Картина в спальной

Трэвелер
Ну вот, конечно, опять я сказал не то. Всю неделю сдерживался, воевал со своим несчастным правым полушарием, которое отвечает за эмоции, и в конце концов не стерпел, выпалил на кухне за чашкой кофе:
- Знаешь, я больше не могу, она мне все таки мешает!

В зеленых глазах Марины появились нехорошие нотки - то ли испуг, то ли удивление. Мне даже неловко стало.
- Она? Что за таинственная она?
- А разве неясно?.. Картина, которую ты неделю назад повесила в нашей спальной комнате! - ответил я,  смущаясь.
Марина с хохотом откинулась на спинку стула.
- Ты хоть думай маленько, в следующий раз, прежде чем сказать!... Интересно, чем она тебя так не устраивает?
- Нуууу, - задумался я - Речка красивая, облака на закате тоже - плывут, как дельфины.
- Не речка, а море! - перебила супруга.
- Да, конечно... Но зачем ты у моря паренька нарисовала, да еще к нам лицом?
После этих слов я долго cмотрел как Марина, сдерживая улыбку, перемешивает ложечкой свой кофе.

Ответ ее был артистичен и, в общем то, предсказуем.
- Убери, пожалуйста, своего Ипполита - у меня  ощущение, будто нас трое! - передразнила она фразой из кино "Ирония судьбы".
- А хоть бы и так! - парировал я, надеясь повернуть разговор в серьезное направление.
- Ладно, уговорил, перерисую для тебя молодого человека - поверну его спиной! - сказала она.
Мне хотелось возразить и настоять, что бы картина совсем "уехала" из комнаты, но зеленые глаза супруги глядели вызывающе, насмешливо и, одновременно, чуть обиженно. Не понимаю как ей удается замешать такой коктейль!
В общем, я ей не мог отказать.

В следующие выходные мы сидели на кухне и снова обсуждали картину, которая по прежнему не давала мне покоя.
- Ты ничего не понимаешь в искусстве, тебя надо воспитывать! - говорила она тоном гувернантки, которой судьба доверила поучать тридцатилетнего оболтуса - Давай, вот, сынулю нашего спросим, нравится ему такая картина или нет?
- Не переводи стрелки на ребенка, он в этих делах не разбирается!
- Хочешь сказать, ты понимаешь?
- Я не занимаюсь такой ерундой как рисование!
- Ах, вот оно что! Получается, я занимаюсь ерундой - работаю в свободное время акварелями! Может, тебе лучше поискать жену с другими интересами - например, которая гуляет направо и налево?
По этой фразе я понял, что она сильно  возбуждена - захотелось ее приласкать и успокоить.
"Да пусть висит картина - мне не жалко!" - хотел было сказать я, но Марина меня опередила.
- Хорошо, - вздохнула она - Я еще раз ее переделаю, добавлю новый персонаж, но учти - в последний раз!

В тот же вечер на картине появилась девушка с красивым лицом в профиль, которая сидела на траве и задумчиво смотрела на море, а парень, к моему удовлетворению, глядел на нее, повернувшись к нам спиной.

Да уж, картина! А в ней ли вообще дело?
Подумаешь, малость поспорили.
Зато теперь я знаю, что супруга тоже может пойти на уступки если захочет и что картина, висящая в спальной комнате, играет очень важную роль... Нет, нет, она не дырку на стене закрывает, а работает как клапан - позволяет, когда надо, выпустить пары.

А насчет последнего дорисованного персонажа сижу вот и думаю:
неужели этой девушки нам всем (мне, супруге, пареньку на картине) и не хватало для полного счастья и согласия?


--------
На "Вернисаж Конкурс 23": http://www.proza.ru/2012/10/27/1630