Мечты... сбываются? 5

Алина Балакирева
Это становится неприятным правилом – приходить в себя от влажного компресса на лбу. Вот и сейчас я приоткрыла глаза и с удивлением уставилась на эльфа, что-то шепчущего на ухо трактирщику.
 - Где я? – Сторн подпрыгнул на месте и повернулся ко мне.
 - Ал-лина. Слава Светлому, ты пришла в себя! – на ангельском лице было написано невообразимое облегчение. – Ты была без сознания почти сутки! Как ты себя чувствуешь?
 - Сутки? – Я схватилась за голову. – Сторн. Где Рэйл и что с ним? Последнее, что я видела – это Андэр, который ударил его так…
 - Спокойно. – Эльф наклонился ко мне. – Ты в соседней комнате. С  оборотнем все в порядке. И с Андэром тоже. Что еще ты помнишь?
 - Андэр. Он ворвался, когда мы … ну… общались, ударил Рэйла и … - Я опустила голову.
 - Ал-лина, что еще? – Сторн нетерпеливо подался вперед.
 - Сторн, он начал бить меня. Я удивляюсь, как осталась жива. Он очень сильно меня избивал и я … я кажется создала водяной шар, когда хотела его остановить… - Я подняла глаза и встретилась взглядом с эльфом. – Почему я ничего не чувствую? Все должно как минимум страшно болеть после таких побоев.
 - На тебе заклинание, которое просто не позволят тебе чувствовать всю боль.  – Эльф виновато качнул головой. – Андэр, он просто сорвался, не злись на него…
 - Просто сорвался? – я язвительно усмехнулась и сползла с постели. – Сторн! Этот дегенеративный примат чуть не забил меня до смерти. Просто сорвался? Пусть выйдет покричит или побьет кулаками в стену, а еще лучше – головой. Своей тупой головой!!! Я не хочу видеть этого сумасшедшего тролля, я ему ничего не обещала и ни в чем не клялась. Я ему не жена, не мать и не дочь, черт меня возьми, какого дьявола он накинулся на меня с кулаками?!
 К концу своей речи я постыдно сорвалась на крик и обессилено села на край кровати. Слезы, которые я сдерживала уже вторую неделю, хлынули из глаз нескончаемым потоком.
 - Тише-тише… - Эльф подсел ко мне и обнял за плечи. – Все будет хорошо, вы помиритесь…
 - Сторн, я с ним не ссорилась! Я даже не в обиде за ту боль, которую он мне доставил, но видеть его я больше не хочу и не буду! И вас всех, извини, тоже сейчас видеть не хочу.  – Я утерла нос рукавом и продолжила.  – Что с Рэйлом?
 - С ним все в порядке, он в соседней комнате, ждет, когда сможет тебя увидеть. – Эльф встал и повернулся, чтобы уйти.
 - Сторн!
- А? – с надеждой.
 - Не обижайся, я просто действительно в отчаянии и не знаю, что делать. И очень хочу домой…
 - Я все понимаю, просто сейчас не хочу тебе мешать.
 - Сторн?
 - А? -  с упреком.
 - А почему ты ко мне не пристаешь?
 - ???
 - Ну, мне Рэйл сказал про закон магического потенциала или что-то в этом роде…
 - Аа… - Эльф облегченно усмехнулся. – У меня силы побольше, чем у него, поэтому я и не попадаю под твое магическое обаяние. Хотя держаться иногда трудно.
 - Сторн?
 - А? – с раздражением.
 - А это только от силы?... Ну это… притяжение…
 - Нет. Не только.
 - Сторн?
 - А? – обреченно.
 - А что, не только?
 - Слушай, спроси у них! В конце концов, если бы ты не привлекала их как девушка или как человек, они бы просто стали твоими магическими слугами!
 - Сторн?
 - А? – устало и покорно.
 - Спасибо!
Дверь тихо закрылась за остроухим психологом, и я обессилено опустилась на подушки, давая волю слезам. Расслабиться мне не дали. Скрипнули половицы, и я почувствовала, как меня обняли за плечи сильные руки.
 - Тьер? Дрон? Ребята, без обид, только вас здесь не хватало! – сквозь слезы улыбнулась я.
 - Без обид, подруга! – усмехнулся Дрон. – Мы просто только что из конюшни…
 - Решили с тобой пообщаться! – Продолжил Тьер. – А то там один очень редкий демон…
 - И очень редкостная скотина… - добавил друг.
 - Да, кстати! – Согласился Тьер. – Так вот, там один демон чуть не пообедал моим эльфийским скакуном! Очень дорогим, между прочим!
 - Ой! Вы его не обидели? Это мой друг! – Я испуганно посмотрела на друзей.
 - Ага.… Обидишь его! Он сам кого хочешь обидит! – Хмыкнул Дрон.
 - Да, а потом догонит и еще раз обидит. – Закончил мысль Тьер.
За время нашего общения я успела заметить, как эти двое дополняют друг друга. И каждый раз только находила новые подтверждения этому.
 - Так, ладно… - Начал вставать Дрон. – Пошли мы…
 - пока нас не послали. – Подмигнул Тьер. – Ты не грусти! И не обращай внимания на всяких зеленых…
 - Лягушек! – заржал Дрон и вовремя закрыл за собой дверь, потому что я швырнула в них миской с водой и опять разревелась, уткнувшись в подушку.
Так и заснула.

Разбудили меня нежные прикосновения чьих-то рук к моим волосам. Я чуть приоткрыла глаза и увидела оливковую грудь тролля в вырезе рубашки прямо передо мной. Слегка сжала кулак правой руки и врезала что есть сил ему в солнечное сплетение. Андэр сдавленно охнул и рухнул с кровати на пол, согнувшись пополам. А я просто встала и, брезгливо отряхнувшись, вышла прочь из комнаты. Я спустилась в обеденный зал и сразу же подошла к Дару, стоявшему за стойкой.
 - Мне нужна твоя помощь. – Начала я. – Мне срочно нужен лекарь, портной и кузнец. Причем именно в таком порядке.
 - Через двадцать минут все будет. Ты в порядке? – Дар испуганно проследил за тем как я качнулась и зашипела от боли.
 - Я совсем не в порядке. Поэтому сначала целитель, - хмыкнула я, пытаясь не упасть в обморок от боли в спине и груди. – Дар, в вашем мире есть кофе?
 - Да, тебе сделать? – Боже, я даже не думала, что так мало нужно человеку для счастья!
 - Да, и, пожалуйста, больше, слаще и быстрее! – простонала я и, доползя до ближайшего столика, рухнула на лавку.
Буквально через две минуты передо мной стояла огромная кружка с кофе и тарелка с бутербродами. Жизнь начала налаживаться. Пока со второго этажа не спустился, постанывая, тролль.
 - Нам надо поговорить! – сказал он.
Я промолчала, игнорируя его присутствие.
 - Я сказал, нам надо поговорить! – рыкнул он и, схватив меня за плечи, развернул лицом к себе. Я вскрикнула от боли, пронзившей все тело, и закусила губу, чтобы не закричать опять. В глазах потемнело и, чтобы скрыть выступившие от боли слезы, я опустила голову.
 - Тебе надо, ты и говори. – Уронила я в никуда.
 - Прости! – неожиданно отпустил меня тролль. – Я не хотел делать тебе больно!
 - Да, конечно. – Легко согласилась я. – Ты всего лишь хотел забить меня насмерть. Ты не думай, это не больно! Даже приятно, наверное,… Извращенцам вроде тебя!
Я резко встала и выскочила на улицу, опираясь на стену, чтобы не упасть. Во дворе таверны стоял Велиар, мирно рассматривавший простыни на веревках.
 - Вел!- я кинулась к нему и, оступившись, упала на землю прямо перед ним.
«Хей, детка, что случилось? Неважно выглядишь!» Демон наклонил голову и посмотрел мне в глаза.
 - Я… Меня…  - Я не успела договорить, на ступеньки выскочил разъяренный тролль.
 - Куда ты собралась, Дракон тебя забери! – Взгляд Андэра наткнулся на Вела.
 «Господи, Вел, я … извини, не хотелось еще и тебя сюда втравливать»
«Успокойся, детка! Просто посмотри мне в глаза и доверься, а я посмотрю твои мысли и воспоминания об этом… лягушонке».
«Ты меня слышишь?» я изумленно повернула голову к демону.
«Конечно! Или ты думала что телепатия – односторонний процесс» Вел насмешливо фыркнул мне в лицо.
«Ясно… так и думала» я уставилась в пламя его зрачков, краем глаза отмечая онемевшего тролля. Потом сосредоточилась на пляшущих огоньках и полностью расслабилась. Минуту или вечность демон изучал меня, но когда он моргнул и прервал этот странный процесс, меня охватило чувство полной защищенности рядом с ним.
 - С кем ты связалась, идиотка? – тролль пришел в себя. – Это же демон!
 - Я в курсе, - ехидно прошипела я в ответ, чувствуя себя в полной безопасности. – Это мой друг. Можешь с ним познакомиться!
 Вел приподнял меня зубами за ремень джинсов и мягко поставил на ноги, после чего, демонстративно зевнув и показав весь свой оскал, уставился на Андэра и коротко рыкнул.
 - Знакомься Андэр. Это Велиар. Один из опаснейших демонов-убийц и мой друг. Вел, это Андэр. – Я погладила коня по морде.  – Не ешь его, он извращенец и может быть заразным. А лучше – не обращай на него внимания, он тебе ничего не сделает, потому что трус и бьет только девушек.
 - Алина, ты не поняла… - Тролль сделал шаг ко мне и замер, услышав угрожающий рык Велиара.
 - Да нет, Андэр. Я все поняла. Я вообще понятливая, когда до меня так сильно и настойчиво пытаются что-то донести. – Я подошла к коню сбоку и мысленно попросила наклониться, чтобы сесть верхом.
«Извини, Вел, не мог бы ты увезти меня отсюда? Я пойму, если ты откажешься меня нести…»
«Детка! Не глупи и залезай мне на спину». Демон согнул ноги в коленях, и я смело взгромоздилась на него.
 - И еще, Андэр. Я теперь, как ты заметил, под защитой и так просто ко мне не подойдешь, - Велиар выпрямился во весь рост, и теперь я смотрела на тролля сверху вниз. – Поэтому, ради твоего здоровья и моего уважения к нашим общим друзьям, не приближайся ко мне больше. Никогда.
«Поехали, Вел. Я больше не хочу его видеть».
«Конечно, детка. Если что, я могу разорвать его на клочки в мгновение ока!» Демон легкой рысью поскакал по улице в сторону небольшого сквера.

Минут двадцать мы сидели в тени большого дуба и ждали, когда обещанные Даром специалисты явятся в таверну. За это время я успела на словах рассказать Велиару обо всех своих приключениях в этом мире, после чего он, многозначительно хмыкнув, сказал, что это только начало.
«В смысле?» Я недоуменно уставилась на него.
«В прямом, детка! Единожды вляпавшись в такую большую дымящуюся кучу, за две недели не выбираются. Поверь моему опыту…»
«Вел, я не маленькая! Хватит называть меня деткой!»  я обиженно вздернула нос кверху.
«Это, смотря с кем сравнивать! Детка!» Демон радостно заржал.
«Ну и сколько же тебе лет? О, Великий и Мудрый!!» я издевательски уставилась на него.
«Ну, смотря в чем считать… по вашим годам мне.… Около двенадцати тысяч лет» наверное я впала в ступор от этих слов, потому что Вел вскочил на ноги и толкнул меня мордой. «Детка, целитель уже пришел. Выходи из транса, и поехали!»

Целитель оказался молодым мужчиной лет тридцати с буйной шевелюрой и немного безумными глазами.
 - Ну-с,девушка, раздевайтесь!  - Он завел  меня в комнатку под лестницей и начал выкладывать на кровать устрашающего вида инструменты.
 - Извините, … - Я неуверенно топталась на пороге.
 - Эстер. Меня зовут Эстер.
 - Извините, Эстер, а зачем вам все это? – Я обвела рукой его инвентарь. – Меня просто побили.
 - Просто-не просто, вдруг внутренние органы повреждены, или кости придется соединять… - Целитель увлеченно раскладывал какие-то щипчики и лезвия, больше похожие на пыточные орудия. – Вы раздевайтесь, раздевайтесь…
Я стащила с себя майку и осталась в лифчике. Только сейчас, посмотрев на себя в зеркало, висевшее на стене, я увидела, что со мной сделал тролль. Грудь, живот, плечи, спина – все было темно-синего, почти черного цвета. Опухшие от гематом суставы почти не слушались, на руках были ссадины, под правой лопаткой сине-черными разводами отпечатался тяжелый сапог тролля, а левая рука была похожа на вареную сардельку. Это еще после лечения демона – вспомнила я. А вот все остальное принадлежит руке, то есть ноге тролля.
 - Хм, интересно. – Эстер повернулся ко мне и начал деловито ощупывать кости и суставы, я, сцепив зубы, только постанывала, когда становилось невмоготу. – Вам несказанно повезло, уважаемая. Кости не повреждены, ложитесь вот сюда.
Я примостилась на краю кровати и отдалась на божью милость.
 - Та-ак, вот здесь больше похоже на тору, это не правильное питание. Здесь язвочка, можно ее рассечь и сшить, - тихое бормотание целителя вкупе с холодными прикосновениями внезапно повергли меня в панику.
- Эстер, может, хватит? – Я дернулась от особенно болезненного нажатия и не выдержала.
 - Ах, да. Извините, барышня. Увлекся.  – Он достал какую-то баночку из кармана и протянул мне. – Втирайте по всему телу утром и вечером. Три дня. Следов не останется. А вообще-то вам сильно повезло, - били вас, по-видимому, в состоянии аффекта, судя по разбросу ударов, но, стараясь не покалечить, а проучить. Так что жить будете. Только спину берегите, тяжести вам ближайшие две недели поднимать нельзя.
 - Спасибо, Эстер. Сколько я вам должна? – я поднялась и начала одеваться.
 - Нисколько. Со мной Дар рассчитается на ближайшей потасовке. – Отмахнулся мужчина.
 - Это как? – не поняла я.
 - Ну, я же трупы вскрываю для исследования. Я для суда экспертизы провожу, или для частных лиц, когда нужно узнать, от чего человек скончался, а тренироваться-то нужно. Вот мне Дар и поставляет бродяг всяких после драк в его баре. Так что у нас взаимовыгодное сотрудничество. До свиданья. Надеюсь, еще свидимся. – Махнул мне рукой Эстер и скрылся за дверью.
 - Не дай бог. – Хмыкнула я и вышла в зал. Взяв у Дара чашку кофе и попросив покормить Грея, я поднялась в свою комнату и залезла в бадью с горячей водой. Тело сразу заломило, и я громко застонала от боли. Наскоро обмывшись, я вылезла и, надев нижнее белье, уселась на край кровати с баночкой Эстера в руках. Утром и вечером… Сделаем вид, что сейчас уже вечер и попробуем с чем это едят…
Я смело зачерпнула ладонью пахнущую кокосом мазь и начала размазывать по животу и груди. Сразу возникло прохладное покалывание. Обрадованная, я дотянулась до спины и от души плюхнула мази на плечи, несильно ее втирая. Обмыв руки в бадье, я походила по комнате и поняла, что мазь практически моментально впиталась. Вспомнив добрым словом Эстера, я оделась, легла на кровать и моментально заснула, не обращая внимания на усиливающееся покалывание.

… огонь… жар… пентаграмма на полу темной комнаты… плавящийся под ногами камень… оборачиваюсь… одежда на мне начинает гореть… горит все… все, что не может гореть… горит даже воздух…мне же надо чем-то дышать…

 - Что за …?  - я жадно хватала ртом воздух, пытаясь прийти в себя.
 - Тише, шерр. Это всего лишь кошмар, - я шарахнулась в сторону и шлепнулась с кровати. На стуле сидел Рэйл.
 - Черт возьми, как ты меня напугал! – Я резко выдохнула и застонала. Ощущение того, что я горю заживо не прошло.
 - Что такое? – оборотень моментально оказался рядом.
 - Мазь. Господи! Как же больно… - я скорчилась на полу и, нащупав рукой баночку, поднесла ее к глазам. – «Втерев в кожу, подождать 15 минут и смыть теплой водой». Эстер, сволочь! Хоть бы предупредил!
 Я подскочила к бадье, которую не успели унести, и рухнула в воду прямо в одежде.
 - Что с тобой? – Рэйл мгновенно очутился у бадьи.
 - Уже ничего,  - В холодной воде боль почти сразу утихла. – Я просто не смыла мазь. А ты что тут делаешь?
 - Я… Гм… я зашел тебя проведать, а ты… тебе снился кошмар и я решил посидеть с тобой. – Оборотень обаятельно улыбнулся.
 - з-здорово. С-спасибо! – от сидения в холодной воде я застучала зубами.
 - Ты замерзла? – Оборотень легко вытащил меня из бадьи и перенес на стул.
 - Отвернись, пожалуйста, я переоденусь, - попросила я. Ага, было бы во что переодеваться… Я схватила с кровати простыню и закуталась в нее на манер греческой тоги. – Все, можешь поворачиваться.
Мокрую одежду я швырнула на единственный стул, поэтому парню некуда было деваться, кроме как присаживаться ко мне на кровать.
 - Еще раз спасибо! – С чувством сказала я.  – Ты меня практически спас!
 - Ну раз так, - усмехнулся оборотень, - Ты знаешь, как меня поблагодарить!
 - Знаю, - улыбнулась я.  – Закрой глаза!
Рэйл с удовольствием меня послушался, и я легко коснулась губами его щеки.
 - Эй, так не честно! – Возмутился он, состроив до того потешную рожицу, что я не выдержала и засмеялась. – Ах, это смешно? Ну, держись у меня!
Он подхватил меня на руки и поцеловал. Я запустила пальцы в его шевелюру, полностью отпуская на волю свое благоразумие, Рэйл опустил меня на кровать и начал разматывать простыню… и тут все прервалось…
 - Это что? – ошеломленно уставился он на меня. – Кто это сделал?
 - Что? – Я проследила за его взглядом. Он смотрел на мои плечи и ту часть груди, которая виднелась сквозь простыню.  – А, синяки…
 - Синяки? – в шоке переспросил оборотень. – Шерр, синяки – это когда ударился бедром об угол стола и на утро увидел маленькое темное пятнышко… А это… У меня даже слов нет! Кто это сделал?
 - Андэр. – Я виновато опустила голову. - Я… Извини, я не должна была…
 - Убью! – прорычал Рэйл и слетел с кровати.
 - Стой! – я кинулась остановить его и, запутавшись в покрывале, рухнула на пол, зашипев от боли. – Не смей его трогать, Рэйл!
 - Осторожно, шерр. – Оборотень подхватил меня на руки и аккуратно положил на кровать. – Ты меня не остановишь!
 - Остановлю! – я недовольно зашевелилась, еще больше путаясь в покрывале. – Рэйл, не стоит, правда! Он все понял, я ему все объяснила, конфликт исчерпан…
 - Я могу простить ему свою шишку, - потер затылок парень, - но вот это…
Он выразительно посмотрел на меня. – Извини, шерр, ты не сможешь меня удержать!
 - Я? Смогу! – я наконец-то распутала ноги и встала с кровати.
 - и знаешь, как я это сделаю? – Я подошла к нему вплотную и, одной рукой придерживая покрывало на груди, другой взяла его за подбородок и, притянув к себе, с чувством поцеловала.
 - Ну-у… - Рэйл с трудом оторвался от меня. – все же этого недостаточно…
Он сделал шаг вперед, принимая более удобное положение, и, оступившись на злополучном покрывале, рухнул вперед, опрокидывая меня на кровать.
«Детка, чем это ты занимаешься?» Голос раздался в голове неожиданно.
«Вел, это ты?» я выскользнула из-под оборотня и уселась на краю кровати.
«Да. Мне нужно с тобой поговорить. Спускайся ко мне» Голос был серьезным и я растерянно обернулась в поисках сухой одежды.
 - Что-то случилось, шерр? – Рэйл привстал на кровати и внимательно взглянул на меня.
 - Не знаю, Вел хочет поговорить… Черт! – Я попыталась натянуть мокрые джинсы и потерпела сокрушительную неудачу.
 - Давай я? – Оборотень потянулся ко мне и что-то прошептал, ткань зашипела, испуская пар и моментально высыхая.
 - Спасибо! – я моментально оделась, чмокнула его в щеку и упорхнула вниз по лестнице. После мази во всем теле ощущалась необыкновенная легкость. При этом все продолжало болеть, но энергия из меня била ключом.
 - А вот и я! – я радостно спрыгнула со ступенек и тут же схватилась за спину.
«Я вижу» - фыркнул демон. – «Только ты можешь прыгать на весь трактир».
 - Ой, да ладно тебе! – Я даже не обиделась. – Вел, о чем ты хотел поговорить?
 «Дело в том, что трактирщик ушел, а сюда через полчаса приедет портной. Это раз. Завтра начнутся занятия в Школе Магии. Это два. Если это» - оборотень кивнул головой на синего леопарда, - «твое, то его надо тренировать!»
 - Подожди, я ничего не поняла. – Я замотала головой. – как занятия? Гедеон ничего не говорил… вроде… И Грей, он мой, но зачем его тренировать?
«Он маленький, но уже много чего понимает, детка. Рантайи были охранниками. По сути своей они  тоже полудемоны, я специализируюсь на убийствах, они выращивались для охраны. Они прекрасно распознают все яды, обладают меньшей чувствительности к физическим повреждениям, прекрасной регенерацией, огромной физической силой, молниеносной реакцией, и практически полной невосприимчивостью к магии. Притом, что сами обладают ее зачатками…» - Демон внимательно посмотрел на меня. – «Но их нужно тренировать.… Как и тебя, детка!»
 - Очешуеть.… А как его тренировать? – Я уставилась на Велиара.
 «Ну, если ты хочешь, я мог бы этим заняться…» - Вел явно смутился. – «Просто здесь так… непривычно и никого из демонов больше нет… так что…»
 - Вел, спасибо тебе огромное, я даже не знаю, как тебя благодарить!! – Я в порыве благодарности поцеловала его в бархатный нос, отчего демон смущенно фыркнул, а в его глазах заплясали веселые огоньки.
 - Все, я пошла встречать портного. – Я махнула Велу рукой и направилась в таверну. – Грей, зайка, пошли со мной?
Рантай подскочил ко мне и начал «излучать» эмоции вперемешку с воспоминаниями. Так, любовь, радость, сытость, восторг от детей, которые с ним играют, доверие к демону, как к наставнику… надо же, какие сложные понятия…
 «Вел, так вы что уже общались?» я послала демону свое недоумение.
«Да, детка… Мы уже познакомились и даже подружились. Он очень способный и через пару недель, думаю вы с ним сможете общаться точно также, как и со мной…»
«Супер!!  Вел, я уже признавалась тебе в горячей и пламенной любви?»
«Грхм… нет…»
«И правильно! Я тебя не люблю, Вел… Я тебя просто обожаю!!!»
Поделившись свой благодарностью, я вернулась к Грею. Опять радость, вообще рантай- это бесконечно восторженное существо.. Хотя, какой хозяин… Так, а это что такое? Я вдруг выцепила негативные нотки из потока счастья. Черт, кто-то пытался прорваться в мою комнату, пока меня не было? Рантай кивнул в ответ.
 - Молодец, Грей! – я потрепала его по спине и прошла в таверну.
Очень интересно. Значит, пока меня не было, кто-то пытался пролезть в мою комнату…  При этом, в мыслях рантайя четко виден был лишь силуэт мужчины. Человека. Явно спортивного телосложения и достаточно молодого возраста…
Ну и черт с ним. Не хочу сейчас об этом думать… Сейчас на повестке дня один вопрос – портной и одежда! А всем остальным можно будет заняться завтра…