Анекдоты для настроения!

Дмитрий Ятокин
     В вагоне поезда на хвосте скачет Золотая Рыбка с корзинкой под плавником:
- Пиво, чипсы, Дарья Донцова! Пиво, чипсы, Дарья…

      Пассажиры обомлели, один набрался смелости, спрашивает:
- Рыбка, а ты что делаешь в поезде? Ты же в море жить должна?

      Рыбка корзинку поставила на пол и отвечает:
- Да я жила. Но как вы Олимпиаду затеяли, так Чёрное море в болото превратилось. Дышать нечем. Вот я пока и подрабатываю в поезде «Сочи – Москва».

      Пассажир не унимается:
- Так ведь ты желания исполнять должна, а не пивом торговать?

- А у людей в поезде только три желания: мужикам – пиво, детям – чипсы, а женщинам – шутливые романы Донцовой. Ну так как, мужчина, пиво загадывать будете?


Учительница биологии сельской школы привезла детей на экскурсию в областной центр.

- Дети, сегодня наш урок посвящен обитателям морей. Мы находимся
в самом большом океанариуме нашей области.
Вовочка,вот это – дальневосточный краб. Эта большая рыба – тунец.
Нет, Юлечка, это не ракушки, это устрицы. А вот это существо – морской гребешок.
Эй, мужчина, куда вы лезете со своим сачком? Это для вас – гипермаркет,
а для нас – экскурсия в океанариум! Дождитесь, когда дети уйдут,
тогда и будете покупать своего угря!


     Умирает старый, одинокий еврей и взывает к Богу:
- Господи, не оставь меня в эту тяжкую минуту.
Сверху раздаётся голос:
- Я здесь, Мойша, говори!
- Господи, скажи мне, когда я умру?
- Сегодня, Мойша, до заката.
- Господи, а можно отсрочить мою смерть всего на три дня?
- Это так важно для тебя, Мойша?
- Очень важно! Через три дня истекает срок вклада в банке.
  И если я умру раньше этого срока, то все проценты достанутся этому проклятому банку!


      В аптеке покупатель спрашивает фармацевта:
- У вас есть светящиеся презервативы?
- Есть.
- А батарейки в комплекте прилагаются?


               На сегодня всё! Хорошего понемногу!