Тук-Тук

Самборчанин
— Тук, тук!
— Входите, не заперто.
— Тук, тук!
— Я же сказал, входите!
— Тук-тук, тук-тук…
— Тьфу! Это же мое сердце стучит. Ну, чего расстучалось, непоседа. Не возмущаюсь я! Нет! Я очень рад, что ты стучишься в моей груди. Хорошо что непоседа. Если б помолчало несколько минут – мне бы было не до тебя да и не до себя. Я бы уже смотрел на себя со стороны и готовился отправиться в путешествие по трубе, по тоннелю, в конце которых  я увидел бы яркий белый свет, и меня встречали бы ангелы, одетые в белое, как акушеры-генекологи в родильном отделении. Удивительное совпадение или закономерность: труба, тоннель, черные дыры, сливная горловина у раковины, я уже не говорю об унитазе. Все когда-нибудь, куда-нибудь в сосется, влетит и понесется в миры еще для них неведомые.
— Тук, тук.
— Я слышу. Я тебя пока еще хорошо слышу. Вот глохнуть стану, тогда страшно – проснусь среди ночи и не пойму – жив я или нет.
— Тук, тук.
— Что говоришь?
— Тук, тук, тук.
— А-а! Нет, я не очень боюсь умирать. Мне просто жить еще хочется. Ты спрашиваешь: «Сколько»? Отвечаю: «Не знаю». А сколько можно? Я нахал? Нет, я не нахал. Я просто спросил. Я не имею права спрашивать? Почему? Ты от волнения начнешь заикаться, а от этого будет очень больно и тебе и мне. Хорошо, я молчу, а ты говори, то есть стучи. Долго-о-о-0!