Секс по-дружбе

Валерия Бессмертная
«Одиночество – удел сильных», - думала Она, крася губы красной помадой.  «Кому нужны серьезные отношения, когда у тебя есть все, о чем может мечать взрослая, самодостаточная женщина – работа, деньги, уважение, даже дети от прошлого брака», - уговаривала Она себя, надевая шелковые чулки под дорогое черное платье. Когда Она укладывала волосы в неброскую, но тщательную прическу, в Ее голову закрадывались сомнения, которые точили Ее изнутри, заставляя руки трястись, а мысли путаться. Но, в очередной раз напоминая себе, что Она – сильная женщина, Героиня нашего короткого рассказа вызывала такси и спешила вниз, громко цокая высокими каблуками.
Заходя в Его квартиру, она каждый раз чувствовала себя неуютно, хоть и убеждала себя в том, что секс без обязательств – вот идеал современных отношений, который ее более чем устраивал. Наметанным женским глазом она могла заметить, что он даже не удосужился сделать уборку как следует, а распихал вещи по углам, на этом и успокоившись. Каждый раз он наливал ей бокал одного и того же недорогого белого вина, и каждый раз ей было неловко сказать, что она любит красное и не такое сладкое. Он целовал ее в шею, в одно и то же место, заученным движением спускал с ее плеча бретель платья и шептал ей на ухо, какая же она сегодня красивая. В эти моменты ей хотелось иронично заметить, что за долгое время, которое они провели вместе, он мог бы придумать что-нибудь пооригинальней, но не хотела портить момент. А может, просто боялась услышать, что надоела ему не меньше, чем он ей.
Самое ироничное в этой истории – это то, ради чего она красила губы и надевала дорогое платье.  Своим подругам она каждый раз рассказывала, как великолепен он был, но как она могла судить объективно, если она рассматривала лак на ногтях, трещинки на потолке и думала о счетах на квартиру, пока Он старался. Хотя кого мы обманываем – не старался, а удовлетворял свои потребности, наплевав на Нее.
После этого Она поднимала с пола дорогое черное платье, приглаживала испорченную прическу и, все так же уверенно цокая каблуками, направлялась в пустоту ночного и тихого города.
В эти вечера ее редко радовала хорошая погода, да и грех было на это жаловаться – такой уж климат был в их краю.
Она уже не выглядела так глянцево и дорого – завившиеся от сырости волосы, пыльное мятое платье, размазанный макияж. И каждый раз, утирая скупые слезы, она думала: «Ничего, одиночество – удел сильных».