Не отправленные письма

Солнечная Мери
Никто в этом Мире ни на кого не похожий.
Ты странный, да и я тоже.
Руки сложишь и перестанешь писать мне письма,
Я скривлюсь вся в молчании и не выйду из дому.

И отчаявшись, буду скомкана, и любовью твоей истерзана,
Вспоминая твой взгляд буду холодна, ведь увидела там бездну я.
Вспоминая меня, будешь ты в сети: обезволенной, слишком тягостной,
И раздаться однажды стук в двери и твой образ узнаю сразу же.

Ты отчаявшись, не свихнешься как я, а с гордостью выпрямишь плечи
И не будешь искать повод остаться, ведь так будет намного легче.
Просто встретишь девчонку другую и признаешься ей навечно,
И забудешь меня простую, что ждала тебя зимним вечером...

Никто в этом Мире никому не должен.
Ты не обязан любить, я тоже.
Скроешь тоскливую душу и перестанешь мне снится,
А я буду писать и не отправлять тебе письма.