Дело Венеры

Степаныч
 Жил-был очень наивный человек. Наивный до такой степени, что считал, что Солнцевская группировка - это планеты Солнечной системы. Когда приходили сводки о всплеске активности Солнцевской в области и о её очередных жертвах, он всё списывал на протуберанцы и на магнитные бури. Как ни странно, вышестоящее начальство соглашалось с точкой зрения майора Лопухова и дела благополучно закрывало.
Как вы уже догадались, майор Лопухов и был тем самым наивнейшим человеком во всей Вселенной.
В тот злополучный день в голову майора с самого утра лезла всякая джигурда: там прочно засела героиня гражданской войны, легендарная Анка-пулемётчица и орала откуда-то из глубин его подсознания сочным грудным голосом: "Сашку наголо!" Он размышлял над тем, что бы это значило: то ли она требует его раздеть, то ли подстричь наголо, когда к нему в кабинет без стука ворвался очень взволнованный его верный помощник капитан Волына.
-Сан Саныч, вы в курсе, что Венере руки оторвали?
Волыны был проверенным кадром и майор доверял ему безоговорочно. Именно Волына участвовал с ним вчера в операции по уничтожению плантации конопли в городской оранжерее.
-Да ты, что! Вот звери! За что же они её так, изверги?
-Не поделили, Сан Саныч, гадом буду! Баба уж больно хороша была. Говорят, что её сначала утопить хотели и бросили в воду, чтобы никому не досталась, а потом всё же достали и по рукам пустили. Пока тянули каждый себе и не заметили, как клешни-то и оторвали по самые помидоры.
-Волына, ты мне вот чего скажи, откуда она взялась-то? Никто о ней слыхом не слыхивал и вдруг, нате вам, висяк!
-Точно не знаю, но говорят про какого-то француза. Типа этот француз её где-то у старого театра откопал.
-Что за француз? Почему не знаю?
-Да чёрт его знает. Погоняло у этого француза какое-то странное - Оливье. Скорее всего, как напьётся - так сразу мордой в салат. Вот и заработал.
-Французов нам только и не хватало! Это ж надо будет с Интерполом кооперироваться. Он, небось, давным-давно к себе во Францию смотался. И это нам такой подарочек перед самым Новым годом... Ты в суточные сводки по области уже отправил это происшествие?
-Нет ещё. А что?
-И не отправляй! Оформим всё, как несчастный случай!
-Понял, не дурак!
-А если не дурак, то и оформляй, как нарушение техники безопасности на пилораме.
-Нет, Сан Саныч. На пилораме - не пройдёт. Да и одета она не по-рабочему. Из одежды-то на ней одна какая-то тонюсенькая накидка и то прикрывающая только низ туловища. А выше ватерлинии - так вообще только сплошная порнография. Неа, не поверят.
-Прав ты, Волына, чёрт тебя подери, прав! Что сам-то предлагаешь? Ты тоже фуражку носишь и мысли какие-то должны у тебя быть. Сам же сказал, что не дурак.
-Может, экскурсия в зоопарке? Стояла у вольера со львом или там крокодила решила покормить? А что? - По-моему, логично!
-Волына, ты сам-то понял, что сказал? Какой лев с крокодилом? С ума, что ли, сошёл? Ты в нашем зоопарке, когда последний раз был?
-Не последний, товарищ майор, а крайний надо говорить. Последний - это вот у Венеры получился.
-Капитан Волына! Ты что несёшь? Крокодила нашего жена мэра ещё в прошлом году познакомила со своим модельером, а лев жрать солому отказывался и теперь чучелом стоит на даче, сам знаешь, у кого, - сказал майор и большим пальцем ткнул куда-то в небо, - Понял?
- Сан Саныч! Есть идея! На прошлой неделе городская газета писала о том, что город приобрёл для зоопарка стаю волков. Это их рук дело, гадом буду! Прикус один в один!
-Эх, Волына-Волына... Какие волки, твою мать... Кто наш мэр и где волки? Как ты в своей башке эти два понятия рядом сочетать можешь? Да будет тебе известно, капитан, что вместо волков в нашем зоопарке покрашенные псы из закрывшегося приюта для собак. Ревизионную комиссию из Москвы три дня пришлось нашему мэру поить, чтобы они стаю признали волчьей. Если журналисты пронюхают, что эти псы у бабы руки сожрали, тут такое начнётся... Забудь про волков, понял?
-Так точно, товарищ майор! Товарищ майор, а какие-нибудь хищники в нашем зоопарке ещё остались?
-А как же! Клопы и блохи! Не думаешь ли ты, капитан, что это они ей конечности отгрызли, глупая твоя башка?
-Простите, товарищ майор, ляпнул не подумав.
-Простите… На что мне твоё простите? Ты бы лучше придумал, что с руками стало у этой, как её там, у Мелявской, что ли?
-Кажется, да.
-Думай, Волына, думай! А то привык, понимаешь ли, только палить...
-А если её за наркоманку выдать? Кололась "крокодилом" и вот результат. Заодно и процент раскрываемости наркопреступлений поднимем. А полуголая она, потому что на наркотики зарабатывала проституцией!
-Можешь же, Волына, если захочешь. Можешь! Ну голова, Волына, ну голова! Считай, почётная грамота у тебя в кармане!
-А премия, товарищ майор?
-А премия будет, когда ты найдёшь того, кто ей крокодил продал, усёк?
Через два часа изготовили мраморных надгробных памятников из Махачкалы, чтобы не идти по этапу за разборки с конкурентами (а там на них вешали двойную мокруху), сознались в том, что в то время, когда расправлялись с их конкурентами, они на другом конце города продавали какой-то гражданке явно греческой наружности крокодил, которую они потом и опознали по предъявленной им фотографии в книге по искусствоведению.
Неладное заподозрил только присланный им в помощь следак из Москвы, когда решил провести вскрытие. Вот тогда-то и обнаружилось, что тело безрукой женщины спокойно себе стоит в Париже в Лувре...
Капитан Волына премию так и не получил, но за былые заслуги тихо был отправлен на пенсию, а майора Лопухова всё же посадили. Он же не памятник, в конце-то концов.

--