декабря

Инга Лукина
посади меня в тюрьму
не хочу я работать...
а хочу я писать стихи
как Бродский.
посади меня в тюрьму
я работать не хочу.
а хочу как Лимонов
шагать марш миллионов!

в заточении зимней дачи-
деревянной скрипучей клячи-
я - Белла! порхну на крыльцо
в запорошенном пальтецо

на голой земле чистый снег.
за дверью стоит человек-
чёрный /тот самый/ чёрный!
с фальшивой маской притворной

донхуан. уведи меня за руку
как последнюю грязную су_
на крахмальной постели
холодно! в самом деле

пригласи меня в ресторан-
я внимать и курить буду Вам
форте! пьяно
ресторанная дама!

.забудьте меня забросьте
в городе мёртвом
где лёд и кости-
неужели вас нет без меня?!

не люби меня. не любите!
завывает ветер-повитель.
у оконных стёкол-синиц
падают тени ниц

да что это я тревожусь!
не лежится на царском ложе...
кто смеётся и плачет всуе
попивая пиво впустую?

о пардон! он его заработал:
он полдня-полжизни ухлопал
фарисействуя и матерясь-
вот такая глагольная вязь!

я же женщина! не мужчина
ну зачем мне игра-дедовщина?
маскулинность войны и дел...
мне любовь! - смысл и предел.

посади.те меня на колени
покажи.те монетку-пенни...
да и хватит с меня! дензнак-
самый верный афро.ди зи ак

&пусть кружится Земля планета-
милый смайлик жизни и лета!
пусть дотошные люди-майя
календарики рассылают

хм. шучу я шучу! довольно.
конец света-
а мне не больно!

ps.
посадите меня в тюрьму
вашего сердца@
я неволю эту приму-
куда мне деться