? – ну ладно – товарищ майор, говорю вам, она и подожгла! Я сама видела! Что значит «там была»? Ну ладно – не видела, но знаю – она это! Соседям газеты кто жёг? – она! Кто мою кошку чуть не сжёг? – она! Хулиганка еще та! Мы тут все – как кто «мы»? – соседи! – мы тут все за то, чтоб ее в колонию!

7
- Спасибо, все вкусно. И котлеты. Не подгорели. Я не дуюсь – устал очень. Представляешь, доставили сегодня семью после пожара. Ну, родители, легкими ожогами отделались. Траванулись, конечно, дымом, но жить будут. А девочка сильно обгорела, ожог – процентов пятьдесят. На лице – ни одного живого кусочка кожи – все обгорело. Плюс ожог верхних дыхательных путей. Бедная девочка! Говорит, проснулась ночью – она писается еще, хотя взрослая уже, - так вот проснулась от того, что постель мокрая. Вышла из комнаты, видит – в коридоре огонь. Она закричала – родителей позвала – те не отвечают. Она к ним в комнату – а в коридоре огонь! Она их тормошит – а они не просыпаются – сознание от угарного газа потеряли. Так она их на себе повытаскивала. Сначала маму, затем отца. А он тяжеленный дядька, килограммов сто тридцать будет! Уж как она его тащила – одному Богу известно! На лестницу она их вытащила, соседям позвонила и упала рядом. Ну, те пожарную-скорою вызвали. Вовремя потушили. И вовремя она их вытащила. Если бы еще пару минут они там подышали – не спасли бы их! А ее жалко очень! Нет, не выживет, скорее всего. У нас комбустиологов нет, главврач другу в область позвонил, связи задействовал – завтра прилетит из Питера специалист, из Военно-медицинской Академии. Но не выживет… я уже видел такое… Жаль девчонку!

8
- Товарищ майор, видите? – вот отсюда пожар пошел. Из мусорного ведра. Нет, спичек нет, зато есть окурок. Видите этот комочек? Это то, что от фильтра осталось. Типичная картина – сигарету не затушили как следует – и в мусор выбросили. Кто курил? – отец, по-видимому. Мы с ним уже поговорили – он в себя пришел. Говорил, что часто на кухне курил, а пепельницы не было -  вместо пепельницы лист бумаги использовал. И окурки в мусор бросал.
Да, я в отчете это укажу.

9
Уважаемая Алина Сергеевна!
Ваше заявление рассмотрено. Вы можете привезти вашу приемную дочь в детский дом № 31. С собой надо взять следующие документы…