Сказка о том, как Доброта любовь раздавала

Елена Филипенко
Шла Доброта по городу и кричала:
– Люди! Кому нужна любовь? Даром отдам, возьмите, не пожалеете!
Навстречу идет богач:
– Если я возьму, останусь богатым?
– На земле – нет, а в невидимом царстве будешь одним из первых, - ответила Доброта.
– Нет! Я хочу, чтобы все видели мое богатство, - отмахнулся богач и пошел своим путем.

Попалась Доброте женщина легкого поведения и ей она любовь предлагает, но отвечает та:
– Хочется мне любви. Но сегодня мне очень деньги нужны. Приходи завтра.

Следующий встретился Доброте пессимист:
– Любовь? А зачем она мне? Это я радостным стану – буду всех обнимать, целовать! Нет, лучше уж сидеть и ныть. Вон сумасшедший сидит на лавочке. Ему предложи.

Подошла Доброта к сумасшедшему, предложила любовь. Он ей отвечает:
– У меня ее столько, что аптека на переучет закрылась!

Следующий Доброте попался бизнесмен:
– А деньги из любви делаются?
– Нет. Через нее деньги можно дарить.
– Дарить деньги? Чушь! Мне не надо. Ищи дурака!

Пошла Доброта на поиски дурака и нашла возле детской площадки. Сидел он на скамеечке и цеплял голубой бант дворняге на голову. Дети поглядывали и смеялись над придумкой. Предложила Доброта и ему любовь.
– Давай! – согласился дурак. Взял любовь и радостно засиял. Дети подбежали и выпросили у него немного любви. Побежали по домам с криком: «Мама! Папа! Я вас люблю!» Некоторые родители удивились - никогда им дети такого не говорили. Обрадовались и дали  много денег на конфеты и мороженое. Они выбежали к дураку и поделились деньгами. Пошел дурак в магазин. Купил колбасы и накормил дворняг во дворе…