Новогодние мандарины, диктовка с мандаринок Галина

Галина Пашина
Прошлогоднее послание, как из будущего! (Смотрите дату внизу)

Хм, семья, семья, семья,

Фрукты мы-одна семья.

Нас везут в коробках,

Нас везут по тропкам.

Но сначала мы цветём,

А потом растём, растём.

Фрукты, фрукты, фрукты.

Мандарин меня зовут.

И меня везут, везут, везут.

С Новым годом поздравляя

В целлофан меня кладут

На столе, на блюде.

Я Солнца дальняя родня.

Солнце улыбается,

Дарит Свет любви.

Детям предлагаются

Соки все мои.

Я мандарин.

Я дар. Дарим.

Дарение! Дарение!

А ещё варение.

Золото и блеск огней.

Ёлка, дети, мишура.

Ой, уйти домой пора.

Снова будет глаз на мне.

Ручка снова тянется.

Кожура моя в ведре

Соком обливается.

Сок и мякоть.

Сок и мякоть.

Сок и мякоть.

Я хочу домой к себе.

Дерево живёт во мне.

Люди! Радуйтесь, что я

Угощаю вас любя!

30.12.12.