Заполночь

Анастасия Инспирейшен
     За полночь. Силуэты теней бродят по комнате, падая на стены. Расслабляясь, я ложусь на спину отдавая себя в волю другого.
     Надо мной склоняется Лис. Свет, из окна пробиваясь сквозь шторы, выхватывает его очертания. Окрашивает фигуру в серо-голубые тона. Его распущенные волосы кажутся темно рыжими в темноте, а глаза горят, отражая во мраке свет. Дыхание глубоко и размеренно. Лис смотрит мне в глаза и молчит.
     В яблоневом саду поют птицы, солнце встает над горизонтом. Холодно, здесь царит полумрак.
     Но... Тепло - оно исходит только от тела Лиса. Он опускается. От соприкосновения с ним становится горячо. Я закрываю глаза.
     Его губы скользят по моей шее, кожей я чувствую, как теперь прерывается его дыхание, и учащается стук сердца. Я отчетливо его слышу. Он отдается в моем теле, разливается в венах сливаясь с моим.
     Он нежен, проводя языком по моей обнаженной груди. Прикасаясь ко мне со страстью и бережностью. Густой туман окутывает мысли. Все вокруг потухает. Сейчас для меня существует лишь он, один.
     Я совершенно расслаблена. Он прижимается ко мне, губами касается моих, его движения полны желания. Свет вновь скользит между горячих тел, растворяясь в тени. Я хочу его…
     Наши движения становятся едиными. Ногтями я веду по его спине, и слышу тянущийся вздох, он изгибается под моими руками. Лис обхватывает меня, и мы переворачиваемся. Свет очерчивает мое изящное тело, когда я выпрямляюсь, и вновь отклоняюсь назад. Он запускает руку в мои волосы, я смотрю в его серые горящие глаза.
     - Я люблю тебя...
     Нагибаясь, я целую его.
     Его пальцы скользят по моей талии, он поднимается... Я ложусь на пастель. Лис ведет языком, спускаясь в низ живота.
Вздох...я закрываю глаза. Моя спина изгибается, а тело движется волнами.
Стон...мне не хватает воздуха. По телу разливаются импульсы. Я сжимаю руку на его плече…
     Свет заполняет комнату. Тени уходят оставляя нас наедине. Лис ложится рядом. Я медленно растягиваюсь вдоль его тела.
Наступает рассвет.