Для личного пользования 3

Сергей Озеров Лунь
В открытом доступе Для личного пользования 3 (2)   

(Поздравляю себя! Уже есть репрессии! Только ещё не понял против моего текста или против автора. 17 12 12)
   Слова Гоголя:  «В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно.»

9 37 Ср    5 декабря 2012    Запах взрослого мужчины.
Скали в начкультуры, пусть сливает взрослые и детские библы. Боливар двоих не выдержит!
 Сова на Сечке     Сова уОлимпийская а околоОлимпа подле возле Олимпа
Сова во-зле Олимпа           ="...нужно будет изыскать"..." Пусть ищет! Наш буратиНО найдёт  пять золотых на поле чудес в ...!!! А не найдёт, похлёбку на нём сварим!   =Накопал я ведро угля, пришёл к тебе, многоуважаемый, а ты требуешь газа! Мне что-с его что ли вы... ???
Если спишь ты с утречков, значит из счастливчиков!
Письмо от В. «Сегодня, 08:11
 Радость моя, Сережа, ты очень взъерошено опечален.  800-сот тысячный Новокузнецк, конечно, не так приютен, как "столичный" 600-сот тысячный Кемерово. Но в Кузне есть рабочие районы, где в одно время  во всех окнах загорается свет. Это папы, которые уже, конечно, младше нас, приходят с работы. И я слышу за этими окнами стук ложек и поварешек. И мне от этого тепло. И тепло от мысли - что все сели за стол ( и дети) - едоки картофеля. Почти как у Ван Гога. Поели и выключили свет. И эти районы погрузились во тьму непроглядную. Это рабочие спальные районы. А завтра все повторится. Мы, как писатели, можем спрашивать себя: есть ли смысл в этой жизни? Но ответа не получим. В Кемерове такого нет. Здесь живут в основном чиновники и их дети. Здесь всю ночь в окнах что-то бликует и мерцает. А на улицах сверкает реклама. Два города. Две жизни. Одна где-то на безвоздушном Марсе. Где яблони должны были цвести. Ничего бездарнее не знаю. Другая на невозможной для дыхания Земле. Я не прав: это в моей комнате плохо дышится...
У меня пять книжек - стихов и прозы. Только первая издана за счет государства. На все остальное пришлось наскребывать лишь унижениями. В Союзе сидят люди, которые лишь себя любят и печатают тех, кто и их напечатает в своем регионе. А они получат гонорар. Тут ничего не исправить. И если захожу туда, то в шутку говорю: инспекторская проверка!.. Вот Донбай решился дать мою подборку в шестом номере "Огней", что ж, спасибо... Но своими стихами я недоволен. Это необратимо.  Как недоволен и своей всей сущностью...
У Брехта есть стишата: Мне плохо там откуда я еду Мне плохо там куда я еду Так зачем же смотрю с таким нетерпением на шофера меняющего колесо... Главное - передай привет Витьке Бокину. И тебе всех благ, Сережа!..    В.

Обсуждения:     Тиша 05.12.2012 12:27
ну я мало хлеба ем, могу вообще не есть :)
старый Скептик 05.12.2012 12:20
Здрав будь, брат... Только мой покойный батюшка говаривал: "От картошки только воротнички стоЯт..."
Сова во-зле Олимпа 05.12.2012 12:15
"Вышли мы все из народа", обратно увы не войдём! Да он и не впустит!
FSS 05.12.2012 12:03
Бюджетное послание главы не крупного промышленного города, а захудалого колхоза за полярным кругом, а слова то какие - "ликвидация очередности", интересно как будут ликвидировать, про ветеранов ВОВ, п...
Верещагин 05.12.2012 11:18
Согласен, это ты верно,подметил, не даст он соврать! Сам врет, другим не дает, некуда уж больше врать. Самим АГТ весь лимит вранья выбран.

=Вот  Вот записываешь текст ( я не сочиняю, а записываю поток сознания), а потом удивляешься чего же это я натворил. Честно, даже не думал, что это о гимне Советского союза!
 Спасибо дорогой тёзка, что уделил моему творчеству столько внимания!
Здоровья вам и всех благ!
С уважением    =Жаль! Не стоит огорчаться, что не замечают! Значит тихо орёшь!
И так ли  важна оценка толпы!
 «Живи один лишь только бы писалось, всё остальное повод для письма!» \\Пусть этот цветок останется в вашей оранжерее!

Православный сказал(а):
Во распиарили Ищенко...
Москва узнает и сделает министром культуры )
Сова во-зле Олимпа 05.12.2012 11:09
Тётушку Ищин в министры!
Бабушку Скали в Управу!,пусть сливает взрослые и детские библы. Боливар двоих не выдержит!

Сова во-зле Олимпа 05.12.2012 11:35
Народ наказать! Высечь возле Администрации!
aleksandrova.tucha 05.12.2012 11:45
о! самоколесо предпочитает садо-мазо))
Сова во-зле Олимпа 05.12.2012 12:15
"Вышли мы все из народа", обратно увы не войдём! Да он и не впустит!

= Времена Возлияний сменяются временем Слияний.
1) Сливание Педакадемии в филиал КемГУ!
2) Слияние Гоголевки с Детской библ. системой!
3) Укрупнение сельских территорий!
Продолжая по-шаговую логику, определяем будущие действия:
4) Братание южных городов Кузнецкого края!
5) Вливание Южно-кузбасского мегаполиса в Кемерово!
6) Объединение Алтайских образований и Сибирских областей!
7) Соединение с Монголией!
8) Объединённая Азия!
9)  Да здравствует Человечество!
10)  Галактический Союз разумных и безумных скоплений!
Кто родил ЕГИБС? Мама-папа? Когда крестить новорождённого будут? Наших 26 бук-инских комиссаров!

Безумный утешается прошлым, слабоумный будущим, умный настоящим
 
Сова во-зле Олимпа 05.12.2012 23:46
Алгоритм задан! Слабо ОКу дотянуть до девятого пункта!
... учёный утешается знанием... А гений то - безутешен!

 Версия:причина смерти любовь, подруга бессознательно или осознано закрыла трубу раньше. чтобы БОЛЬШЕ никогда не разлучится!

6 дек Чт 8 07 Ранняя смерть, незавершённость жизни позволяет бесконечно продолжиться в людском присутствии!
=Ты смотришь на трудовые кварталы со стороны, а я был строителем. Журналистом не смог или не захотел, Валиулин говорил, ты же писатель. Пригласил в 93-м году спасать сельскую газетку! Ну, увеличили мы с ним подписной тираж в двое. Ушел по причине, что думаешь одно, говоришь третье, а пишешь как надо четвёртое. А теперь то думаю, что это мой был недостаток образования. Если бы тогда прочитал Аристотеля, то знал что задача поэта отражать не как есть, а как должно быть! Всё жизнь готовился к письму, копил деньги, чтобы освободить себя от трудовых повинностей. И вот вроде время писательства настало, а сил и здоровья нет! Только занудство и злость на себя остались.

20:59 Кто украл мою бутылочку!
Обращение к писателям Новокузнецка. Давайте поддержим тенденцию слияния и сольёмся во всеобщем экстазе!

7 12 12 Пт 7:08 Библиотекари, так и будете сидеть ждать у моря погоды?
Сова во-зле Олимпа 07.12.2012 07:05
Библиотекари Гоголевки прогнулись перед бывшим начальником УК Масловам, сделали ему персональный сайт!
" таки уронила Аннушка масло-ва на трамвайные пути!"
=Это и есть Поэзия!
Создал Бог Адама и сказал: - Иди давай всему имена!

Пятница, 7 декабря 2012, 14:10 от Владимир Соколов
Я Сергей, закрыл свою страницу!
Володя, ты меня огорчил!

Я скопировал некоторые стихи Коврижного, Раевского, Анищенко, чтобы иногда возвращаться к настоящим текстам. Видишь, а на тебя времени не хватило! Я тебя читаю дозировано, чтобы надолго хватило, чтобы не попасть в твой плен.
 Я считаю, что если у тебя есть хоть один читатель, то нельзя его лишать своего таланта.
  Помолчи немного, но потом возвращайся!
Василий Белов -мой любимый писатель! Валерка Зубарев - наш пед-институтовский! Уже вторую неделю пристал ко мне его стишок «Девчонки не верьте поэтам».  Вот и не верь после этого, что есть нечто больше нас! Сегодня годовщина Игоря Большева — новокузнецкий бард, год назад здороваясь с ним будто почувствовал, что прощаюсь с ним!
В среду после концерта памяти один известный  городской бард польстил мне, что я говорю от лица Христа. Конечно, я его поправил: Я разговариваю с Богом, во мне постоянная молитва!
  Утешаюсь, что скорби для того, чтобы человек не отворачивался от Всевышнего.
  Нас мало! Твои произведения нужны мне! Не обездоливай читателей!
  Цитирую себя:  «Жизнь -есть ветер разговора!» Речь сродни дыханию. Если замолчать, то задохнёшься! Пока говоришь — значит живёшь!

Когда работали домны КМКа, над бройлерной облако пара поднималось! А сейчас за бывшим коксохимом шлеф пара, хорошо виден, когда ветер слабый, исключительно по ночам! Что это оно и есть чудище-душегубище?

 8 дек Сб 7 49 =Конечно после "войны и мир-ского" будет немножко "тихого дома"!
А по весне разыграется пьеса "вишнёвого ада"!Тем более, что в Гоголевке есть театр "Антракт", есть кому уже начинать репетировать!      
  так - то 08.12.2012 06:51
а теперь о преемственности, вот что-то мне подсказывает, что Гоголь с Достоевским местами поменялись (на некоторое время)... просто вечера на хуторе близ Диканьки заканчиваются... полагаю)

В этом году прочитал штук 50 книг и только одну взял в библиотеке, потому что Валентина Овечкина — классика сов. литературы не оказалось в интернете, только букинистические издания! Летом несколько часов сидел не в читальном зале, а в зале периодики. И эти несколько часов был единственным читателем. Потом меня сменил какой-то дедок пришедший полистать газеты. Как Белокуров вспомнил как здесь читал Лескова, и я помню как  в читальном зале читал «Записки из подполья», кузнецкие письма Достоевского, в который надо было приходить заранее, набивался студентами и некоторым даже не хватало столов и они листали книжки на диванчиках. А сейчас вместо того зала кабинетики-конторки.
 Это выдал я такую длинную тираду к тому, что времена меняются, меняется и содержание. А то законсервировали наше замечательное учреждение на 25 лет! И что его держать как памятник бывшей самой читающей стране? Объективно читателей стало раз в пять-десять меньше А мифическая цифра 80 тысяч осталась с советских времён. Книга уходит в компьютер. И естественно, если Гоголевка станет мощным информационным центром. Старые формы работы — дремучий анахронизм! И своевременное обновление организма — это залог дальнейшего существования! Это музеи - консервы времени! А библиотека как живое существо, чтобы выжить — должна меняться!

Неужели, скандал для того, чтобы сэкономить на пособии по сокращению штатов. Ищин надо было бы чуть подождать и всё прошло тихо! А так каждый получил свою «минуту славы»!

Это происки субъективной прессы!
Каково человеку предстоять перед армией Скалинчук?
Человек она обходительный, интеллигентный. Не знаю как читателей, а вот писателей любит, начиная с Достоевского!

Скали властный и жёсткий с харизмой. Но формальный лидер, ему почёт .
Реально руководил библ другой человек. Как умный человек он остаётся в тени!
экстремизм и эксктемизм, экскриментизм
=стимуляторов нет
 Мой принцип: Если можешь, то не пиши!
 Где-то у меня есть текст: Письмо - как психотерапия! Где я сравниваю поток сознания с другими выделительными функциями организма!
Сергей Озеров Лунь   08.12.2012 23:25

9 12 12 Вс 20 34 Пропускаю день!
Настоящее  искусство не отличается от жизни!
То есть созданное руками будто сотворено Богом!
10 12 12 Пн 5 45 Совсем ушёл куда-то в сторону. На ворумы. На обсуждение, то есть мир поймал.
Загадка
  Раздевалась неумело,
 Обнажалась как могла,
 Открываться не хотела,
 Но в стаканчики текла!
 (бутылка шампанского)

Ходатайствовать к Главе города о возведении около бюста Дважды Героя Дроздецкого Е. И. ещё одного бюста Дважды уволенной Скаленчук В. В. !!

Володя пишет:
А именем неудавшегося писателя Озерова назвать один из кабинетов в администрации. Чтоб справедливость окончательно восторжествовала!!!
Володя 10.12.2012 11:16:54
А именем неудавшегося писателя Озерова назвать один из кабинетов в администрации. Чтоб справедливость окончательно восторжествовала!!!
=А что мелочиться!?  Давайте сразу всё городскую администрацию! Тем более Озеров эту трёхзвёздочку строил! А то вы несколько раз в неделю архитекторов вспоминаете, а строителей забыли. В советское время на передовице каждую неделю в "Кузнечике" была фотография со стройки  и пару раз в объектив попадала даже моя техника!
Но куда там неудавшемуся писателю, когда именем Володи уже назвали улицу в Кузнецком районе!
Со Скаленчук судьба сталкивала два раз и оставила память не позитивную, ибо знает вашего слугу никак невыдающегося писателя, а как задрыпанного электрика! Знаю её как формального лидера, а реально вел библиотеку другой человек!
В той же судьбе, то есть своей, я видел как село вставало на защиту Главы территории, но через полгода после «нытья и катанья» глава сама «ушла»! Ещё Видел как коллектив ходатайствовал выше, чтобы снять начальника с должности!
И лично(если уж на личности перешли) я не буду выступать за начальника ни  «за», ни «против»!
А если бы я был начальником, то давно уже решённый выше вопрос о слиянии библиотек поручил опальному директору! Вот бы была гримаса культурной жизни города! А так шуму-то, шуму!
Вон пединститут исчезает и что-то в прессе не слышно протестов.
А это невосполнимая утрата для гуманитарной прослойки Новокузнецка!
А библиотека никуда не денется, только сожмётся за счёт дальних филиалов, но это объективный процесс. Например, город за последние 15 лет сократил население на сто тысяч человек и почему-то никто не возмущается!

«У писателя только и есть один учитель: сами читатели.»  Гоголь. Н.В.

Володя 10.12.2012 20:01:06
Увы, ни одна сволочь не назвала улицу в Кузнецке моей фамилией. А она красивая - русская.  А за ником  Озеров, похоже,  опять какой-нибудь Цукерман прячется. Тот, который протестует лишь в одном случае - когда лично ему не вмогату
=Сахарный человек мой, Володя, данное имя паспортное и фамилия родовая. Подписываюсь собственным именем, чтобы дисциплинировать себя, чтобы ограничивать себя, ибо сам — язва ещё та! Под псевдонимом пишу гротесковые памфлеты. Вашу фамилию, предполагаю, что знаю: на букву «М»! К манам бы примкнул с удовольствием, да только предки сделали подлянку, смешивали только славянские крови в южных степях Сибири (ныне Казахстан). Про улицу я упоминал именно вашего имени, а не фамилии!? Ещё у меня есть псевдонимы: Николай Фёдоров, Иван Помидоров, Сергей Речкин и ряд новых в местной и за-местной прессе. К увековечиванию имён равнодушен, ибо через сто лет от двенадцатого года ни одного не останется. Причастность к власти имел только в молодости через одну маленькую газетку, а сейчас с государством лишь связывает соцстрах и прописка! Социального статуса никакого и терять почти нечего! За толпой никогда не ходил и действия, где участвуют много лиц отношу к стадным играм!
А тутошнюю писанину рассматриваю как экзерсисы между своими эпохальными произведениями. Привет Славе! Ну, не переживайте так за героев материалов! Прежде всего лапидарность и атараксия!

   "Сова Минервы вылетает только с наступлением сумерек"   
                Гегель               
11 12 12 Вт 6 33
Володя 11.12.2012 00:11:43
Рад за вас , Помидоров,  правда, так и не понял,  чем вам не нравится точка точка зрения газеты.
  «Не нравится точка точка зрения газеты» по архитектурной теме, когда искажаются факты, и выбран тон, будто градостроительство Новокузнецка — это сплошные ошибки и неумение работать! До сих пор мы читали, что Кузнецк самый красивый город Кузбасса!
А по этой теме я лишь гротесково пошутил о культе Дважды уволенного! Но вы соскочили с темы и осудили неудачного писателя, что он безгонорарно разменивается на коменты на редко читаемом сайте!
«... господа из администрации Новокузнецка вскоре похоронят библиотеки...» - вы или ваш автор тоже грешите преувеличениями.
Похоронят? Поставлю свечку! Если сдали град варягам с севера. Раз  пошла такая пьянка, сегодня пойду к своей «Юности» и зажгу свечку на ее могилке!
Володя 11.12.2012 08:49:19
 Вы уж, Сергей, извините за некоторую горячность, которая, впрочем, присуща и вам. Если вам не нравятся зарисовки о городской архитектуре, кто ж мешает донести свою точку зрения? Со словом, судя по всему, вы на "ты". Полагаю, от этого выиграют все - и вы, и газета, и читатели. А так ...

Сова во-зле Олимпа 11.12.2012 07:36
По оранжевым революциям лимит исчерпан! Следующие будут жёлтые!
Так что ждём-с китаёзов. покажут нам где драконы зимуют!

Только что в издательстве при библиотек имени Гоголя вышла новая книга. На обложке твёрдого переплёта человек  Леонардо Давинчи с шахматной доской на которой на черных и белых квадратах латинские и русские буквы. Называется книга « Интеллигенция в городе N ».
  Авторский коллектив довольно внушительный. Как я понял это декларации, памфлеты, манифесты писателей упомянутого города.
  Книга начинается со статьи
Калашникова Н. Н. «В контакте с Земными цивилизациями».
Я наверное, не буду комментировать и оценивать каждую публикацию, а просто приведу оглавление статей:
Николаева Т. Н. «Об ангельской речи»
Озеров С. В. « Кузня на Болотной»
Бессонова Н. М. «Метафизика бесовщины»
Урюмов В. Е. «Фаллические символы на Театральной площади»
Шемелин Г. И. «Давно я не был в «Коммунаре»
Бокин В. В.    «Гренада» в «Юности»
Кащенко А. В. «На облаках из ваты»
Раевский А  «Хузяева земли русской»
Сидоров Р. «Местный Нестор»
Бондаренко Г. Е. « Как строилась «Кузнецкая крепость» (история альманаха)
Карпова Т. А. «Дух Рахмана»
Лещик О. «Рыцарь польских кровей»
Фофонов С. «Я нетипичный мистик»
Карманов В. «Смотрю на ангела»
Головков А. «Блондинка»

Писатели Новокузнецка объединяйтесь!
В Новокузнецке сложилась парадоксальная ситуация два Союза Писателей. А может быть и больше. Как-то Люба Буйная приглашала организовывать третий, но я отказался: «зачем их плодить?». Дело не в количестве, в Кемерово их тоже не меньше двух, а в ситуации не равных возможностей. Николай Ничик несколько лет назад начал атаку на засилье Рахманова в ДТС, подключив себе в поддержку даже классика запсибовской литературы Гарри Немченко. Рахманова уже лет пять нет в городе, подался осваивать другие просторы нашей родины, а антагонизм между Союзом Писателей России и Южным Отделение Кузбасса  Писателей России..... остался.
Я несколько раз обращался к членам разных союзов: «А не собрать ли нам, братцы, съезд писателей Новокузнецка и разъяснить это недоразумение! На что Александр Раевский ( ныне самый именитый, публикуемый в толстых столичных журналах, отмеченный премией журнала «Наш современник!) мне ответил, что...
Татьяна Николаева: «Да не ввязывайся в это противостояние, Серёга, оно в конце концов тебя раздавит! У меня вот есть своя литстудия, которую веду на общественных началах и мне это достаточно».

Всё упирается в административный ресурс!
По моим воззрениям, например, рассвет мировой литературы — это персидско — таджикская поэзия в средние века! И почему он произошёл?  А потому что каждый правитель считал за честь иметь придворного поэта. То есть в штатном дворцовом расписании имелась должность поэта. В нашем случае, в городе Любовь Никонова покрывшая своими литературными студиями почти все районы города, являющаяся автором гимнов. Я не умоляю нисколько ее значения, даже умерев, она остаётся царицей новокузнецкой поэзии!
В областном центре писателем не зазорно использовать административный ресурс, бюджет, а в Новокузнецке писатели выпускают книги: именитые на кемеровские деньги, местные, выпрашивая в Управлении Культуры или за счёт профсоюзов крупных предприятий, а чаще самиздатом на собственные средства.

Последний контакт с «Кузнечиком» был в апреле 2011-го, скинул по электронке очерк о об одном междуреченском посёлке Немирову с шикарными фотографиями . Валера отказал по причине громоздкости. Я его отправил в междуреченский «Контакт». Из очерка сделали воспоминания о родине, убрав информацию взятой мной из администрации посёлка. А через полгода я прочитал в той же газете почти ту же официальную информацию в материале штатного корреспондента. Так что и писатель я неудачный и наркор некудышний.
Про архитектуру я писать не буду, у меня нет доступа к архиву, да и по негласной журналисткой этике: ниша занята!
Володя, скиньте мне на электронку   ........@mail.ru   свой номер телефона  , может быть подскажите темку, на социальный заказ у меня голова лучше соображает!

«Гренада» моя, не моя и немая!
Моя Гоголевка     ( Думаю )
Как я строил Новокузнецк!
Свободное философствование. ( в работе )
ххххх   «Пис соед!»   ( не стоит ввязываться) ( пуст члены дерутся)
Ххххх Из прок района. ( сделано)))

14 12 12 Пт 12 23 Эта неделя была бурной! Давление под 150, мороз за 30.
во вторник «Дилижанс» с Людмилой Ивановой из деревни Каменный Ключ, среда-четверг « Кузнецкий рабочий», отдал заметку, потом ДТС ( Елена Башарина, Земцова в девичестве, вспоминала Иркутск, показала свой шикарный альбом, обещала подарить, союз художников был закрыт, а так её тираж в сто экземпляров)). У писателей спарился. Спор об О и А в слове колба! Обещали принять стихотворений пять в компьютер. Скачали мне рисунки, а я надеялся на картины!
«Пис соед!»Прибежала Ду-ел: Очередная атака Ничика! Потом фамилию переводили как Ночной, Ночник с хохлятского — привидение! Вечером позвонил Раевский: Там бы мог сидеть и Озеров.» -Там чтобы сидеть , надо энное место лизать!, ответил Озеров!
 Всё упирается в вопрос личности в истории! Нет князя-вождя! А эти плебейские потуги из князей в грязи вырываются только в скандал!

«Человек мудр, умен и толков бывает во всем, что касается других, а не себя.» Гоголь Н.В.

15 дек 2012 Сб  литературное объединение «Разорение».
Вчера опоздал на открытие фотовыставки на 15 минут. Народу много. Бахарев подсказал кабинет, где раздеваются. В кабинете сказали, что одежду на вешалки в зале прилюдно снимайте. Поздоровался с Немировым, сидели с Башариной на кушетке, та подписывала Немирову свой альбом с репродукциями. Выпрашивал у неё альбом. Раздеваться было неудобно. Пошёл в библиотеку. Напросился в подвал к Ивановой, час поразговаривали. Захожу КЦ, Юля Романова объясняет, что Оля Комарова дала на сайт библ. мою заметку о Ивановой-ещё-какой-то. Новый директор приказал снять. Юля: «она спрашивает какое у меня образование, я отвечаю. - А у меня (называет другой институт) .   Короче, бабие игры или репрессии! А я  в интернете, защищал нового директора, говорил, что как директор литературного музея она любит писателей! «Мастер-круг» не живые. Угрюмов признался: ходил к врагу, разговаривал с Ищенко, относил какие-то бумажки своего студента родителю. ( Скаких это пор преподы за студосами бумажки носят!) Упамянул о Скаленчук. Та ответила: Она вся больная.  Угрюм скккурвился, конечно, выпрашивал 50 тыс. Решил завязать с местной убогой литтуснёй. Пусть они межсобойчики устраивают. Ещё отнесу файл в Дтс, просижу часок в кафе, а что стихи пойдут в печать сомневаюсь. Надежда подсказала с «Орионом».

-Другая
Ирина Бойцева:
 Стакан, не выпитый до дна,
 закружит нас в любви и муках.
 И бледнолицая луна
 застынет болью в зимних звуках.

 Мне эту боль не передать.
 Но от неё я оживаю.
 Любви пьянящей благодать
 я, наслаждаясь, выпиваю.

 На половину пуст стакан
 или наполовину полон?
 Любовь, как сказочный обман.
 От слёз её напиток солон.

 Но, пригубив его едва,
 мы снова крылья обретаем.
 И не нужны уже слова.
 Как птицы в небе, мы летаем...
11.12.2012
=И птицы те, увы, вороны!
 И ты из них, но посторонний!

16 12 12 Вс 5 51  - Имярек лох!  - Это гнусничание комаров возле льва! Которые летаю, гундят, а сесть на гриву боятся. Вдруг прихлопнет.

                Образчик пошлости.

Мне прислали по почте вырезку из газеты «Итатский вестник». В заметке посвящённой разным аспектам местной жизни я нашёл отрывок касающийся меня. Некий автор как Валентина Павлова пишет: «Дала почитать своим подругам книгу новокузнецкого поэта Озерова «Обратная перспектива», а они меня упрекнули,зачем даёшь такую пошлость. Например, строчка стихотворения «Любомер»: «...Где любовь там сыро и кисло кефиром!» Почему в стихах физиология? Или ещё пример: «Женщины урвы и ервы, но остальное фуфло.» Во-первых, неуважение к женщине, во-вторых, тюремная лексика! Или такая строка: « И простыни дела.» Что это за простынёвый труд? Мне стало стыдно перед подругами. Как объяснить ребёнку, что такое сырая любовь?  Нужно будет вместо урока литературы объяснять детям анатомию и медицинские аспекты? Почему наш многоуважаемый поэт допускает такие скаредности в своём творчестве?»
Конечно спасибо неравнодушному корреспонденту приславшему эту заметку. А на упрёк итатской жительницы Павловой хочется ответить. Это ваши личные проблемы как вы воспринимаете мои строки, я же не могу отвечать за ваши физиологические реакции и болезненные ассоциации. Или предполагать и упреждать все варианты «как моё слово отзовётся»! Я имел ввиду любовь и сырость как неразлучное сочетание через слёзы, а кислота, как атрибут страдания и мук! «Простыни дела» - это отвлечённый образ семейной жизни. А слова «урвы и ервы»? Вне печатабельном виде было: курвы и стервы. Но!? Следующая строка: «Остальное фуфло!»( Обманка, подделка!) То есть на первое утверждение, что женщины — такие, сякие, я отвечаю, что всё кроме женщин иллюзия. И выбрано вульгарное слово из простонародной лексики для передачи невыносимой горечи. Как бы я пытаюсь выразить, что в жизни — всё обман , если и есть настоящее, то это женщины! Наверно, это неудачная конструкция моих стилистических построений и для обыватель сложно последовать за логикой мысли. Есть у меня и иные строки из стихотворений, которые вызывают неоднозначную реакцию. Например, «...чтобы только под юбку залезть. Не рукой, а себя вовсю прыть с головой как в палатку закрыть». Пока я читаю про юбку и руку реакция однозначная,  реакция возмущения. И следующая строка остаётся неуслышанной. Приходится объяснять слушателю, что накрываешь себя женщиной как куполом, прячешься под женскую юбку от мира, вроде ты её должен защищать от невзгод, а сам как маленький ребёнок забираешься под её опеку!

 С тобою Сердце рвётся в вечность.
 Моя душа - твоя душа.
 Давай  обнимемся конечно,
 В мечтах обыденность круша!

......................

 «В июле или в январе,
 Но одинокая могила
 Стояла тихо на горе.»
           Наташа Рыжкова

Потом она бычок курила,
потом присела, прилегла,
разлив стакан заговорила,
а в общем память берегла!
???