Пляж. Из Цикла Мой Крым

Леночка Литвинова
Эссе Пляж. Из Цикла Мой Крым 

Дорогой Читатель, прошу Вас с улыбкой отнестись к нижеизложенному... Это всего лишь Наблюдения...со стороны... Прошу не искать здесь... Насмешек и Злой Иронии... Всё написано искренне... С признательностью... Леночка;)

Мой Крым. Часть третья. Пляж.

Сегодня 19 сентября.Солнце! + 27 по Цельсию. Вода +22. Красота!

Купалась... Теперь сижу на своём валуне-шезлонге и наблюдаю за суетой пляжа...

И тут , вдруг, понимаю, что это очень интересно и даже забавно... Можно условно принять некую классификацию отдыхающих)))

Вот, например, Человек-Морж! Ему не страшна температура воды, он наслаждается самим процессом купания...

Вот милая беспокойная Женщина- Квочка...Вокруг неё трое её малышей...Она просто с ног сбивается...То вытаскивая их из воды, то кормя, то улаживая между ними ссоры и дележ игрушек...

А вот молодая пара Люди-Цветы....Хиппи..Сказали бы в наше время...Ростоманы...Говорят сейчас! Они открыты миру. И улыбчивы...И я улыбаюсь им в ответ...

А это - Люди-Снег...Это из вновьприбывших...Их легко ...узнать по ярко бело-синеватой коже...

Очень забавное зрелище, когда от отпускного нетерпения они друг друга фотографируют... в разных позах, напоминая белый зефир, на фоне шоколадного пляжа...

А здесь небольшая группа Дам-Обезьян... Шумные, крикливые, у каждой по бутылке пива в руке... Гвалт стоит, как на одесском Привозе! Так отдыхают современные мамы... А их дети...безнадзорно... болтаются в воде... до синюшного цвета... И дрожи в коленках...

Есть Люди-Шары... Я-то уже на этом пляже старожил)))) Хожу сюда третью неделю... Со многими ...уже раскланиваемся или здороваемся... Практически знакомы! И удивляет, как можно поправиться за отпуск? Оказывается секрет прост! Загорать, не купаться! Пить пиво и солёную закусочку есть! Обязательно купить...самсу, пахлаву, пирожки и, конечно. варёную кукурузу! И с собой принести также: виноград, арбуз, и другие сладости.... Эффект бесподобен))), получается - Человек-Шар!

Увы и ах! Но стройность и спортивность... - это исчезающая Натура! Из двадцати человек, под этот критерий подходят только 5!

Особенно выделяются Мужчины- Рыбы со вздутыми животами... А все увещевания докторов, что если талия у вас пропала, если её обхват больше 100 см, и превышает обхват в груди!!!, то вы находитесь в группе Риска! Забыты и не услышаны!

Инфаркт, диабет и другие, не менее приятные гости, уже идут к Вам семимильными шагами!!! Дорогие Женщины!!! Берегите своих мужчин!!

Вдруг вспомнила...прочитанные где-то стихи....

Укрывшись сонной пеленою, Закрыв глаза на пять минут. Я улечу куда-то к морю, Погреться в солнечном раю.

Тепло лучей меня согреет, По коже бережно скользя. Прибой игриво прикоснется К моим ногам, почти любя.

Заигрывая теплый ветер Растреплет волосы мои. Подкравшись волны шепчут нежно... К себе манят, искрясь вдали.

И не замечу, что одна я, Иду по белому песку, Как просыпаться неохота, Остаться бы ещё в раю...

Остаюсь в моей любимой Алуште...До отъезда осталась ещё неделя....))))