23. 12. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший.
Сегодня убегая на базар, мельком увидела тебя. Подумала, странно, но нет вспышки переживаний, не защемило сердце. Неужели  любовь была такой короткой. Короткой? А ведь с того момента, как я в тебя влюбилась прошло больше года, мне так хотелось рассказать тебе о моей любви, хотелось чтобы ты услышал, что-то ответил, и год назад я стала писать тебе. Значит у нас с тобой юбилей, один годик Дневнику влюбленной женщины.
Еще вчера я не могла заснуть и думала, что твое имя ничего уже для меня не значит, не твоя звезда горит над горизонтом для меня. Я не ни хотела жить, я просто не видела необходимости жить. И вот ты словно услышал, и увидев тебя я не почувствовала остроты яркой вспышки чувств, только тихая радость и мягкая нежность окутала меня. За этот год ты стал для меня родным. Не знаю как и почему, но ты стал одним из моих мальчиков, ты моя семья.
Знаешь, я всяко думала, зачем эта любовь мне, почему к тебе. Недавно пришла мысль, которая меня и смешит и озадачивает. А что если господь бог решил дать тебе шанс (какой я не знаю), но только в том случае если кто-то просто так от всего сердца скажет о тебе хорошее слово. Только один голос «за» и ты прощен.
Знаешь мой хороший, еще год назад я бы не смогла заступиться за тебя перед богом. Что еще ждать от влюбленной женщины, любовь мозгами не думает. Теперь все иначе…

Не переживай, я просто скажу богу: Михаил Прохоров – хороший человек. И если я вру, то и разбираться он будет со мной, но я уверенна в этом. Ты мой хороший человек! А остальное  – это ошибки жизни.
До свидания мой хороший.