Твоя жена лучше. Часть 6

Василий Ковальчук
Катя сильно нервничала, она заламывала до хруста пальцы на руках.
— "Принёсла тебя нелёгкая Наташа, на мою голову. Откуда ты только взялась? За счастьем приехала, подавай всё ей на блюдечке. Меняет мужиков как перчатки, и всё ей не так. Что же делать? За счастье своё надо бороться, но как?" — Катя от безысходности заплакала, понимая, что Федя любит только свою Наташу, и  она без всякого труда заберёт у неё, её хрупкое счастье.

После окончания рабочего времени, Федя вышел за ворота овощной базы. У проходной двери его ждала Наташа.
— Федя, давай пройдёмся? Нам есть о чём с тобой поговорить, — сказала она. — Знаешь, много за эти два года я совершила ошибок, и только сейчас поняла, что могу быть счастливой только с тобой. Ты один меня по настоящему любишь, сердцем, а не разумом. Прости меня, я была эгоисткой, и любила только себя. Меня за это, неоднократно судьба бросала на дно пропасти. Наверное, доброжелатели, про меня тебе всё рассказали?  Трижды пыталась начать всё заново в своей жизни, но каждый раз возвращалась к разбитому корыту.
— Наташа, я не люблю больше тебя.
— Не верю. Скажи, что ты в этой Катьке нашёл? Думаешь она честная? В Москву когда ездила поступать в театральное училище, знаешь, как там зажигала. Фору, дала лет на десять вперёд, проб ставить негде. Что на это скажешь Федя?
— Наташа, почему ты так людей не любишь? Что тебе плохого Катя сделала? Зачем ты её грязью обливаешь? Она мне всё о своём прошлом рассказала. Ей больно вспоминать о том времени, когда она оступилась. Ты же преследуешь совсем другую цель. Есть Федя, который без ума от меня, который сколько лет оббивал пороги. А ты хоть раз задумалась о том, что творится в душе человека, который любит, а его избранница смеётся над ним? Перегорела в моей душе любовь к тебе Наташа. Да, и с Катей у нас всё хорошо.
— Ты же не любишь её?
— Не люблю, но мне с ней хорошо. Она замечательная женщина.
—Значит я плохая, порочная?
— Зачем так думать. Ты замечательная, красивая женщина. У тебя всё в жизни наладится, и ты будешь счастлива.
— Спасибо, пожалел. Да, не нужна мне твоя жалость, забота. Так значит, всё мой принц, прошла любовь, перегорела?
— Наташа, мне надо идти. Прощай, — сказал уходя Федя. Она смотрела в след своему "карасику" и понимала, что сама отказалась от своего счастья.
— "Дура. Поторопилась со своим откровением. Отверг меня мой Федя. Никому теперь не нужна, все от меня отвернулись. Везёт же таким бабам как Катька. Такого парня захомутала. Ненавижу, эту судьбу злодейку," — она зашла в магазин, купив там пару бутылок красного вина.

Когда Федя пришёл к Кате, то она стала осыпать его лицо поцелуями.
— Я самая счастливая в мире женщина, ты выбрал меня, не ушёл к Наташе. Как же мне было страшно, боялась тебя потерять. Мне казалось, что ты ко мне больше никогда не вернешься.
Федя, подхватил её на руки, закружив по комнате, осыпая лицо поцелуями.

Несколько раз приходил Федя к своему другу Саше, но всё время не заставал его дома.
Да и Саша приходил к Феди, но так получалось, что они никак не могли встретиться.
На работе у Фёдора всё складывалось хорошо, весной от предприятия его посылают учиться на курсы электромехаников. Наставник Иван Сидорович помогал ему в работе.

— Федя, собирайся, через десять минут на подработку поедем, — сказал Иван Сидорович. — Это дополнительный заработок, улавливаешь?
— Куда едем?
— В совхозной столовой, холодильные установки не работают, которые забиты говяжьими и свиными тушами. За работу деньги сразу наличными заплатят. Их специалист на больничном, поэтому не кому заниматься ремонтом. Начальство, между собой договорилось. А нам какая разница где работать, главное, что деньги платят.

Ремонт они сделали быстро, заменив пусковое реле на электродвигателе компрессора. Заведующая столовой, была очень довольна их работой, заплатив им наличными.
— Наша столовая, ценится хорошей, качественной кухней, — сказала она. — Приглашаю Вас на обед. Пойдёмте.

Федя остановился, и смотрел на девушку в белом облегающем халате, которая поставила на стол поднос с блюдами второго.
— "Какая красивая девушка. От её пышных форм, у меня закружилась голова. Взволновано стучит сердце. Что за наваждение?" — рассуждал он.
— Федя,  иди присаживайся за стол. Первое и второе уже подали. Ты обедать будешь или нет? — сказал Иван Сидорович.
— Извините, — сказал он.

Заведующая столовой приготовила им по свёртку мясной вырезке и сказала:
— Спасибо, Вы меня выручили, сейчас трудно найти специалистов по холодильным установкам.

Они сели в автомобиль УАЗ, который стал выезжать из прилегающей территории столовой совхоза. Федя обратил внимание, что девушка которую он видел на обеде, наблюдает за ним из помещения столовой.

Дарья когда увидела Фёдора, и их взгляды встретились, то она сразу не поняла, что с ней случилось. Ноги у неё стали ватными, и её бросило в жар.
— "Сколько в его взгляде было огня. Как он смотрел на меня? — думала она. — Что же это со мной происходит? Сердце взволнованно бьётся, никогда раньше такого волнения души не испытывала. Может быть, это и есть любовь?  Надо гнать от себя прочь бесовские мысли. У меня есть муж, я давала клятву в часовне быть верной женой. Но, как сладостно думать о нём. Нет, не позволительно быть такой легкомысленной," — и она стала читать молитву, прося свою заступницу оградить её от нечистого, от мыслей греховных, дать силы забыть душевное переживание. Но волнение не проходило, а наоборот, душевный жар переливами уносил её в мечты тайных желаний.

Катя заметила, что Фёдор стал рассеянным и всё время был далеко от неё, в своих мыслях.
— Федя, скажи мне, только откровенно. Считаешь ты меня своей женой? — поинтересовалась Катя.
— Мы живём вместе.
— Давай, узаконим наши отношения?  Мне не хочется быть твоей гражданской женой. Или ты против?
— Я сам тебе хотел об этом сказать, но ты опередила меня. Надо будет на работе договорится, что мы с тобой задержимся на пару часов. И завтра после обеда сходим в ЗАГС. Ты будешь моя невеста, а после свадьбы мы с тобой поедем в свадебное путешествие.
— Хочу красивое белое платье, фату, туфли, и чтобы это торжественное событие мы отметили в ресторане "Шансон." В свадебное путешествие поедем на побережье чёрного моря. Представляешь, я там ни разу не была, и на пароходе по морю хочется прокатиться. Ты мне это всё обещаешь?
— Обещаю, — и Федя нежно поцеловал Катю.

На следующий день, они шли во дворец бракосочетания. На перекрёстке, Федя увидел своего друга Саню.
— Сашка, — громко крикнул Федя. Друзья обнялись, ведь сколько времени они не виделись. Он тоже был удивлён, что его друг стал такой богатырь.
— Здравствуй, Катя, —сказал Саша, и виновато опустил глаза.
— Привет, Саша, — ответила она. — Как семейная жизнь? Говорят, что ты привез красавицу жену из Дальнего Востока?
— Спасибо, Катя. Всё у меня хорошо. Как ты?
— У нас тоже всё хорошо. Живём вместе с Федей, любим друг, друга. Идём в ЗАГС, подавать заявление. Через месяц у нас будет свадьба, приглашаем тебя с женой.
— Знаете, что? Приходите к нам завтра к семи вечера. Познакомлю Вас со своею женой. Будем дружить семьями. Придете?
— Конечно, придём Саша. Нам пора, до встречи.

Катя понимала, что Саша не мог ей смотреть в глаза. Ему было не по себе, и он избегал её взгляда.
— "Значит, до сих пор ещё любит меня. Тогда совсем не понятно, зачем он женился? Да, что там говорить, логику мужчин трудно понять, — подумала Катя.
— Зато ты предсказуемая. Околдовала Федю ласками, а ведь его не любишь совершенно. И знаешь о том, что он тебе безразличен. Может рано Вам узаконивать свои отношения?" — услышала она себя.
— Нет, не рано. Будет у нас красивая свадьба, море цветов, свадебное путешествие, и он будет всю жизнь меня на руках носить,» — Катя была в восторге от таких рассуждений.

Саша шёл не замечая дороги и думал:
— "Что же натворил я в своей жизни, ведь люблю только её одну, свою Катю. Она моя жизнь, моя судьба, моя любовь. Нет мне без неё счастья, не живу, а мучаюсь в душевных муках. Пить стал почти каждый день, вином свою грусть заливаю.
— Знаешь, лучшее лекарство от головной боли это гильотина, — услышал он себя. — Один миг, и нет проблем, душа твоя улетает на небеса. Бороться за своё счастье надо, а ты трус. Что ты для этого сделал? Да ничего. Ходишь, плачешь в жилетку. Не мужик ты, а самая настоящая баба.
— Тебе легко рассуждать. Что мне прикажешь с Дарьей делать? Она со мной не живёт, а мучается. Плачет ночами, молится своей заступнице.
— Не живи с ней, расстанься. Ты только когда напьёшься герой, а так боишься её братьев. Что за неё они тебе голову оторвут," — его мысли прервал громкий сигнал клаксона.
— Куда, прёшь дебил? Глаза повылазили, что ли? Чуть под колёса не попал, жить тебе надоело? Ели затормозить успел, — орал мужик, из остановившегося автомобиля в метре от Саши.
— Извините, — сказал он и побежал через перекрёсток.
Продолжение. Часть 7.