Записки нимфоманки 19

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   

Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48
 
(продолжение)

7

Утром после пробуждения мы с Рэмом занялись любовью. Вечером у нас с ним был вечерний секс, после которого я видела хорошие сны. Утренний же секс меня взбадривает и настраивает на боевой лад. А дел набралось невпроворот.

Мы выяснили у Притворова, что Николаев был убит. Секретарша Николаева Ольга показала Рэму, что последним, кто заходил к её шефу был Логинов и с ним молодой спортивного вида мужчина.

Когда минут через пятнадцать после их ухода она заглянула в кабинет, шеф был уже мёртв. Выходило, что его убил Логинов. Но этому тщедушному очкарику не под силу было свернуть шею не то что крепкому мужику, каким был Николаев, но даже курице. Значит, это сделал спутник Логинова. Рэма заинтересовало: кто этот мужчина и откуда он появился. Ольга ответила, что раньше она никогда его не видела на фирме, не появлялся он и после смерти шефа.

– Похоже, Логинов выполнял чей-то приказ, – сказал Рэм. – Интересно, что Фёдор подразумевал, говоря Лере о том, что его компаньон занялся тёмными делишками. Что это за делишки? Я хочу знать.

– Так давай, спросим его, – ответила я.

Рэм покачал головой:
– Логинова пока трогать не будем. Неизвестно, как он себя поведёт. Отпустить его живым после допроса? Он может обратиться за помощью к своим покровителям или подельникам, и тогда нам самим придётся бегать от них. Ликвидировать? Его подельники насторожатся, начнут подчищать всё вокруг фирмы Фёдора. Начнём не с Логинова, начнём с майора Грустина и его связей. То, что нам с тобой известно, наводит на мысль о его причастности к каким-то нелегальным доходам, во много раз превышающих зарплату милицейского майора. Через него мы сможем выйти и на убийцу Фёдора.

Рэм не открыл Америки. Конечно, восьмикомнатная квартира в центре Москвы, трёхэтажный коттедж в Подмосковье с крытым теннисным кортом, с зимним бассейном и «мерс» последней модели были явно не по карману обычному менту. Меня удивило: неужели начальство Грустина не знает об этом?

Рэм продолжал:
– На контакт с ним пойдёшь ты. Ты должна будешь соблазнить его и выяснить, с кем он общается, послушать, о чём они говорят.

– И где я его должна буду соблазнить? – спросила я Рэма. – Где наши дорожки должны пересечься?

– Именно, на дороге. Надеюсь, ты не зря занималась на курсах экстремального вождения автомашины.

8

Едва «мерседес» Грустина тронулся от Главка, я последовала за ним и на первом же перекрёстке, останавливая моё «рено» на красный свет, проскочила вперёд и лёгким касанием задела левое заднее крыло чёрного красавца, пожертвовав правой фарой моей крошки. Как нами и ожидалось, Грустин выскочил из машины, подскочил к «рено», рванул на себя дверцу и заорал:
– Какого чёрта!..

Крик его пресёкся, когда он увидел сидящую за рулём юную блондинку с наивными глазами, с длинными голыми ногами и вздымающимися под тонким топиком грудками, то есть, меня.

Я посмотрела на него, на его серый мундир с погонами и проговорила жалобным голоском:
– Простите, господин генерал. Я немного недовернула руль… Вы не ушиблись?..

Грустин пробежался глазами по моим выставленным прелестям и сказал уже почти мирно:
– Смотреть надо, красотка.

– Я смотрю, господин генерал. Я увидела ваш «мерс». Он мне так понравился. Я люблю «мерсы», – сказала я, вылезая из машины. – Вот и налетела.

– Ты, красотка, налетела на десять тысяч, – усмехнулся Грустин. – Это эксклюзивный экземпляр. В нём каждая деталь на вес золота.

– Десять тыщ рублей? – спросила я.

– Баксов, красотка, баксов, – хохотнул Грустин подлым смешком.

– Это долларов? – переспросила я и, подняв руку ко лбу, всем прикладом рухнула на майора.
 
http://www.proza.ru/2012/12/24/31
(продолжение следует)