Дни Перехода

Михаил5
Дорогие Друзья, так много всего происходит и такие разные ощущения и видения ситуаций происходят в течение этих замечательных дней.

Так хочется поделиться с вами тем, как у нас с Иренэль прошел вчерашний день и тем, как проходит сегодняшний.

Вчера, когда мы вышли на улицу, первое, что заметили – это вибрацию Земли под ногами. Вибрация была очень легкой и мягкой, но ощутимой. Спустя 10 минут нашего нахождения на улице, сквозь меня стали проходить волны энергий. Они были небесно-голубые. Не нужно было даже концентрировать внимание, я видел их обычным зрением. Волны шли одна за другой, проходя через дома, машины, деревья и людей. Когда проходили волны через мое тело, появлялось ощущение легкости и хотелось немного приподняться над Землей.

Так, гуляя по улицам, мы решили зайти в магазин. Но то, что произошло после того, как мы зашли в него, было неожиданно. Мы проходили мимо витрин со свежим мясом и рыбой, и нам стало плохо. Резкий запах гнили и мертвой пищи стал бить по обонянию. Мы ускорили шаг, стараясь побыстрее пройти эти витрины. Отходя подальше от этого ужасного места, я  телепатически попросил Иисуса Христа рассказать о том, что же это было.

Ответ пришел сразу же: «Вы меняетесь. У вас усиливается восприятие мира и той пищи, которую потребляет большинство людей в своей жизни. Продукты, которые состоят из тел животных или рыб – это мертвая пища и она несет в себе низкие вибрации. Это вы и ощутили на себе на уровне запахов.»

В итоге мы решили пойти домой. ; Возвращаясь домой, мы видели непривычную картину для нашего района Санкт-Петербурга. Небо было не как обычно розовое..  Оно было темно-синим. И этот синий цвет был очень интенсивный.

Вечером дома, думая о том, что изменений не так много, на первый взгляд, обратился телепатически с просьбой к Иисусу Христу для передачи Послания о том, что происходит сейчас с людьми на Земле. Так родилось "Послание Иисуса Христа. Все только начинается".

Перед тем как лечь спать, я начал ощущать изменения в своем теле. У меня было такое ощущение, словно я не на Земле… Как будто ногами стою в пустоте, но это ощущение быстро прошло. Вскоре после этого меня посетила мысль о том, что сейчас происходит копирование глобусов Земли и сразу же ощутил волны энергий, как будто кто-то или что-то сканирует Землю. Спустя несколько минут это ощущение пропало, и мы с Иренэль заснули.

Под утро 22 декабря, примерно в 5 часов утра мы проснулись от громкого хлопка и сильного гула. Когда открыл глаза, сразу же узнал знакомый шум за окном, это был Шум Земли. На протяжении всего 2012 года слышал Шум Земли в разных районах города, и спутать его с чем-либо невозможно.

Днем я выходил на улицу и так же заметил еще больше изменений. В этот раз они были в воздухе, которым каждый из нас дышит.

Возможно, вам сложно будет в эти слова поверить, но воздух стал живым, мягким и едва сладковатым. Было ощущение, что не дышу, но пью очень нежную субстанцию.

 

Дорогие Друзья мои! Как у вас прошли эти дни? Я очень рад, что увидел множество прекрасных комментариев к «Посланию Крайона. Напутствие.»

 

С Уважением и Любовью к вам, Михаэль.

22.12.2012 г.
 

 
Источник: http://www.returnhome-source.ru