Люблю природные катаклизмы

Ольга Квезаль
Что может быть волшебней ясного летнего дня? Эх, да пробежаться бы босиком к реке, искупнуться бы в теплых водах и забыть все печали!

Только мне не повезло. Я люблю природные катаклизмы. Изо дня в день жду, когда объявят грозу или ураган, расскажут о проснувшемся вулкане, обрушившемся цунами или тайфуне.

А их все нет и нет. Я целый месяц зря просидела у телевизора. Все надеялась.

Мое терпение вышло, и я решила действовать. Будет стихийное бедствие. Поверьте мне, будет.

Этой ночью я не могла уснуть, план составляла. То так, то сяк, путались мысли. Встала я необыкновенно рано, даже все удивились. Не могла найти себе место: вдруг не получится.

Наконец-то все ушли на работу. Пора приступать.

Я недавно видела по телевизору дом после землетрясения (или там полтергейст пошалил, уже не помню), но результат был хорош. Сегодня я решила смоделировать результат на примере своего дома.

Иду в гараж. Так, лопата не подойдет, топор тоже слабовато. Лом какой-то. Захвачу. Бензин – нет, гореть не должно, так не бывает. Ага. Пойду камушков насобираю.

Фу, тяжело. Чуть донесла. Начнем, пожалуй, с окон. Заодно меткость проверу. Эх, да гуляй, душа, и наслаждайся! И раз – и два – точное попадание. Ну-ка еще… Готово! Красиво. Похоже. Но в телеке было лучше.

О, люстры надо скосить, а зеркало разбить – я так по телевизору видела в фильме. Там еще страшидла из шкафа выпрыгивал. Хотя нет, этот фильм не подходит. Но зеркало разбить все равно надо. Теперь сделаем, как-будто трещина в земле поломала пол. Зря я топор все-таки не захватила. Надо вернуться взять.

И раз – и два! Трудно. Тяжелй топор. Не рубится пол. Ладно, обойдемся.

Теперь на кухню. Ну это самое простое – миски надо все разбросать, тарелки разбить, полки свалить. Готово.

Устала. Кажется, все, похоже на дом после землетрясения. Ура! Хорошо потрудилась. Красота какая!

Ой…ой, кажется, мама пришла. Ой, что делать! Куда спрятаться? Спасите!!! Сейчас начнется настоящее стихийное бедствие!

Ох, и зачем я люблю природные катаклизмы…?