Видение

Анастасия Инспирейшен
     - Кто ты? - Спросил я ее.
     - Я... - Отдаляясь в темноту говорила она - ...твое искушение... - Ее силуэт неуловимо растворялся поглощенный темнотой.
     - Постой! - Воскликнул я - Где ты? - Я всматривался во мрак, ища в нем неясные очертания.
     - Ответь мне... Ты ли украла мое сердце?
     - Я...
     - Тобою ли я одержим словно демоном?
     - Мной... - Доносилось чуть слышно...
     - Но Кто ты?!
     Передо мной загорелись ее глаза. Казалось, она не имела плоти, как неживой дикий дух, порожденный 
моим разумом, в эту тревожную летнюю ночь.
     Она сияла... Так прекрасно, как ангел что принес спасение моей измученной душе.
     - Останься... - Нежно говорил я, завороженный ее взором.
     - Зачем? - Лукавила она, и зрачки заполнялись чернотой словно сумраком. - Я искушение... Повторяла она. И ее горячее дыхание обдало мое лицо.
     - Бойся меня...
     Она исчезала, мелькая средь далекого света, словно бродила вокруг. Прекрасная...желанная...
     - Вернись ко мне! - Звал я ее. Но не было над нею моей власти.
     Ах мучение... Это ожидание. В бреду бессонницы, во тьме ночного неба и звезд, что мерцают неясно среди плывущих в вышине облаков.
     Я метался... Как зверь в углу, средь прутьев прочной клетки.
     - О ангел мой... Прошу, приди ко мне! - Звучало в разуме моем. И кожей я ощущал ее прикосновения. И голос, то близкий то далекий ласкал меня словами:
    - Люблю тебя...