Созидателям - вход разрешен! стихи-я 20-3 будущее

Ветер Вольный Любовь
20-3            БУДУЩЕЕ.


Свет для ВСЕХ детей, а также тем, кто захотел «забИть», что тоже в душе ребенок …

Свет для  - А10С5Б91БОЗО

Я захотел забыть, что тоже был ребенком,
И мир тогда - был чистым и живым.
И те, кто рядом, красоту и нежность
В душе моей открыл, дарил.

Мой мир,  тогда был безопасным,
На все хватало,  времени и сил.
Ведь каждый день, – он был чудесным,
И я, волшебником в нем был.

Куда, все это вдруг исчезло,
И почему, я стал другим,
Прекрасный мир,  мир детства,
Я взял, и страхом заменил.

По-разному и разные меня учили,
О жизни, что хотели - рассказав,
Но научили, как могли, хотели,
И как того, хотел я  сам.

Да, мне внушали, - стань «серьезным»,
Забудь о детстве, «серым» стань.
Зачем, я «тем», тогда поверил?
Я отступил,  себя подмял…

Мир детства,  нежен, хрупок,
Его легко подмять, сломать,
И коль Ребенок, тебе сегодня верит,
То завтра, - чего на зеркало пенять.

Ребенок каждый - это СВЕТ,
И забывать об этом, ведь беда,
Кем станет, - горем, счастьем,
Влияет также и твоя рука, душа.

Забуду то, что мне тогда мешало,
То повторю, ошибку эту вновь.
Ведь, буду Равным, – буду Другом,
А нет, тогда чужим, врагом ...

.. ..  2003  - 21.09.2007 – 15.02.2008 – 13-06-2013 Вольный Ветер