Гейская история

Анна Арсеньева
Однажды я прилетела в Питер рано утром.
по дороге домой - а было 7 утра, конец августа, светило солнце, я катила сумку
по любимому городу с ключами от своей квартиры и настроение у меня зашкаливало.

я ощущала реальный ветер перемен.
и поддавшись внезапному порыву,  по дороге, на улице.. чего я никогда
не делала раньше... я познакомилась с парнем.
я заметила его только потому что он был симпотичный. И достаточно секусальный для меня.
и для всего рода женского. да что там юлить, я верно его хотела.

я его заметила случайно, от вышел откуда-то..
и мы шли примерно спина в спину.. а потом проходя мимо... кто-то что то сказал.
может я, может он..  но судя по тому настрою, это была я..

мы шли буквально минут 5-10 рядом и завязался легкий... ни к чему не обязывающий диалог.
было 7 утра.. он шел откуда-то.. как будто с гулянки.. красивый...
А из аэропорта, не спав ночь.. тоже ничего. Он спросил откуда я, и я не думая говорю: с Владивостока.
Он говорит ого..  И потом ему говорю да.. вот домой к себе иду... Он такой да? а где живешь
я говорю да вот тут, в Коломне.. он такой, а нам по пути...  мы проходили Львиный мостик..
кажется.. А может он и не был так приветлив... но солнце было таким ярким что все
мне казалось приветливым.. то утро.  Я ему начала плести что живу с бабушкой... а бабка
сумасшедшая.. и потом... так получлиось...я дошла как раз до его дома..

он жил рядом с Мариинским театром. Звали его Андрей.
Когда я узнала что он гей?! Не помню. не помню чтобы он взял и вот так сразу вывернул все карманы
наизненку и сказал "я - гей"  Но когда узнала... это было досадно. Неприятно.

Я тогда была очень наивная и верила что гей - это как-то понарошку. Что в любом гее живет
мужик, который все равно любит женщин. Наивно, да. Но я не верила в геев и что более досадно,
при более глубоких мыслях о них у меня возникало отвращение.

Андрей дал мне свой номер телефона. Зачем-то..  Чем-то я заинтересовала наверное.
Не знаю, может он просто был общительный. Он сказал был на дне рождении, а его друга зовут
Никита.. 

И вроде мы закорешились. Не помню, заходила ли я к нему на чай или не заходила...

Но когда я впервые увидела их квартиру, что квартирой трудно назвать, я ошалела.
реально не думала что бывают такие дома. Это было похоже на каморку на 1 этаже.
узкий-преузкий корридор, прямо по коридору мини кухня, налево единственная комната очень маленькая
такая маленькая и узкая что батареи там были не горизонтально установлены, а вертикально.
а направо была их ванная...  господи что это была за ванная. туда спускались ступени.
Андрей рассказал что раньше это помещение было сауной.
Она была как целая комната, вся отделаная плиткой, а на возвышении стояла ванна и чуть дальше туалет,
так же на возвышении. Я была в шоке от этой ванной комнаты почему-то.. хотя ничего особенного в ней не было...
но она была с душком, атмосфера в ней была какая-то блятская..

Этот Андрей, он мне понравился..  Я стала его немножко доставать. Я звонила звала его в кино.
Он отказывался. Хотела чтобы он сходил со мной на "поговори с ней" Альмадовара.

Однажды они с Никитой позвали меня в гости. Похоже им тоже временами было скучно вдвоем.
 Я провела с ними вечер. Мы пили мартини чинзано, разводя его ананасовым и грейфрутовым соком.
Они курили кальян, я тогда не понимала что это такое.
Мы обсуждали Ренату Литвинову, смотрели какие-то ролики и слушали мьюз. Любовь к группе мьюз нас сблизила.
Никита оказывается неплохо пел и даже был в группе.

Я порядочно подналакалась. Ребята были милы со мной..  Но вечер подходил к концу, а Андрей с Никитой
стали обжиматься, от этого вида меня стало передергивать..

Я зашла в их блудливый туалет, залезла на возвышение и пыталась привести себя в трезвое состояние.
Голова куда-то съезжала..  потом я вышла и как ни в чем не бывало собралась домой.. Они вышли со мной на улицу,
мы немного прогулялись и разбежались.

Однажды вечером у меня было плохое настроение, я шла мимо их дома, а я часто там ходила.. я шла мимо их дома
и подумала, что хорошо бы зайти к ним в гости.. я позвонила в звонок.. Я видела свет в окне.
никто не открыл. Потом я продолжала трезвонить, но никто не открыл.
Я расстроилась и пошла домой.
На следующий день мне звонит Андрей и недовольным голосом отчитывает: Ты знаешь нельзя приходить к парам поздно вечером
и звонить в дверь, они могут быть заняты" 
и тут меня чуть не стошнило.  понятно говорю я, не буду.с тех пор я реально стараюсь никого не беспокоить, особенно
парных.

Потом мы с ними долго не общались..  Ольга узнала про моего нового друга, и она позвонила ему и что-то
наплела про меня. вероятно скверное, потому что Андрей куда-то пропал. Ольга была та еще бестия.

Прошло какое-то время и наступило рождество.
Я была совершенно клинически одна.. не знаю как так вышло.
Никого не было рядом. Шел магнетически волшебный снег. я была на улице..  иду и вдруг натыкаюсь
на Андрея... кажется это было так. Так же внезапно как мы и познакомились.

Он тоже был один. Никита куда-то уехал. Да вы наверное сейчас себе можете напридумывать интересный конец
у этой истории. Хотела бы и я..  Но его не было.


Андрей был самый настоящий гейский гей. Он успешно работал каким-то начальником в магазине одежды, говорил с легким гейским акцентом, любил суши, склонный к скандальности и конфликтам, стильный и довольно чувственный.. 
Он рассказал мне про себя как учился на врача в своем далеком Сыктывкаре или Коми или бог знает где.. Как ему было тяжело дома, как тяжело было быть там геем, что клубов для них не было..  Потом он с кем то познакомился.. потом еще, еще
 так дошел до Никиты, они там встретились и уже переехали жить сюда..  Подробностей много не говорил.. но я поняла, что не так уж просто быть геем в Сыктывкаре.

Я удивилась тогда что он мне рад и мы вместе пошли гулять. Просто так таскались по заснеженному городу,
зашли в магазин, купили бутылку князя Голицына, он сказал что это самое лучшее. Мы взяли эту бутылку и
пошли с ней к Инженерному замку. Боже, какой замок был грозный и величественный.. немного пугающий как всегда
и такой красивый. Мне хотелось ловить каждое мгновение, плакать и смеяться нем, плакать и смеяться...

Андрей стал открывать шампанское и сделал это типично по гейски, что то случилось с пробкой, она
не откупоривалась и поэтому он.. неужели он, а может это была я?! короче кто-то из нас разбил горлышко об ограду
и потом мы как-то ее выпили.  К тому моменту мы были уже довольно пьяные... может до этого выпили коктейль типа ягуар или ред девил, или вдобавок опьяненные от всей этой красоты. Зимы, снега, рождества, темноты, тишины..

Мы стояли там еще какое-то время, я стала порядком замерзать и мы пошли обратно.
по дороге выяснилось что МЫ хотим есть..  замечательная эта вещь солидарность пьяных людей...
когда говоришь как будто на одном языке..  и МЫ зашли в магазин и купили креветок. Креветки - это по-гейски или
я просто преувеличиваю? я тогда не ела креветки. Андрей сказал что креветки его самые любимые.

Тогда мы пошли к нему домой готовить креветки. Креветки готовились как-то очень долго и неуклюже,  их было очень
много.. а потом когда наконец мы решили их съесть, аппетита  уже не было..

В итоге Андрей разложил диван и мы завалились спать..  Я была пьяная, довольная, но все понимала.
конечно я этого хотела!!
господи, да! хотела. Потому что его привлекательную внешность никто не отменял.
Но он упал и уснул и тоже сделала я.
А утром я просыпаюсь со вкусом перегара и креветок во рту в этой узкой как задница комнате
в черных колготках и майке.. и вижу его рядом, в упор, совсем рядом..  Он спал.

И тут я сделала самую большую глупость.  Как педофил который трогает ребенка или как зоофил который присматривается
к животному... не знаю. глупый пример, но, я посягнула на то что мне не принадлежало.
не только мне - всему роду женскому.

И стоило мне это сделать.. он тут же проснулся и как-то негативно отреагировал. Не могу вспомнить КАК. но он все понял.
что ж, не я первая, не я последняя обжигаюсь.

больше мы не встречались и не дружили.
я потеряла его телефон и не искала вконтакте.

а потом однажды видела его в толпе на сенной, проходящим мимо кажется со своим другом Никитой.
надеюсь у него, у них, все хорошо. Да что там, точно хорошо.