Об акупунктуре и чакрах

Андрей Якуп
             Об акупунктуре и чакрах.

   Немного истории. Когда в СССР разрешили кооперативы, мне пришла в голову идея – организовать ООО и разработать прибор, позволяющий в точках акупунктуры записывать биотоки (программы самоорганизации проблемных органов) потенциального пациента, пока он ещё здоров. (При этом записывающий прибор должен был работать в режиме приёмника.)

  Когда человек заболел, на ту же точку, с которой была произведена запись "здоровых" биотоков, накладывается тот же прибор, но уже работающий в режиме передатчика. По сути, я хотел перевести на механические рельсы то, что интуитивно делают биоэнергетики-экстрасенсы.
Технически задача решаемая, нужно было только на свой страх и риск вложить труд и деньги, которых у меня тогда не было (нет и сейчас). Будучи записным лентяем, я нашёл отговорку: "всё равно, когда я добьюсь результата (или раньше) государство меня подчистую ограбит. Как оно и поступило с теми, кто повёлся на его шуточки.
Если бы пришлось этим заняться теперь, я бы снимал программы самоорганизации не с акупунктирных точек, а с чакр.