Третий день творения. Парад преображений

Виктор Молотков
Поэтический эквивалент.

Распространенье разверзающихся мыслей,
В момент процесса мнимых созерцаний,
Вдруг предстаёт перед глазами словно числа,
Отображающие смысл колебаний -
Которыми всё сущее втекает,
В непознаваемое море осознаний,
И видно мне как странно возникает,
Закрытый купол наших пониманий.
В его полях мы видим жизнь реальной,
В его ветвлениях нам зрится блеск свободы,
Но до тех пор, когда во мгле ментальной -
Забрезжит свет, меняющий все коды.
И начинается парад преображений,
Всё визуальное становится слепым,
А то, что было мнений отражением -
Реализуется со-мнением святым.
Несущим нас в недра Иного мира,
Чудесно сущего в глубинах бытия -
Чья жёсткая и грубая картина,
В себя врисовывает силой, наше «я».
И верим мы в пленительное счастье,
В безмерной вечности ласкающий покой,
За абсолютность, принимая части,
Явившиеся страстною порой -
Когда мы были в снах дезинтеграций,
Смотря вокруг очами многобожия,
И пребывая в сладости простраций,
Всходили ввысь подспудно, осторожно.
И созидали жизненность себя,
Превосходящую дурную бесконечность,
Творя безмерность истинного Я,
Вобравшего Божественную вечность.
27.02.12г.

Прозаический эквивалент.

С преображения процесса мышления начинается настоящее преображение человеческой природы. Каковы мысли человека, таков он и сам, поэтому основанием для изменения восприятия окружающей реальности (а вместе с ним и изменения самой этой реальности) является изменение природы мыслей.
По началу (то есть до момента понимания того, что все мысли приходящие в наши умы на самом деле являются не нашими, а принадлежат общему энергоинформационному полю всей планеты) структура наших мыслей действует таким образом, что они не напитываются жизненной энергией и потому оказываются не глубокими и связанными только с поверхностными слоями Всеобщего поля осознания. Окружающий мир в таких случаях, предстаёт перед нашими глазами упрощённо-символическим до такой степени, что становится не интересным и скучным. Области неизвестного в нашем восприятии, отходят на далёкий, почти не существующий план и вскоре почти перестают для нас существовать.
Однако после, когда человек начинает понимать истинный смысл и природу посещающих его разум мыслей, он начинает видеть некоторые явления, на которые ранее совершенно не обращал внимание. Например, что теперь его мысли, бывшие раньше, структурировано примитивными и упрощёнными, теперь становятся разверзающимися, раскрывающимися так, что из глубин этих, на первый взгляд поверхностных идей, начинают исходить мощные паттерны (пучки, блоки) необычных переживаний связанных с осознанием их истинного смысла.
Мысли оказываются как бы напичканными различными ощущениями подобно луковице, где каждый слой имеет свои особые свойства подобные вкусу, цвету и аромату. А потом наступает момент восприятия абстрактных основ этих мыслей, являющихся чем-то, что напоминает математические числа, не имеющие в себе никакого смысла, но способных формировать условия и структуры осознания, которые могут притягивать и задерживать в себе энергетические заряды и потоки.
В свою очередь, уже сами эти энергетические заряды и потоки, интерпретируемые нашим сознанием как некие ощущения, предчувствия и переживания, далее выстраиваются в некое всеобщее симфоническое действо (состоящее из колебаний различной частоты, часто имеющие, в том числе и звуковое проявление) движущееся как энергетическая река, втекающая в огромный океан осознания. Причём наше пребывание в русле этой «реки», заставляет наш ум создавать свою сферу восприятия окружающей реальности, делая её удобной для себя и способной противостоять давлению неизвестного, способного разрушить этот мир иллюзорных умственных построений.
Именно такая структура нашей матрицы восприятия, делает уровень поступления жизненной силы в наше естество, именно таким. И именно соответственно этому уровню мы воспринимаем окружающий мир и делаем его таким, каким он нам кажется сейчас. Но с началом парада преображений, открывающем в нашей матрице дополнительные каналы поступления жизненной энергии, мы получаем возможность не тратить её на сохранение чувства собственной важности (или на защиту сферы известного от неизвестного), а сохранять её как личную силу для последующего рывка в осознанное посмертное существование.
Сосредоточение личной силы в глубине человеческого естества, ведёт к пробуждению новых аспектов его личности, которая проявляется наличием внутреннего Созерцателя, создающего в человеке мышление альтернативное мышлению его ума и соответственно альтернативное восприятие реальности. Согласно этому альтернативному восприятию, всё видимое посредством зрительных органов и интерпретируемое умом как окружающая нас реальность, отходит на второй план ввиду чрезмерной поверхностности и несоответствия реальному положению дел. Потом, Эта (Созерцающая жизнь ума) Личность, подвергает сомнению каждую мысль и каждую идею тем, что открывает их истинное положение в сознании. На поверку всё это оказывается заимствованным извне, отчего-то находящегося вне «я» и потому заведомо несущего в себе ложь, основанную на невозможности составить своё личное, не зависимое ни от кого, и ни от чего, мнение.
И далее становится ясно видно, как наше «я», совершенно слепое и неспособное к самостоятельному восприятию, почти насильно заносится в навязанную «ему» сферу восприятия, основанную на слепой, никак не подтверждённой собственным опытом переживаний вере, в некое абстрактное и реально не существующее счастье, овладевающее нашим сознанием тем более чем более недостижимым, оно для нас является. Таким образом, Созерцатель открывает нам, что мы верим на самом деле в небытие так, как, будто оно является абсолютной истиной в последней инстанции, вечно неизменной и совершенно бесконечной пребывающей в покое абсолютной неподвижности.
На самом же деле небытие является всего лишь частью сверхбытия, частным случаем вечного и бесконечного процесса осознавания Им, Самого Себя, Своей истинной сущности. Поэтому небытие открывается человеческому «я» абсолютным только в момент захвата сознании страстью лишающей его возможности контролировать события и владеть складывающимися ситуациями. Такое положение ведёт человека к постепенной дезинтеграции сознания, к появлению внутри него множества различных личностей связанных с различными частями абсолюта, принимаемыми за целое, и никак реально не связанных между самими собой в Единое существо, в Единую Сверхличность.
Именно эта дезинтеграции своей личности и пребывание во сне неполного, иллюзорного восприятия окружающей реальности и приводит в процессе объективации к появлению политеизма. Многобожие по своей сути является препятствием на пути интеграции человека в Сверхличность, в состав, Которой входит всё бесконечное многообразие восприятия окружающей действительности. Поэтому процесс формирования интегрированного Я идущий по направлению обретения Единобожия, протекает в основном неосознанно, подспудно и осторожно, чтобы не мобилизовать силы дезинтеграции на активные и однонаправленные действия. Созерцатель, с момента Своего проявления внутри человека, начинает действовать, довольно открыто, но именно в этой Его открытости заключается Его уловка. Силы дезинтеграции, обнаружив Его деятельность и начав свою совместную борьбу против Него, увлёкшись этой борьбой и потеряв бдительность, вскоре приходят к тому, что оказываются вовлечёнными под страхом своей ликвидации в Единство, Единство борьбы и противостояния Созерцателю.
Когда же необходимый уровень единения достигает необходимого уровня энергетической напряжённости и приходит осознание этими силами дезинтеграции своего пребывания в неком непостижимом Единстве и Единении со всем, то происходит преодоление этими силами своей множественной бесконечности (так называемой дурной, повторяющейся и ничего нового не создающей, бесконечности), являющейся лишь только частью бесконечности более всеобъемлющей и абсолютной. И тогда все эти силы сливаются в Созерцателе в Одну Единую Сверхличность, состоящую из бесконечного многообразия всех возможных «я». И именно в этот момент приходит осознание Своей подлинной Божественности не способной прекратить Своё существование и исчезнуть в небытии, поскольку и небытие является, только лишь пока ещё не до конца осознанной, но постоянно осознаваемой Его частью и частью Его Сверхсуществования.
11.03.12г.