Моя трудная Африка. Диалоги с Сашком - 3

Никандр Инфантьев
Приехал  сегодня  с  работы  -  закупал  сетку-рабицу,  ветошь  для  установки,  разную  хурду - мурду,  устал,  лёг  подремать.
Просыпаюсь,  и  слышу  со  двора  -  Сашок    с  жаром  с  подробностями  излагает  историю  своих  отношений  со  свояком,  который  стал  кулаком-фермером  на  Тамбовщине,  Топке  с  его  братом  Шестипалым  Гугоном.  А  они  что-то  там  ему  отвечают,  поддакивают.  Гугон  хоть  пару  фраз  понимает,  а  Топка  только  нецензурщину  которой  я  его  обучил  на  досуге.
Кафка.

Сашок  говорит  мне:
-  Мне  Миша  перед  отъездом  разрешил  поковыряться  в  чайнике. 
(Чайник,  изначально  протекал,  прямо  новый).
-  Ковырни,  говорю.
И  как  я  случайно,  проходя  мимо  двери  комнаты  углядел  -  слава  богу  вовремя!
Саша  преспокойно  налил  в  дырявый  электрочайник  воды,  включил  в сеть  и  ждёт  результата.
Я  кричу:
-  С  ума  сошел!!  Выдёргивай  вилку!
А  он  мне  в  ответ:
-  Да  не  беспокойся,  я  дома  так делал,  ничего  не  будет!
Говорю,  поедешь  домой  -  там   экспериментируй,  Кулибин.