Вслед за радугой Глава 6

Улыбка Радуги
К вечеру Лилино настроение наладилось. Мать всегда прощала ей эти перемены настроения... И вот гости. Звонок за звонком. Подруга за подругой...С каждым букетом и открыткой Лиля расцветала всё больше. "Ну что садимся за стол?" - крикнула Маринка, тоже рыжеволосая и высокая девчонка, подружка Лили. "Нет, ещё не пришла Света!" - ответила Лиля и повела всех в свою комнату. Девочки включили радио на полную громкость и принялись рассматривать Лилины подарки. Косметичка, лак для ногтей, блокнотик, ещё блокнотик, помада, ещё лак для ногтей...Резкий звонок в дверь. "Можно я открою?" - обрадованно спросила Маринка. "Нет, давай вместе". И Лиля, спотыкаясь (ведь к каблукам дома пришлось привыкнуть, следуя советам глянцевого журнала, чтобы выглядеть максимально эффектно и соблазнительно)отправилась догонять Маринку по коридору. "Я первая!" "Нет, я!" - своей вознёй девчонки чуть не попортили друг другу в темноте причёски. Наконец, Маринка уступила Лиле. И в комнату вошла Света. Вместе с ней зашёл какой-то парень. Он был одет в потёртый джинсовый костюм и кроссовки. "Познакомься, это Валера, мой брат! - произнесла Света, - Да, чуть, не забыла, это тебе, с днём Рождения!" Лиля поблагодарила Свету за подарок и перевела взгляд на парня.
-Ты не говорила, что у тебя есть брат!
 -Да, он двоюродный, просто, - Света, как всегда, была задорной и развязной. Весело подмигивая, она ухватила Лилю за руки и потащила в ванную.
"Ты что с ума сошла, пусти!" - Лиля изо всех сил пыталась отбиться. Но Света не сдавалась. Захлопнув в ванной дверь, она быстро зашептала ей на ухо:
"Слушай, это твой шанс!"
"Да, он красивый, но я не буду с ним играть в бутылочку, даже не думай, - ответила ей Лиля. "Да не строй ты из себя куклу, уже пора с кем-нибудь поцеловаться, по-взрослому, бери пример с меня." Лиля густо покраснела, но в ванной было настолько темно, что, к её счастью, Света этого не могла заметить. "Откуда она это знает, - подумала про себя Лиля, - ах, да, я же сама дала согласие на прошлой неделе, что она познакомит меня с кем-нибудь...Но, как она догадалась?" Но тут в ванной кто-то зажёг свет, и зазвучал мамин голос: "И долго Вы там ещё сидеть собираетесь?" "Выходи" - подтолкнула Светка  к выходу Лилю. И вскоре они уже сидели за праздничным столом.