Случайность

Эльвира Гусева
Случайность-1
или  горькая  исповедь  Володи.
«Одни  считают  меня  дураком,  другие – счастливчиком,  третьи – баловнем  судьбы,  а  на  самом  деле  я  очень  несчастный  человек.  Решающую  роль  в  моём  несчастье  сыграла  случайность,  которую,  может  быть,  кто-то  посчитал  счастливой. Я  расскажу  всё  по  порядку.

От  природы  я  не  лишён  способностей,  именно  поэтому  всё  в  жизни  складывалось  для  меня  легко.  В  школе  учился  хорошо,  без  каких-либо усилий,  у  меня  всегда  было  много  друзей, с   которыми  я  всегда  находил  общий  язык.

Многие  пророчили  мне  большое  будущее.  Я  же  никогда  не  задумывался  об  этом,  просто  привык,  что  в  жизни  всё  складывалось  легко  и  просто.  Окончил  школу,  поступил  в институт.  Всё  ладилось. Наверное,  всё  так  и  было  бы  дальше,  если  бы  не  случайность.

Однажды  на  студенческой  вечеринке  мои  друзья  вызвали  меня  на  спор,  сказав,  что  мне  слабо  обратить  внимание  на  себя  одной  девушки,  которая  заметно  отличалась  от  других:  симпатичная,  весёлая,  очень  общительная,  отличная  спортсменка,  староста  группы   и  при  этом  отличница. С  лёгкостью  я  согласился  на  этот  спор.

Начал  с простого – пригласил  в  кино,  и   к  моему  удивлению,  Лена  не  отказалась,  а  потом  пошло  по  накатанной.  По  условиям   спора,  я  должен  был  сделать  всё,  чтобы  Лена  влюбилась  в  меня,  и  мне  это  удалось.  Мои  друзья  не  успокоились  и  в  качестве  доказательства  требовали,  чтобы  я  женился  на  ней.  Я  предложил ей   руку,она  согласилась. Свадьба  была  шумной,  весёлой,  было  много  гостей,  обилие  цветов,  улыбок,  поздравлений,  шампанского. Моя  Лена  ликовала,  родители  считали,  что  их  дочь  впереди  ждёт  только  счастье  и  бесконечная  любовь.

Они  постарались  и  купили  для  нас  квартиру,  обставили.  Ну  чего  же  ещё  надо  молодым?!

Между  тем,  студенческая  жизнь  подходила  к  концу,  впереди  была  любимая  работа,  новый  трудовой  коллектив.  Нам  повезло,  мы  неплохо  устроились,  на  работу  вместе,  с  работы    тоже.  Я  каждый  день  открывал  в  своей  жене  новые  качества. Лена  оказалась  хорошей  хозяйкой,  прекрасно  готовит, в  свободную  минуту  вяжет  и  шьёт,  в  доме  идеальный  порядок.  Характер – золотой!

Однажды  Лена  сообщила  мне,  что  мечтает  о  ребёнке  и, кажется,её  мечта  скоро сбудется. С  какой  любовью  она  принялась готовить  всё  необходимое  для  малыша,  вероятно   и  матерью  Лена  будет  хорошей. Только  мне  от  этого  всё  тяжелее.  Я  должен  сказать  ей  главное,  что  может  убить  её.  Моя  правда  действительно  тяжела:  я  никогда  не  любил  Лену,  при  всех  её достоинствах,  при  всём  восхищении  ею,  я  не  люблю  её  и  полюбить  не  надеюсь.  Я  боюсь  сказать  ей  об  этом,  а  сама  она  и  не  догадывается.  Она  настолько  любит  меня,  её  радости  нет  предела,  она  такой  чистый  добрый  человечек,  что  не  может  даже  представить  себе  такой  чудовищной  лжи.

Сумеет  ли  Лена  простить  мне  горькую  правду?  Каким  же  подлецом  я  стану  для  её  родителей,  которые  приняли  меня  в  свою  семью  как  родного  сына,  а  как  я  объясню  своему  ещё  не  родившемуся  малышу,  что  в  моей  жизни  виноват  случай,  который  принёс  всем  нам  такие  страдания.

Я  молод,  красив, успешен.  Очень  верю  в  то,  что  скоро  встречу  свою  единственную,  которую  полюблю.  К  ней  я  буду  бежать  сломя  голову  с  работы,  её  я  буду  одаривать  вниманием  и  заботой,  я  так  хочу  любить!
Почему  я  тогда  не  подумал  об  этом,  почему  позволил  своим  горе - друзьям  (да  и  друзьям  ли?)  изменить  всю  мою  жизнь?  Как  я  мог  так  наказать  Лену,  которая  достойна  в  жизни  самого  большого  счастья?

Одни  считают  меня  дураком,  другие – счастливчиком,  третьи – баловнем  судьбы,  а  на  самом  деле  я очень  несчастный  человек».
Такую  горькую исповедь услышала  я от  молодого  человека.
 
Случайность – 2
или  исповедь   Лены,  которая  стала  женой  Володи,  женившемся  на  ней  по     случаю.

Лена  была  самой  интересной  девушкой  в  группе.  Володя  на  спор  завоевал  её  любовь,  но  не  поддельную,  а  настоящую.  Спор  зашёл  дальше.  Володя  предложил  ей  руку  и  сердце,  Лена  согласилась. Окрылённая  счастьем,  она  ничего   не  замечала,  просто  была  очень  счастлива.  Они  окончили  учёбу, вместе  стали  работать,  быстро  решился  вопрос  с  жильём.  Многие  друзья  просто  завидовали  этой  молодой  паре.  Лена  оказалась  прекрасной  хозяйкой  своей  квартиры,  она  умело  обустроила  свой  быт,  чудесно  шила,  вязал,  готовила.

Однажды,   когда  Лена  поделилась  с  мужем  своей  мечтой  о  малыше,  он  не  одобрил  её,  сославшись  на  то,  что  рано  ещё  об  этом  думать. Лена  же  недоумевала: почему.  Вроде  бы  всё  есть,  молоды  и  здоровы,  самое  время  подумать  о  сыне,  а  потом  о  дочери,  в  семье  обязательно  должно  быть  двое  детей. Реакция  мужа  ей  не  понравилась.  Он  не  только  не  одобрил  её  планов,  но  и  нагрубил ей,  сказав, что у  неё  детство   в голове.

«После  этого  неприятного  разговора,- говорит  Лена, - Володю словно подменили,  а  я  всё  искала  ответ  на  вопрос: чем  же  я  его  обидела?   Что  я  не  так  сказала?  Подумала  и  решила:  многие  мужчины  боятся  отцовства,  пока  не  появился ребёнок,  а  когда  он  появится  и  мой  Володя  будет  отличным  отцом,  ребёнок  нам  обязательно  нужен,  непременно  должен  родиться  сын.  После  вывода,  сделанного  мной,  я  не  обращала  внимания  на  Володины  капризы,  которых  было  всё  больше.  Он  раздражался  по  всякому  поводу:  то  обед  не  понравился,  то  телевизор  громко  включён,  то  платье  на  мне    ему  не  по  вкусу.

Шло  время,  а  вместе  с  ним  я  стала  прозревать,  убеждаясь  в  том,  что  вышла  замуж  за  человека,  который  не  испытывает  ко  мне  никаких  чувств -  это  открытие  стало  для  меня  настоящим  потрясением.

Ребёнок  наш  всё-таки  родился.  Всё  было  так,  как  я  и  хотела  - сын.  С  ним  родились  и  новые  проблемы,  надо  было  кормить  его  по  часам,  гулять,  купать,  проводить  у  его  кроватки  бессонные  ночи.  Я  спокойно  относилась  к  этим  трудностям,  ведь  я  же  добровольно  взяла  на  свои  плечи этот  нелёгкий  груз,  да  и  вполне  осознанно.  Правда,  иногда  одной  бывало  очень  трудно  и  без  помощи  мужа  не  обойтись,  но  я  старалась  всё   успеть,  не  беспокоить  его  по  мелочам. 

Однако  меня  всё  больше  задевала  его  чёрствость:  неужели  он  не  видит,  что  мне  нужна  его  помощь,  что  я устала?  Он  был  спокоен  и  невозмутим  и  всё  больше  отдалялся  от  меня.  Он  стал  реже  бывать  дома,  жаловался  на  невыносимую  обстановку,  а  однажды  сказал: «Лена,  я  так  устал,  мне  надо  отдохнуть  от  вас», - этим  он  меня  так  ранил,  что  мне   просто  не  хотелось  с  ним  разговаривать.  Чувство  горечи  убивало  мою  любовь  к  нему,  он  же  был  спокоен.

Я  мучительно  искала  ответ  на  вопрос:  почему  так  изменился  мой  муж,  что  же  случилось    с  ним?  Эти  вопросы   я  попыталась  задать  ему,  но  он  в грубой  форме  обрезал  меня: « Ты  неблагодарная,  ведь  я живу  с  тобой,  работаю,  приношу  тебе  зарплату,  а  ты  меня  в  чём-то  обвиняешь,  задаёшь  глупые  вопросы.  О  какой  любви  ты  говоришь?  Да  знаешь  ли  ты,  что  это  такое?»  Так  он  ранил  меня  во  второй  раз.  Мне  было  очень  тяжело,  я  хотела  сообщить  ему,  что  я  беременна,  что  у нас   будет  дочка,  но  промолчала,  было  очень  обидно.

Испытав  трудности  с  первым  ребёнком,  я  не  смогла  отказаться  от  второго.  Когда  Володя  узнал  об  этом,  разразился  скандал.  «Забудь  и  думать  об  этом,  что  скажут  наши  друзья:  мы  и  так  совсем  перестали  бывать  у  них,  и  к  себе  никого  не  приглашаем,  так  можно  и  без  друзей  остаться,  погрязнуть  в детских  пелёнках,» -  он  бегал  по  комнате,  размахивал  руками,  кричал,  во  всех  тяжких  грехах  обвинял  меня.  Я  была  в  ужасе:  мои  достоинства   стали  моими  недостатками.  Да  я   не  люблю  шумных  компаний,  мне  дороже  тишина  и  домашний  уют,  где  будут  мои  дети  и  муж,  так  разве  это  плохо?

Я  прошла  через  все  испытания,  но  дочь  всё-таки  родила  и  очень  довольна.  Теперь  у меня  двое  детей,  но,   похоже,  что  скоро  не  будет  мужа.  Он  совсем  не  любит  меня,  теперь  я  в этом  убедилась,  хотя  и  продолжаю  любить  его  и  надеяться  на  лучшее.  Я  вижу,  как  он  страдает   в моём  обществе,  мучительно  ищет  выход  из  создавшейся  ситуации.  Я  знаю  точно,  как  только  он  встретит  свою  любовь,  уйдёт  от   меня,  а  может  это  и  к  лучшему?   Мне от  этих  мыслей  очень  тяжело,  но  смотреть  на  его  страдания  ещё  тяжелее,  я  хочу,  чтобы  он  был  счастлив,  потому,  что  люблю  его».

Непростая  ситуация:  случайность  сыграла  злую  шутку  в  судьбе  этих  людей.  Есть  ли  выход?