Слово. Письмо другу

Сергей Приман
Здравствуй мой дорогой друг.
Сегодня во сне я видел дивный стих о море, но, к моему сожалению, ничего не могу процитировать, остались лишь только эмоциональные воспоминания.
Это был не просто набор зарифмованных слов, даже слов в обычном понимании было немного, сплошные неологизмы.
Ну, вроде как эксперименты поэтов заумьников или что-то в этом роде, с той лишь разницей, что это уже не эксперименты, а конечный результат этих экспериментов.
То, собственно говоря, ради чего были затеяны эксперименты.
Слова обрастали плотью и несли смысловую нагрузку на уровне своего  звучания.
Я отчетливо слышал шум волн, крик чаек, плеск воды о прибрежные камни, далекий огонек где-то там, вдали, и конечно-же необъятную силу водной стихии.
…А еще слышалось мне в этих строках что-то неизъяснимое, оставленное где-то очень давно.
p.s.
Также я видел во сне свой потаенный град, который на сей раз приобрел вполне земные формы.
Но эти вполне земные формы отдавали  каким-то неземным светом, вызывая нестерпимое томление в груди.