Ты кто?

Ильгиз Тухватуллин
--- Ты кто?
--- Никто. А ты кто?
--- И я никто
--- Это мы чо, однофамильцы с тобой?
--- Может быть. Хотя есть ещё вариант --- может родственники, может даже родные братья.

--- А тя как зовут?
--- Никак. А тя как?
--- Тоже никак.
--- Тьфу ты! Да мы ещё и тёзки с тобой!
--- Вот повезло! Надо желание загадать.

--- Чем занимаешься?
--- Ничем. А ты чем?
--- И я ничем.
--- Коллега значит.
--- Всегда приятно с коллегой встретиться! Ты заметил, когда ничем не занимаешься, успевеешь так много сделать!
--- Да. Я вот вроде ничего не делал --- а такого накосячил за свою жизнь!
--- Осторожнее надо быть, когда ничего не делаешь...

--- Ты с какого года?
--- Не помню.
--- И я не помню. Знаю с какого века --- с ХХ-го.
--- И я с ХХ-го.
--- Одновекники значит мы с тобой.
--- А умрем в XXI-ом.
--- Одинаково значит проживем: умрем в возрасте одного века.

--- Ты о чём думаешь?
--- Ни о чём.
--- И я ни о чём.
--- Это чо, мы с тобой ещё и единомышленники?!
---  Значит так. Приятно встретиь человека с одними и теми же недумами.

--- Родители есть?
--- Нет. А у тебя?
--- Тоже нет. Сироты мы значит.
--- Да нет, у меня они умерли.
--- Мои тоже умерли. Вот я и говорю --- сиротами остались значит.

--- Словению знаешь?
--- Как же не знать!
--- Футбол смотрим значит.

 --- Женщинам веришь?
--- Нет. А ты?
--- Тоже нет.
--- Это чо, мы с тобой  рогоносцы?!
--- Выходит так. Приятно встретиться с животным одного вида.

--- Ты книги читаешь?
--- Нет, я что дурак что ли! А ты читаешь?
--- И я нет, я, по-твоему, на дурака похож?
--- Нисколько.
--- Значит умные мы с тобой, раз книги не читаем.


Продолжение следует   23 декабря 2012 Казань