Мы помним пошлое или плохое?

Верона Романова
Мы помним ПОшлое или плохое?
Где было то: в постели, в ванной, при других?
Иль, осквернять былое - это подло?
Ведь мы любили удовольствия, вино, к тому же - на троих!

А мать моя всё полагает - я хорошая,
И даже снимки, что держу в своих руках
Показывают мне, что я была святошей,
Дитём наивным, что не знал тогда ни боль, ни страх!

А ты? Ты помнишь ПРОшлое, иль ПОЗАпрошлое? -
Ни я одна чинила в твоё сердце столько мук!!!
Когда стояла, молча, под окошком - сорвавшийся с балкона
С дребезжаньем нервный звук... струны мне подсказал: что я умру!

Из дьявольского плена вывлекать с начала эры проданные души,
Но даже в мифах нет таких героев!Отдам чертям за выкуп всё!
Сама отдамся! Стерплю безжалостные я от них побои!
Лишь вышла б ты из тени в свет...

Ко мне на встречу, дивная моя невеста.
Я не смогу начать с начала - с чистого листа!
Ты продалась за страсти и потери.
Душа моя возносится к тебе: из тела в ад!
23 декабря 2012г.