Я люблю цветы, как выражение радости!

Дочки-Матери
*****
Ангел:
 - Что-то ты сидишь грустная?


 - Да, день уже кончается, … уже 11 вечера, а я  еще столько не успела..


 - Ты совсем не права: у тебя же сегодня был очень хороший день!


 - Я знаю. Я сегодня много улыбалась!


 -  Расскажи-ка, что было сегодня?


 - День был солнечный…  Я сегодня много успела, если подумать.
   Утром я отдохнула. Даже немного поспала. Мы пошли на рынок и прошлись лесом. В лесу было хорошо.

   Мы зашли на детскую площадку. И я себе позволила даже заглянуть в детские домики, поиграть на больших счетах…

   И еще - мы с дочкой забрались на горку, заросшую травой.
   Я посмотрела, как мальчик пускает оттуда машинки свои: кто дальше поедет. Я его поддержала в его игре! 


***

***
Ангел:
 - А потом? Что было потом?

 - Потом? Мне надо было еще сходить в аптеку, …и даже очень хорошо, что я пошла не сразу: я сначала пообедала, потому что уже была голодна.
   ...А потом  я,  - очень удачно! - сходила в аптеку. И купила там ...коробочку для сережек!


 - Как! в аптеке - коробочку для сережек!  - удивляется Ангел и сам хитро смотрит на меня.


 - Да ты же всё знаешь! Эта коробочка предназначена для таблеток: пластмассовая, современной формы, там много отделений – три  маленьких и одно большое!

   А я посмотрела,  туда поместятся сережки: каждое отделение очень удобно закрывается, защелкивается.
   Сегодня даже, в честь праздника – была скидка в аптеке,  и на мою коробочка тоже.


Ангел:
 -  Ты счастлива?

 -  Да, мне радостно. Мне всё это очень понравилось.

   ...Потом же я направилась гулять – в Александровский сад - …поехала на метро…

    На Красной площади!... - там всё было празднично.  Было много народу. Площадь готовилась к  празднику и была закрыта..

    Я прошла в Александровский  сад.
Было много цветов и венков - возле могилы  Неизвестного солдата и возле памятника Жукова.

    Только вот - ...с грустью я глядела на количество срезанных цветов, которым  суждено теперь погибать...


***
Ангел:
 - Да, я тебя понимаю…  Я понимаю твои чувства.. Но, с другой стороны -  это память. Человек… – также, как дарит цветы любимому, так дарит цветы и ушедшему… Это память, наша живая память…


 - Понимаю.  Мне, всё равно, было их жалко. Живые цветы - особенно жалко...
   Не те цветы, которые были в венке,  - а живые, в дождевой водичке…  которые лежали на парапете памятника, …рядами.
   ...Им суждено умирать.


 - Не грусти. Ты же всё правильно понимаешь…  Некоторые вещи сложно переделать….
  Люди пока не придумали других способов выражения своей скорби.


 - Я люблю цветы, как выражение радости! Этот цветок, который дарят человеку для радости,  - он живет вместе с ним.
   А тот цветок – …был положен… и погибает один.  - Вздыхаю, -  Жалко.  Всё равно его жалко...


***