В погоне за ветром - Против теченья!

Ваинд
-Ветер...как долго ты будешь меня испытывать?
-Больно? -спросила вода.
-Да очень больно...
-Но почему тогда ты до сих пор следуешь за ним?
-Потому что люблю...
-Но в этом нету смысла - вода усмехнулась уголками губ - Он  вечен, а ты нет. У тебя не хватит времени его догнать! Просто поддайся мне...
-...Я и дальше буду плыть против течения - уверено сказала девушка хмуря брови.               
-Но почему?
-Да потому что я уже отдавалась раньше теченью. Потому что знаю если есть течение, то там  впереди него обязательно встретиться водопад. Знаю как это падать, а затем ощущать как стихия выбивает из твоих легких последний глоток воздуха. А потом ты начинаешь захлебываться водой, которая так настырно пытается лишить тебя жизни. И вот ты наконец то начинаешь сопротивляться. Но уже слишком поздно что бы плыть по течению когда ты уже ему отдался, когда стал с ним единым целым!
-Тебе не догнать его, никогда - вода разозлилась.
-Однажды я обязательно это сделаю.
-У тебя не хватит времени - вновь повторила вода - Он вечность...
-...А я бесконечность - девушка улыбнулась - Неважно сколько раз я должна буду воскреснуть, не важно как долго буду терпеть эту боль.
 Однажды ветер сменит свой курс, однажды мы снова встретимся!