***

Никандр Инфантьев
Умер  мой  друг  Юрка  Шин.  17го  декабря  не  проснулся.  Сбежал,  проклятый  старый  индеец  в  свою  Страну  Вечной  Охоты.  Пулемётчик  разведвзвода  ДШБ,  русский  художник  с  корейским  лицом.  Доброй  тебе  охоты.

…что вы там делаете целыми днями друзья
скушно считаете белых ворон на ветвях
словно покрашенных известью в павилионе ленфильма
или мальчишка в матроске с лицом гемофила
в прятки играет, с глазами убийц впопыхах?

…режетесь в бостон,цедите статысячелетний Old God
учите птичий язык белокрылой вохры
скомканный вашим решением тянется год
мчатся стремглав облака словно дым от махры

мне неспокойно средь призрачных серых теснин
ветви осины встревожено бьют по стеклу
кошка на что то незримое смотрит в углу
это наверное кто то из вас заходил.

мне одиноко, без ваших нетрезвых имён
мне не хватает хвастливых и дерзких речей
мне не увидеть вас вновь, до начала времен
гаснущихэхомтенямиоплывшихсвечей..